Бруклин Бекхэм намекает о своем следующем бизнесе после запуска успешного острого соуса, поскольку звезда планирует пополнить свое растущее состояние в 10 миллионов фунтов стерлингов с помощью империи личного бренда.

По понедельникам Бруклин Бекхэм намекнул на свои предстоящие деловые начинания, поделившись в Instagram кратким обзором «Cloud Smoothie».

Старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм, которому 25 лет, близок к завершению открытия своей личной империи «Бренд Бекхэма» под названием Cloud 23.

Новый амбициозный шеф-повар, только что достигший успеха своего недавно выпущенного острого соуса, стремится увеличить свое состояние, оцениваемое в 10 миллионов фунтов стерлингов, путем создания династии личных брендов, как это сделал его отец.

Бруклин намерен защитить товарные знаки для различных товаров, таких как продукты питания, напитки и одежда, под своим брендом Cloud 23 после основания его калифорнийской компании под названием Peltz Beckham.

На данный момент кажется, что Бруклин расширяет свою деятельность в секторе напитков, сотрудничая с мексиканской закусочной Mora Mora, основанной на растительных продуктах.

Одетый в одежду Cloud 23, Бруклин шаг за шагом помогал фанатам готовить свой последний рецепт смузи.

В заголовке говорилось: «Облачный смузи Бруклина Пельц-Бекхэма, созданный @brooklynpeltzbeckham». Он сделан с использованием ванильного протеина Falcon от @birdman_life, манго, банана, кокосового йогурта, семян конопли, воды и кокосовых сливок с добавлением небольшого количества ягод».

«Облачный коктейль, который придаст вам решимости начать год в правильном направлении.

«В нем нет соуса Cloud23, но с капелькой сладкого халапеньо он действительно имеет потрясающий вкус».

Cloud 23, вдохновленный футболкой под номером 23, которую носил его отец в «Реале» и «Лос-Анджелес Гэлакси», доступен в двух различных вкусах: сладкий халапеньо и пряный хабанеро.

Я надеюсь, что эта версия сохраняет первоначальный смысл, звучит естественно и легко читается! Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная помощь.

В разгар пандемии в декабре 2021 года в Бруклине дебютировал сериал Facebook Watch под названием «Готовим с Бруклином».

Он не упомянул о получении какого-либо профессионального кулинарного образования, вместо этого он выражает свою любовь к кулинарии и разделяет этот энтузиазм со своей аудиторией.

Примерно через год Бруклин расширил свою деятельность в секторе напитков, когда он объявил о своем намерении представить бренд алкогольных напитков под названием Wesake.

В этот момент он сказал: «Став частью Wesake, я сочетаю в себе различные аспекты, которыми я увлечен, например, мой интерес к Японии, кулинарному искусству и признательность за сакэ».

Среди своих первых начинаний он углубился в сферу фотографии и самостоятельно опубликовал подборку своих фотографий в книге под названием «Что я вижу», которая появилась на прилавках магазинов в 2017 году.

Рядом с изображением, тонко изображающим слона в тускло освещенной обстановке, подпись гласила: «Кенийские слоны — сложно запечатлеть на камеру, но зрелище впечатляет».

2023 год открыл потрясающий факт: моя любовь накопила ошеломляющее состояние в 10 миллионов фунтов стерлингов благодаря выгодным сделкам с такими престижными брендами, как Tiffany & Co., Pepe Jeans и титаном растительного молока Silk. Я не мог не почувствовать прилив гордости, зная, что мой фандом сыграл свою роль в этой невероятной истории успеха!

Источники, близкие к Бруклину, говорят, что он также зарабатывает деньги на своих популярных кулинарных видео. 

Помимо других своих начинаний, он также возглавил рекламную деятельность в своем аккаунте в Instagram, на котором в прошлом было 16,3 миллиона подписчиков нескольких брендов. К ним относятся WESAKE, японский бренд сакэ, соучредителем которого он является, Twinkly Light Solutions, сеть гамбургеров Wendy’s и Silk Nextmilk, альтернатива растительному молоку.

Смотрите также

2025-01-07 15:48