Бронекостюмы Кейт Хадсон подчеркивают женственность как ее сверхспособность.

Если вы девушка-босс в Лос Анджелесе в наше время, что бы вы надели?

Дизайнер костюмов, Сальвадор Перес мл., задался вопросом «Где точка старта», собирая наряды для сериала на Netflix.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом телевизионном сериале Кейт Хадсон играет роль Айлы Гордон, только что назначенной президента вымышленной баскетбольной команды ЛА под названием The Waves. Юмор в шоу создается Минди Кэйлинг, Элиной Ко, Дэвидом Стассеном и Айке Баринолцем, напоминая стиль Лос-Анджелес Лейкерс, и вдохновлен владельцем команды Жанни Бусс.

В ходе обсуждений с Калингом Басс предпочитает минималистичный стиль и избегает формальной одежды. Аналогично Перез предпочитает держаться подальше от ‘корпоративного мальчишечьего мира’ в одежде. Однако Хадсон, которая является поклонницей моды и работает со стилистом Софией Лопес, увидела возможность подчеркнуть женственность. Они решили акцентировать внимание на женской стороне личности Калинг, так как она грациозно носит одежду, вместо того чтобы скрывать её. Таким образом, целью было сделать её женственность мощным аспектом её характера, а не чем-то скрытым.

С этой целью Перес и Лопес объединили усилия для создания коллекции одежды от Ислы. Вначале, когда зрители знакомятся с ней, Исла прежде всего известна своей благотворительной деятельностью и не вызывает большого доверия.

Согласно Пересу, вместо покупки новой одежды она выбирает наряды из своего текущего гардероба при назначении её на должность генерального директора Waves.

Одним из первых ансамблей, который она надела, был твидовый костюм от ‘Generation Love’. Кроме того, она дополнила этот костюм приталенным корсетным верхом. Как выразилась Перез: «Она по сути играет в переодевания со своим гардеробом».

Как киноман впервые ступил в Волны стадион, я надел яркий розовый костюм Сераи — наряд, который, хотя и не совсем соответствовал корпоративному стилю вокруг меня, представлял мою новую зрелость и взрослую идентичность. Наблюдение Переза для этой сцены было точным: ‘Это не корпоративная одежда, но это костюм. Так она говорит:

Перез намеренно включил синий и оранжевый в образ Айслы, представляя цвета команды. Ранее офис Кэмерона «Кама» Гордона (Джастин Теру) был оформлен в темных серых тонах, сам пространство было бежевым. Перез объясняет: ‘Я хотел чтобы она выделялась ярким всплеском цвета среди этой монохромной обстановки.’

По мере того как Исла приобретает власть и уважение, ее образ проходит трансформацию, отражающую эти изменения. Габриэла Херст и Фаворитная Дочь были лучшими выборами для профессионального ансамбля Исли. Перес отмечает: ‘Я верю, что по мере расширения ее гардероба она двигалась к более корпоративным стилям, но всегда сохраняя уникальный почерк Исли.’ Он далее замечает: ‘Было много использования винила и кожи, потому что Исла не меняла свою идентичность, просто приспосабливаясь к корпоративной среде в своем характерном стиле.

Например, когда Айса посещает конференцию владельцев, Перез выбирает для нее другой костюм Norma Kamali в полоску. Как объясняет Перез: ‘Хотя это платье с глубоким декольте и пальто, среди ее круга общения все дело именно в полосках’.

В кульминационный момент сезона я выбрал для Ислы нежный розовый ансамбль от Sasuphi – костюм, который лично мне очень понравился как один из лучших дизайнов. Как оказалось, это было последнее значимое выступление Кейт, поэтому наряд казался подходящим и ошеломляюще красивым на ней. Мы позаботились о том, чтобы включить его в состав выступлений. Для дополнения костюма я подобрал блузку того же дизайнера с ярким двойным воротником и изящными манжетами, выглядывающими из-под жакета. Было ощущение, что Исла выросла до роли генерального директора и носила наряд с непринужденной грацией.

Некоторое время назад взаимное понимание и партнерство Переза и Калинга были хорошо установлены, что оказалось критически важным при подборе гардероба для Айлы. Все согласились, что сумка Биркин была необходимым аксессуаром для образа Айлы. Однако Перез не мог себе позволить такую покупку из-за финансовых затруднений. Поэтому он обратился к Минди, которая любезно предложила ему пройтись по её гардеробу. В результате Перез выбрал несколько сумок из коллекции Минди, в том числе и Биркин, с легким смехом.

Что касается реакции Бусса, Перес сказал, что босс Лейкерс поблагодарил его «за то, что выставил меня в хорошем свете.»

Как преданный кинофил, позвольте поделиться своим мнением: Самой большой проблемой для нас были не костюмы персонажей ‘Isla’, а скорее командные костюмы и девушки Waves. ‘Мы должны были создать и напечатать все эти униформы,’ объясняет Перес, ‘И это заняло у нас вечность, чтобы сделать их идеально.’

Смотрите также

2025-05-27 21:46