Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?

Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?

Краткое содержание

  • Убийца
    был
    <ем>
    выпущен в 1989 году, и хотя слухи об американском ремейке обсуждались годами, прошло некоторое время, прежде чем он был наконец выпущен.
  • Релиз «Павлин» 2024 года не отражает ощутимых действий и связей персонажей оригинального фильма.
  • Обновленный
    Убийца
    не может воспроизвести химию и эмоциональную глубину оригинала, что доказывает, что ремейк — ошибка.

Как давний поклонник творчества Джона Ву и человек, который видел «Убийцу» несколько раз, я должен сказать, что ремейк 2024 года оставил у меня чувство полного разочарования. Я вырос, наблюдая за игрой Чоу Юн-Фата в роли А Чжона в оригинале, и был разочарован, увидев, что химия между Зи и Сэем терпит неудачу.


В потрясающей демонстрации как действия, так и эмоционального повествования гонконгский режиссер Джон Ву демонстрирует свое мастерство в триллере 1989 года «Убийца». Этот фильм оказался настолько успешным, что на 1992 год был запланирован американский ремейк. К сожалению, из-за таких проблем, как тематические недоразумения, пересмотр сценария и проблемы с расписанием, фанатам пришлось потерпеть еще 32 года, прежде чем они наконец смогли увидеть ремейк. Трудно поверить, что это заняло так много времени!

И снова под руководством Ву современная адаптация «Убийцы» была наконец представлена ​​на канале «Пикок» 23 августа 2024 года. только стриминговый релиз, одиноких убийц и умело организованных перестрелок сегодня уже недостаточно для продвижения фильма.

Прочтите наш обзор

Убийца не может эволюционировать из классического боевика

Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?

Американскую аудиторию уже много лет кормят вариациями жанра героического кровопролития. Оставляя в стороне международные киноработы Ву (в первую очередь ради этого аргумента), давайте посмотрим лишь на некоторые театральные тенденции, которые охватили страну в период с 1989 по 2024 год. Нам не нужно углубляться далеко в эту временную шкалу, чтобы найти что-то похожее на работу Ву. Франшиза Джон Уик, стартовавшая в 2014 году, вышла последней частью только в прошлом году.

В четвертом фильме, снятом Чадом Стахелски в рамках этой серии, была смесь боевых сцен, включающих в себя резку, рубку и стрельбу, сопровождаемую мотивами настойчивости и этики (непоколебимая преданность Уика своей покойной жене). Теперь давайте рассмотрим серию Эквалайзер Дензела Вашингтона. В самой первой части разнообразие насильственных действий было впечатляющим, и оно вращалось вокруг защиты молодой девушки, пытающейся избежать опасного образа жизни. По мере того, как мы углубляемся в насыщенные действием фильмы с сильными предысториями главных героев, такие как сериал Борн, Убить Билла, тома 1 и 2 и Святые из Бундока. em> и т. д., очевидно, что эти фильмы выделяются своими уникальными элементами — независимо от того, были ли они впервые просмотрены в кинотеатре или транслировались дома. Эффект таких фильмов зависит от этих отличительных аспектов, которые отличают их от других.

В этой адаптации «Убийцы» Пикком планка совершенства была установлена ​​высоко, но, к сожалению, она не достигла этой отметки. Химия между Зи и Сеем, которую сыграли Натали Эммануэль и Омар Си, была поистине примечательной. Несмотря на доблестные усилия всего актерского состава вдохнуть жизнь в повествование, что-то важное из оригинального фильма, похоже, было упущено во время адаптации. В частности, в этой версии отсутствует акцент оригинала на создании осязаемого ощущения действия и установлении эмоциональных связей между персонажами.

Убийца Ремке был ошибкой

Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?Был ли ремейк «Убийцы» большой ошибкой Джона Ву?

Остается загадкой, как Ву верил, что сможет воссоздать успех «Убийцы» 1989 года. Чоу Юн-Фат, впечатляющий персонаж на экране, изобразил киллера, слабым местом которого была его уязвимость — слезы текли по его лицу, когда он столкнулся с неожиданной роскошью. Он без особых усилий передал зрителям эту внутреннюю борьбу. Дэнни Ли, его коллега-детектив, умело превратился из противника в друга киллера, делая это плавно и естественно, не выглядя надуманным или неловким.

Как заядлый киноман, я считаю, что Эммануэль и Сай еще не добились своего, или, возможно, сценарий нуждался в некоторых изменениях — подлинное взаимопонимание, которого мы привыкли от них ожидать, отсутствовало. Боевые сцены также были испорчены чрезмерными переходами, что придавало кинематографическому стилю Ву ощущение чрезмерности, вероятно, из-за вмешательства студии, которая считала, что понимает вкусы сегодняшней аудитории. Тем не менее, Джон Ву остается режиссером с преданными поклонниками.

Смотрите также

2024-08-28 05:01