Как опытный наблюдатель динамичного мира развлечений и средств массовой информации, я должен сказать, что продолжающаяся драма вокруг обвинений против Джастина Бальдони одновременно интригует и разочаровывает. Проведя годы в этой отрасли, я воочию видел, как быстро карьера может взлетать и падать, часто из-за обстоятельств, находящихся вне контроля человека.
Джастину Бальдони в настоящее время грозит иск от его бывшего публициста из-за предполагаемого нарушения контракта, в то время как он участвует в отдельном судебном споре со своей бывшей действующей партнершей Блейк Лайвли.
Неделю назад Лайвли подала иск против Бальдони, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу во время съемок фильма «Все кончается с нами». В этой постановке он был и режиссером, и ее партнером по фильму. Однако Бальдони категорически опроверг эти обвинения.
В своем недовольстве Лайвли утверждала, что Балдони вместе со своим публицистом Дженнифер Абель и специалистом по кризисному управлению Мелиссой Натан (у которой ранее был опыт работы с Джонни Деппом) намеренно навредили ее репутации. Однако Абель оспаривает любое участие в клеветнической «кампании клеветы».
В настоящее время Бальдони, его фирма Wayfarer Studios, Натан и Абель находятся в судебном споре со Стефани Джонс, которая ранее была руководителем Абеля в отделе по связям с общественностью Jonesworks.
В Jonesworks Абель был представителем Балдони. Однако утверждается, что прошлым летом ее уволили после того, как Джонс обнаружил, что Абель тайно брал важные документы и данные о клиентах у фирмы с намерением основать конкурирующую компанию, как следует из копии иска, полученной The New York. Времена.
Джонс утверждает, что Абель сотрудничал с Натаном, чтобы подорвать Jonesworks, переманивая Балдони и Wayfarer в качестве клиентов Jonesworks, а также нанося ущерб репутации Джонса в средствах массовой информации. Это можно было сделать, например, ложно обвинив Джонса в ответственности за пиар-инцидент с участием Лайвли.
DailyMail.com обратился к Джонсу и представителю Baldoni за комментариями.
В иске Лайвли содержится множество обвинений в адрес Бальдони. Она утверждает, что он показывал ей откровенные изображения и видео других женщин, вступал в нежелательную физическую близость во время сцены без предварительного согласия, входил в ее трейлер, когда она была раздета, и позволял своим друзьям наблюдать, как она снимает интимные сцены.
По мере приближения премьеры, назначенной на 9 августа, начали распространяться слухи о разногласиях между Лайвли и Бальдони. Недавно Лайвли заявила, что в этот период Нэйтан и Абель якобы сотрудничали с Бальдони над планом, специально направленным на то, чтобы запятнать ее репутацию.
К концу прошлого лета Лайвли часто становилась горячей темой в социальных сетях из-за критики по поводу ее предполагаемого «недружелюбного» поведения в интервью. Теперь она утверждает, что эта негативная тенденция была организована с помощью стратегии, известной как «астротурфинг», предположительно реализованной командой Балдони по связям с общественностью.
В аналогичном заявлении Джонс утверждает в своих судебных документах, что Натан и Абель намеренно начали негативную кампанию, направленную на нанесение ущерба репутации Лайвли, что, очевидно, принесло пользу Бальдони и Wayfarer.
Она также утверждала, что Натан и Абель планировали публично ложно обвинить Джонса в клеветнической кампании, хотя Джонс не знал об этом и не участвовал в ней.
По моему мнению, иск Лайвли включал в себя предполагаемые скриншоты текстовых сообщений, большинство из которых, по-видимому, были перепиской между Натаном и Абелем, которые, как утверждалось, раскрывали стратегию нанесения ущерба пиару.
В своем иске Джонс представляет текстовые сообщения, которыми предположительно обменивались Абель и Натан, которые, по ее утверждению, были отправлены с телефона Абеля, связанного с его компанией Jonesworks.
