
Как опытный киноэнтузиаст и сторонник гендерного равенства в киноиндустрии, я глубоко обеспокоен недавними событиями, происходящими на Camerimage, фестивале, который должен праздновать лучшее в кинематографе. Колонка директора фестиваля Марека Жидковича вызвала гневную реакцию у многих, в том числе у женщин в кинематографе и Британского общества кинематографистов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа предстоящем открытии известного кинофестиваля Camerimage организация «Женщины в кинематографии», выступающая за увеличение числа женщин-кинематографистов, призывает к существенным изменениям. В этом году на фестивале состоится мировая премьера «Ржавчины.
Реакция на ситуацию связана со спорным спором по поводу статьи, написанной директором фестиваля Мареком Жидовичем в журнале Cinematography World. Эта статья вызвала обвинения в сексизме.
В статье Жидович, по-видимому, подразумевал, что повышенное внимание к женщинам-кинематографистам и режиссерам в рамках программы потенциально может отдать приоритет «среднему кинопроизводству» над «исключительными работами и талантами с выдающимися художественными достижениями».
Он поставил вопрос: «Должны ли мы отказаться от того, что почитаемо и ценно, только для того, чтобы «освободить место» для необходимости социальных изменений?» Далее он утверждает: «В то время как такие фестивали, как Канны, Берлин или Венеция, подвергаются критике за их выбор из-за того, что они поддаются или продвигают [политические или идеологические тенденции], Camerimage по-прежнему привержена художественным ценностям как главному критерию квалификации и продвижения киноискусства. »
Его колонка вызвала гневную реакцию со стороны Британского общества кинематографистов, которое в открытом письме Жидовичу написало: «Мы разочарованы и возмущены вашими глубоко женоненавистническими комментариями и агрессивным тоном, который мы рассматриваем как симптом глубоко укоренившегося предрассудка. Кинофестиваль, посвященный поддержке и поощрению кинематографии и ее деятелей, заслуживает лучшего».
В ответ на письмо BSC Жидович возразил, заявив, что обвинения «совершенно необоснованны и совершенно неуважительны». Более того, он подчеркнул, что уважение к другим всегда было его главной заботой и продолжает оставаться приоритетом нашего фестиваля.
Он пояснил: «Мы последовательно стремились подчеркнуть превосходство современного кино, независимо от его создателя. Это заявление следует интерпретировать именно так, и оно не имеет никакого отношения к неуважению к женщинам.
В заключение он заявил, что письмо BSC было основано на неверном толковании, и упомянул, что компания Camerimage сотрудничала с организацией «Женщины в кинематографии» для разработки политики, ориентированной на разнообразие и инклюзивность. Данная политика опубликована на официальном сайте фестиваля.
Вне конкурса Camerimage были исключены фильмы, снятые женщинами-кинематографистами, такие как «Грязь», «Собачья сила» и, в частности, «Портрет дамы в огне», который полностью отсутствовал на фестивале. Организация задала вопрос: «Правильно ли для Camerimage отдавать приоритет художественным достоинствам, если она упускает из виду эти выдающиеся, получившие признание критиков произведения?» Они отметили, что только 3,1% фильмов, отобранных для основного конкурса за 30 лет, были сняты женщинами.
Фильм «Mudbound», снятый Рэйчел Моррисон, не рассматривался для участия в конкурсе, а вместо этого был показан отдельно, как и «Сила собаки», которая принесла Ари Вегнеру номинацию на премию «Оскар».
По данным журнала «Женщины в кинематографии», «несколько организаций в прошлом предпринимали многочисленные безуспешные попытки побудить Camerimage запускать более широкие программы инклюзивности, а не просто спорадические дискуссии о разнообразии», до последовавших за этим разногласий.
В свете разочаровывающей недостаточной представленности различных голосов на фестивале 2021 года я, как член комитета IMAGO D&I, в сотрудничестве с Фондом Digital Orchard Foundation предложил ряд изменений, направленных на расширение процесса отбора. Эти изменения направлены на решение постоянной проблемы упускаемых из виду женщин-кинематографистов и кинематографистов из числа меньшинств в фестивальной программе. (Камеримаж здесь явно не упоминался, но может подразумеваться из контекста)
Хотя «Camerimage не реализовала ни одну из этих инициатив», петиция «Женщины в кинематографии» на сайте Change.org была передана на фестиваль в сентябре.
Мы не рассматриваем кампанию г-на Жидковича как свидетельство приверженности Camerimage Festival к разнообразию или как средство отклонить обоснованную критику, как это было предложено в его ответе на открытое письмо BSC от 9 ноября. Вместо этого эти события произошли благодаря нашей активности и тому и другому. общественное и глобальное давление.
Фестиваль представил новую политику разнообразия и инклюзивности как часть своей оборонной стратегии, которая фактически была разработана WIC 28 сентября. Эта политика не была обнародована до недавнего спора вокруг статьи в журнале Cinematography World, и была опубликована без подтверждения ее происхождения и указания авторства женщин.
В Instagram Рид Морано призналась, что была «удивлена и опечалена» комментариями Жидковича.
Размышляя о прошлом, я бы сказал, что большая часть работ, названных «посредственными», на удивление не была создана женщиной-режиссером! Более того, некачественные постановки, которые мне пришлось пережить, лишили меня дара речи. Вызывает разочарование то, что мои друзья из Camerimage, классифицируя искусство по гендерному признаку и относя женскую работу к посредственности, похоже, придерживаются устаревшей точки зрения, которую они сами не могут признать. Это означает, что они убеждены в следующем: мужчина-кинооператор имеет больше шансов на конкуренцию, чем женщина.
Ознакомьтесь с этой петицией здесь: gITleYjFA
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- Объяснение концовки 2-го сезона «Бункера»: война, предательство и шокирующие воспоминания
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
- Декстер: Съемки «Воскресения» начинаются: Майкл С. Холл возвращается к культовой роли!
2024-11-12 19:48