Бывшие сотрудники Pixar раскрывают консервативную политику Disney

Как страстный сторонник репрезентации и инклюзивности в средствах массовой информации, я глубоко опечален и разочарован решением Диснея исключить трансгендерную историю и персонажа из предстоящего сериала Pixar «Выиграй или проиграй». Опыт, которым поделились бывшие сотрудники, такие как Сара Лигатич, которая консультировала вырезанный эпизод, глубоко резонирует со мной.

Слова Лигатича перекликаются с моим собственным мнением об отрасли: она часто ставит прибыль выше качественного контента и значимого представления. Ее заявление о том, что Disney занимается не созданием отличного контента, а, скорее, получением больших прибылей, является горькой пилюлей, которую нужно проглотить тем из нас, кто верит в преобразующую силу рассказывания историй.

Решение вырезать этот эпизод, особенно учитывая его потенциал спасения жизней, кажется шагом назад. На дворе 2024 год, и мы должны двигаться вперед, а не назад. Я не могу не вспомнить шутку: если бы Дисней был супергероем, он был бы Капитаном Регрессивным!

Тот факт, что это решение было принято всего через месяц после президентских выборов 2024 года, вызывает тревогу, особенно с учетом позиции администрации в отношении прав трансгендеров. Прискорбно думать, что если бы Pixar выпустила «Выиграй или проиграй» в 2024 году, она могла бы избежать сверхурочной работы и быть выпущена при более благосклонной администрации.

Приобретение Disney компании Pixar в 2006 году изначально рассматривалось как мечта обеих компаний. Однако последние годы показали, что такое партнёрство не всегда было выгодным. Неправильное обращение с такими фильмами, как «Лука», «Красный», «Световой год» и «Элементаль», привело многих сотрудников Pixar в уныние и разочарование.

Жертвовать историями недостаточно представленных групп ради умиротворения громкого меньшинства — опасный путь, который может нанести вред имиджу студии в долгосрочной перспективе. Как фанат, я надеюсь, что Disney и Pixar смогут извлечь уроки из этих ошибок и вернуться к своим истокам создания значимого, инклюзивного и новаторского контента. В конце концов, именно истории, которые мы рассказываем, определяют нас, и пришло время рассказывать истории, которые действительно отражают разнообразие и красоту нашего мира.

Как энтузиаст кино и бывший сотрудник уважаемой анимационной студии Pixar, я должен выразить свою обеспокоенность и тревогу по поводу недавнего решения Disney исключить трансгендерного персонажа и сюжетную линию из предстоящего сериала Pixar «Победа или поражение». Шанель Стюарт, озвучившая пропущенного персонажа, открыто поделилась своей печалью по поводу этой версии. Похоже, я не одинок в своих чувствах: и бывшие, и нынешние сотрудники Pixar теперь присоединяются к хору голосов, выступающих против этого шага.

Сара Лигатич, ранее работавшая помощником редактора в Pixar и консультантом по отредактированному эпизоду «Выиграй или проиграй», выразила неодобрение по поводу выбора Диснея по этому вопросу, как сообщает The Hollywood Reporter. Лигатич, сама будучи трансгендером, заявила:

Хотя это не слишком меня шокировало, я почувствовал себя разбитым. В течение некоторого времени Disney больше внимания уделял получению существенной прибыли, чем созданию выдающегося контента. Еще два года назад, когда я работал в Pixar, мы беседовали с Бобом Чапеком, и они ясно дали понять, что рассматривают анимацию как консервативную форму выражения.

Лигатич выразила свою глубокую печаль по поводу Шанель Стюарт, заявив: «Я не могу выразить, сколько я пролила слез вчера, думая о трудном разговоре, который Дэвид Лалли, должно быть, имел с Шанель. Это не только просьба кого-то изобразить персонажа, которым он не является, но и также побуждая их принять политическую дискуссию, которая до сих пор далека от их понимания.