Сообщения показывают, что Абель и Натан замышляют украсть Бальдони и Путника из Джонсворкса, а Абель неуважительно высмеивает Бальдони.
По словам Натана, Авель выразил свое недовольство Бальдони, сказав: «Я действительно не могу его терпеть». Он нашел Бальдони высокомерным, и идея мужского уединения во время его освобождения показалась ему абсурдной. Более того, план Бальдони отключиться на лето из-за переутомления не оставил Абеля впечатления. По сути, Авель говорил: «Расслабьтесь. Ты не так уж и незаменим, и, честно говоря, большинство людей не заботятся о том, насколько сложна твоя жизнь».
Согласно юридическим документам Джонс, тексты были получены в ходе судебно-медицинской экспертизы и взяты прямо с корпоративного телефона Абель, который она вернула Jonesworks после окончания своей работы под наблюдением профессионального юриста.
В своем профессиональном качестве я оказался втянутым в спор с Авелем. По моему утверждению, он придумал схему, чтобы переманить у меня клиентов и запятнать мое положение в сфере PR. Более того, утверждается, что он побудил почти половину моей команды в Jonesworks искать работу в другом месте. Следовательно, я считаю, что именно его действия побудили двух человек покинуть нашу компанию и присоединиться к конкурентам.
Покинув летом Jonesworks, Абель продолжает работать в Wayfarer, но теперь уже через собственный бизнес.
Судебный иск Джонса стал достоянием общественности всего через несколько часов после того, как Абель опубликовал заявление, в котором он утверждал, что ни он, ни Натан не были вовлечены в схему «клеветы».
Она написала: «В тщательно отобранных сообщениях не упоминается тот факт (что, как ни странно, учитывая сюжетную линию), что не использовалась тактика «клеветы».
Мы никогда не устраивали негативного пиара и не разрабатывали стратегию онлайн-конфликтов, но всегда были готовы к таким ситуациям, ведь наша профессия требует готовности ко всем возможностям. К счастью, Интернет, похоже, сам справился с этими вопросами без нашего вмешательства.
Она утверждает, что сообщения означают не что иное, как игривый обмен мнениями между ней и Нэйтаном, в ходе которого они с юмором отметили аутентичные ответы Лайвли в социальных сетях.
Адвокат Брайан Фридман из Baldoni привел аналогичный аргумент: «В выборочно представленной корреспонденции отсутствуют доказательства того, что не было предпринято никаких активных шагов в отношении средств массовой информации или иным образом. Все, что мы видим, — это внутренние дискуссии о потенциальных стратегиях, а также частное общение, типичное для экспертов по связям с общественностью».
С тех пор, как в прошлую субботу стало известно, что Лайвли подала иск, профессиональная жизнь Бальдони изменилась к худшему. Его разорвали в агентстве талантов William Morris Endeavour, а его соведущая подкаста Лиз Планк объявила о своем решении покинуть шоу.
Проявив дружескую поддержку, жена Райана Рейнольдса (часто называемая Лайвли) нашла солидарность со стороны бывших коллег. В эту группу входит музыкальная сенсация Тейлор Свифт.
В случае с ней свою поддержку ей выразили Брэндон Скленар и Дженни Слейт (ее коллеги по фильму «Все кончается с нами»), а также Коллин Гувер, автор книги, по которой снят фильм.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Филиппинский фильм «Квир-роуд» «Некоторые ночи мне хочется гулять» представляет трейлер перед премьерой «Черных ночей» в Таллинне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- НАСТОЯЩАЯ причина, по которой Райан Рейнольдс вмешался, чтобы спасти новый фильм жены Блейк Лайвли «Все кончится с нами» от «катастрофы» — когда драма Джастина Балдони достигла апогея
- Все 12 драконов из «Игры престолов» и «Дома дракона» на данный момент
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2024-12-24 22:06