Bungie увольняет сотрудников и формирует новую студию PlayStation

Bungie увольняет сотрудников и формирует новую студию PlayStation

Как давний поклонник Bungie и их новаторской работы над такими играми, как Halo и Destiny, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав о недавних увольнениях в студии. С одной стороны, обидно видеть, как такие талантливые люди теряют работу по независящим от них обстоятельствам. С другой стороны, я понимаю, что игровая индустрия динамична и непредсказуема, и иногда приходится принимать трудные решения для обеспечения долгосрочной устойчивости компании.

Согласно объявлению, сделанному в среду, Bungie вносит существенные изменения, углубляясь в свое партнерство с Sony, одновременно решая проблему растущих затрат на разработку и адаптируясь к изменениям в отрасли.

Фирма сообщила, что они уволят примерно 220 сотрудников, что составляет около 17% от общей численности их рабочей силы. По словам генерального директора Пита Парсонса, это «трудный и неудобный» день.

Парсонс подчеркнул, что быстрый рост Bungie за последние несколько лет, даже во время пандемии, привел к увольнениям. Это быстрое расширение создало нагрузку на различные инкубационные проекты, разработку предстоящего шутера «Марафон» и постоянную поддержку «Destiny 2».

Уже более пяти лет нашей целью является выпуск игр в рамках трех продолжительных международных серий франшиз. Для достижения этой цели мы создали несколько инкубационных инициатив, в основе каждой из которых лежат опытные разработчики игр из наших нынешних команд. Однако позже мы обнаружили, что такой подход приводит к чрезмерному увеличению наших кадровых ресурсов с угрожающей скоростью. Кроме того, это потребовало быстрого расширения инфраструктуры поддержки нашей студии за пределы того, что было практически устойчивым, учитывая два наших основных проекта, находящихся в стадии разработки — Destiny и Marathon.

В 2023 году наш стремительный рост столкнулся с широкомасштабным экономическим спадом, значительным сокращением игрового рынка, неспособностью соответствовать стандартам качества Destiny 2: Lightfall и необходимостью уделять достаточно времени The Final Shape и Marathon для им, чтобы оправдать ожидания наших игроков. Такое чрезмерное усердие привело к тому, что мы превысили пределы финансовой безопасности, в результате чего мы работали в убыток.

После появления нового пути стало очевидно, что необходимы корректировки направления и темпов. Мы приложили все возможные усилия, чтобы предотвратить сложившуюся ситуацию, привлекая все уровни управления и команды разработчиков продуктов для решения наших финансовых трудностей. К сожалению, эти меры не оправдали ожиданий.

В результате сегодня мы должны попрощаться с невероятными талантами, коллегами и друзьями.

По словам Парсонса, все уволенные получат выходное пособие, премию и продолжение медицинского страхования.

Как давний геймер, питающий особую любовь к уникальному повествованию Destiny и Bungie, я заинтригован недавними новостями об их продолжающемся партнерстве с Sony Interactive Entertainment (SIE). Наблюдая за развитием Bungie со времен Halo, я могу оценить трудности, с которыми они сталкиваются, пытаясь сохранить свою творческую независимость при сотрудничестве с более крупной корпорацией.

В 2022 году Sony приобрела Bungie примерно за 3,6 миллиарда долларов, что позволило студии сохранить свою независимость в рамках более широкой стратегии Sony по развитию в сфере игр с живым сервисом.

За последние несколько лет Bungie столкнулась с проблемами, которые привели к увольнениям примерно 100 человек в ноябре 2023 года. Частично это затруднительное положение было связано со снижением продаж их игры Destiny 2. В результате некоторые проекты, включая их последнее расширение The Final, Shape, были отложены, как сообщает Bloomberg. К сожалению, в июне этого выпуска возникли такие проблемы, как пропуск кат-сцен и проблемы с сервером.

Смотрите также

2024-07-31 19:21