Бывший босс Studiocanal Дидье Люпфер объединяется с Эдуардом Боккон-Гибодом и Тариком Кримом для запуска медиакомпании с проектами, улучшенными искусственным интеллектом (ЭКСКЛЮЗИВ)

Ранее возглавляя StudioCanal и совместно создавая отдел кино и телевидения компании Ubisoft, Дидье Люпфер объединился с бывшим руководителем TF1 Эдуаром Бокон-Гибодом и инноватором в сфере технологий Тариком Кримом для основания The Media Company. Эта креативная производственная компания использует технологии искусственного интеллекта.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В компании The Media Company все фильмы и телевизионные проекты будут создаваться с использованием разнообразных ИИ-инструментов. По словам Люпфера, Боккон-Гибода и Крима, эти инструменты предназначены для оптимизации разработки сценариев, ускорения производства через превизуализацию и эффективного управления бюджетами. Крим, основатель AI Netvibes, Jolicloud и Dissident AI, подчеркнул использование широкого спектра современного ИИ-программного обеспечения в этих проектах.

Изначальным проектом медиакомпании является «Жюль Верн против Немо», детективный триллер, действие которого разворачивается в 1882 году и вдохновлен бестселлером Селины Гис. Сценарий этой истории написали Виктория Мусьедлэк и Жюльен Деспо, которые также работали над фильмом «Парижская полиция 1910». Помимо написания сценария, Деспо будет режиссировать этот фильм. Компания также разрабатывает комедийный проект под названием «La Fillé du Terraissier», написанный Гийуамом Кликко и режиссированный Оливье Баро. Стоит отметить, что Баро ранее работал над одним из самых успешных французских комедийных сериалов последних лет — «Les Tuche».

В ‘Жюль Верн против Немо’, Люпфер отметил, что ИИ использовали с самого начала креативного процесса. «После того как мы приобрели права на книгу, наши специалисты по ИИ начали разрабатывать предложения, вдохновленные текстом. Эти предложения включали в себя воображение персонажей, их взаимодействий и визуального окружения различных мест, упомянутых в книге: вокзалов, каналов и улиц Амьена, а также резиденции Верна,» объяснил Люпфер. «Это постоянно порождает новые идеи и ускоряет процесс создания 2D и 3D окружений.»

Крим подчеркнул, что хотя сегодня существует множество инструментов для генерации искусственного интеллекта (ИИ), они зачастую используются для создания незамысловатых работ. Вместо этого он спрашивает: «Как мы можем использовать эти инструменты не только для создания продуктов, но и для искусства и креативности?» С этой целью компания стремится выявлять людей, обладающих уникальным сочетанием технического мастерства, художественного чутья и страсти к использованию этих инструментов для создания произведений более чем обычного уровня.

Лупфер, известный созданием серии игр ‘Assassin’s Creed’ и мультсериала ‘Рави Раббитс’, находясь в Ubisoft, утверждает, что европейский кинематограф может использовать ИИ для того, чтобы отличаться от американских фильмов. Он объясняет, что хотя киноиндустрия традиционно рукодельна, The Media Company представляет новую волну продюсеров, применяющих современные технологии: прогнозное планирование, управление бюджетом и креативные программы искусственного интеллекта. По сути, Лупфер стремится создать ‘новое кинематографическое движение в Европе, которое сможет привлечь инвестиции и производить всемирно признанные работы.’

Боккон-Гибод обладает обширными знаниями и связями как внутри индустрии, так и за её пределами. На протяжении своей профессиональной карьеры он занимал ключевые позиции: возглавлял EuropaCorp USA, работал во французском Christie’s, был председателем и генеральным директором Publications Metro France, а также исполнял обязанности исполнительного председателя TF1 Production.

Распространенное мнение заключается в том, что искусственный интеллект представляет угрозу для создателей и лишает работы; однако мы стремимся опровергнуть эту точку зрения. Наоборот, мы считаем, что ИИ может реально способствовать созданию большего количества фильмов, как отметил Боконн-Гибод.

Смотрите также

2025-03-25 11:16