Как кинокритик, я должен поделиться своим разочарованием по поводу внезапного изменения планов относительно новаторского эпизода, посвященного персонажам-трансгендерам, который изначально должен был дебютировать на Disney+ вскоре после инаугурации президента в 2024 году. Этот удивительный шаг был сделан всего через месяц после переизбрания президента Дональда Трампа, и трудно не рассматривать это решение как политически мотивированное.

Последствия президентства Трампа уже оставили свой след в индустрии развлечений: Диснею пришлось выплатить огромные 15 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб из-за иска о клевете, поданного президентом против ABC News после утверждения Джорджа Стефанопулоса о том, что Трамп был признан ответственным за изнасилование в гражданском деле. Похоже, это финансовое бремя повлияло на процесс принятия решений Диснеем, что прискорбно, учитывая высокие стандарты, которые мы привыкли ожидать от этой культовой студии.

Однако меня беспокоят не только финансовые последствия — меня беспокоят потенциальные опасности этого решения для сообщества ЛГБТК+ и общества в целом. Анонимный инсайдер Pixar зашел так далеко, что назвал действия Диснея безрассудными, подчеркнув важность представления разнообразных историй и персонажей в средствах массовой информации. Этот неудачный поворот событий подчеркивает необходимость продолжения поддержки и защиты недостаточно представленных групп в Голливуде.

Завершенный эпизод с трогательным изображением трансгендеров был поистине замечательным: он потенциально может спасти жизнь тем, кто чувствует себя изолированным и нелюбимым, показав им, что они не одиноки. Невероятно обидно, что Дисней вместо того, чтобы использовать средства для спасения жизней, решил не показывать это в эфире.

Еще одно звено в череде тревожных заголовков вокруг руководства Disney и Pixar

Кроме того, The Hollywood Reporter упомянул, что несколько сотрудников Pixar были недовольны решением Disney отказаться от уже готового эпизода сериала. Это вынуждает команды аниматоров срочно перерабатывать аспекты сюжета, чтобы уложиться в срок для Выиграй или проиграешь в феврале 2025 года. Как отметил Лигатич, необходимость добиться этой даты релиза становится еще более раздражающей, когда вы понимаете, что Pixar хранила эту историю в течение двух лет, а это означает, что они могли дебютировать с ней во время президентства Байдена, но решили не делать этого.

Если бы Pixar выпустила «Win or Lose» в 2024 году, она могла бы избежать цейтнота, с которым сталкивается «Inside Out 2», и могла бы быть представлена ​​во время президентского срока. менее явно враждебно настроены по отношению к вопросам прав трансгендеров. Судя по всему, оснований для отсрочки не было.

Как киноэнтузиаст, вспоминающий приобретение Pixar компанией Disney в 2006 году, я понимаю, что поначалу это было захватывающее время для обоих брендов: Pixar достигла новых вершин. Однако в последние годы я заметил, что Disney, похоже, споткнулся в обращении с брендом Pixar. В 2022 году стало ясно, что многие сотрудники Pixar разочарованы и разочарованы решением Disney дебютировать с такими фильмами, как «Лука» и «Краснея», исключительно на Disney+, и это решение в конечном итоге повлияло на кассовые сборы будущих релизов, таких как «Световой год». » и «Элементаль.

Утверждалось, что Дисней объяснил плохую продажу билетов на «Световой год» сценой однополого поцелуя, что привело к обширным изменениям и изменениям в «Головоломке 2», чтобы исключить любые намеки на однополые отношения. Это решение привело к потере рабочих мест для многих сотрудников Pixar, которые неустанно работали, чтобы обеспечить дату выхода фильма в июне 2024 года и потенциальную глобальную прибыль в размере 1,6 миллиарда долларов, лишив их бонусов, которые они могли бы получить в результате кассовых сборов.

Пренебрежение историями, которые представляют недостаточно представленные группы, чтобы успокоить самые громкие и злые сегменты аудитории, привело к тому, что Disney и Pixar потеряли восхищение и привязанность многих зрителей. Отказ от эпизода Win or Lose, посвященного трансгендерам, — это просто последний пример в серии таких решений, образец, который со временем потенциально может нанести вред репутации студии.

Смотрите также

2024-12-29 04:01