Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone заставляют игроков смотреть рекламу

Игроки обнаружили много причин для критики в адрес Call of Duty: Black Ops 6, начиная с использования AI художественных ресурсов и заканчивая подходом к организации матчей. Многие аспекты игры оставили фанатов недовольными. Однако Activision, возможно, зашла слишком далеко, поскольку после выпуска Season 4 в Black Ops 6 компания начала включать рекламные разделы в меню выбора оружия и вкладку ‘События’.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

При настройке или модификации вашего снаряжения, включающего тщательно подобранное оружие, вы встретите большую рекламу, демонстрирующую доступные оружейные наборы для покупки в магазине. К сожалению, эти рекламные объявления нельзя удалить, и у игроков есть только два варианта действий: игнорировать их или взаимодействовать с ними, что приводит к желаемому результату Activision – получению ваших денег.

В разделе событий игры Call of Duty: Black Ops 6 (и Warzone) было расширено отображение уникальных ограниченных по времени событий, включив в себя рекламные блоки текущего боевого пропуска и наборов оружия, доступных в магазине предметов. В результате меньше мест внутри игры, где можно перемещаться без столкновения с возможностями потратить деньги, как предполагают представители Activision.

Смотрите также

2025-05-31 18:31