Bungie приносит извинения за неудачный запуск Destiny 2: The Final Shape: «Нам очень жаль»


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я глубоко разочарован непростым стартом расширения The Final Shape для Destiny 2. Волнение и ожидание среди игроков были ощутимыми, но, к сожалению, мы столкнулись с проблемами подключения, пропуском кат-сцен и даже вылетом из игры во время боя.


Долгожданное расширение «The Final Shape» для Destiny 2 от разработчика Bungie столкнулось с различными проблемами после его выпуска, что разочаровало сообщество игроков. Bungie принесла извинения за многочисленные сбои, в том числе отсутствие роликов и проблемы с доступом к серверу.

Рано утром в среду на платформе X (ранее Twitter) команда принесла извинения и предоставила обновленную информацию о своих усилиях по решению некоторых серьезных проблем с «The Final Shape». Они выразили сожаление по поводу любых проблем с подключением, которые могли помешать игрокам получить доступ к игре или насладиться ею. «Мы искренне извиняемся, если эти проблемы с подключением и нестабильность помешали вашему опыту», — написали они, добавив: «Наше обязательство — продолжать усердно работать, пока мы не решим эти проблемы эффективно».

Уважаемые, нам очень жаль, если проблемы с подключением в последнее время помешали вам получить доступ к The Final Shape или насладиться им. Будьте уверены, наша команда усердно работает над решением каждой проблемы как можно скорее. Многие проблемы с подключением, о которых сообщалось сегодня утром, уже решены.

— Команда Destiny 2 (@Destiny2Team), 5 июня 2024 г.

В обсуждениях на форуме пользователи в первую очередь беспокоятся о возникновении ошибок Currant, приводящих к неожиданным отключениям игры, особенно в критических боевых ситуациях. Судя по содержанию сообщения, эта проблема была определена как первоочередная задача для команды разработчиков. В теме также предлагались некоторые потенциальные обходные пути, такие как воспроизведение пропущенных роликов с помощью узла «Replayable Missions», найденного в Pale Heart.

Во время дебюта игры во вторник, в 10 часов утра по тихоокеанскому времени, многие игроки сталкивались с повторяющимися проблемами при попытке получить доступ к «The Final Shape», несмотря на ожидания плавного развертывания в различных регионах. Хотя это и ожидалось, многие столкнулись с длительными трудностями при входе в систему или сталкивались с сбоями в течение нескольких часов подряд. Нередки случаи, когда в многопользовательских сетевых играх, таких как «Destiny 2», после выпуска возникают проблемы со входом в систему и сервером. Bungie ранее уже решала подобные проблемы среди своих игроков.

Завершение саги о Свете и Тьме под названием «Последняя форма» было долгожданным, поскольку оно знаменует начало этой эпической истории еще в 2014 году с дебютной игрой Destiny. Этот важный выпуск следует за предыдущей главой Lightfall, вышедшей в феврале 2023 года. Хотя за прошедшие годы для Destiny 2 вышло множество обновлений, сообщество с нетерпением ждало их. это крупное расширение.

Как заядлый геймер, я могу перефразировать это утверждение так: «Для нас, геймеров, путь вперед очевиден: мы стремимся превратить «The Final Shape» в незабываемое приключение Destiny. Наша цель — создать что-то, что выдержит плечом к плечу с нашими величайшими игровыми достижениями — достойное завершение, отдающее дань уважения невероятному путешествию, которое мы прошли за последнее десятилетие».

Похоже, что большему количеству людей удалось получить доступ к игре и пройти кампанию после первоначальных сбоев во время запуска. Bungie все еще занимается решением проблем и даже перезапустила некоторые серверы, чтобы улучшить работу.

Смотрите также

2024-06-05 21:05