Brokkenlore: НЕ СМОТРИТЕ ОБЗОР — ПОСМОТРИТЕ МНЕ В ГЛАЗА

Антология ужасов от Serafi Productions, названная «Broken Lore», продолжает свое развитие во второй части под названием «BrokenLore: DON’T WATCH». Эта часть сосредоточена на Синдзи, затворнике, живущем в квартире и не желающем выходить из-за зловещего существа, скрывающегося снаружи. Игра следует тону предыдущих эпизодов, таких как «BrokenLore: LOW», представляя собой леденящий душу повествовательный хоррор длительностью чуть более часа.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «DON’T WATCH», мы находим себя преимущественно в компактной токийской квартире Синдзи, заваленной остатками еды из доставки и видеоиграми, которые служат ему убежищем от повседневной жизни. Стоит отметить, что Синдзи является хикикомори — японским термином для обозначения молодых людей, изолирующих себя от общества, часто проживающих в домах своих родителей. В данном случае Синдзи живет самостоятельно, но финансово поддерживается родителями. В судьбоносную ночь «DON’T WATCH» родители ставят ему условие: они больше не будут покрывать его расходы, и он должен найти работу, чтобы оплачивать квартиру. Тем временем старый знакомый Синдзи — Дзюнко — связывается с ним, беспокоясь за другого друга, Хидео, который подозревает кражу в своем доме. Сюжет вновь обращается к японскому фольклору при дизайне монстров; на этот раз главный герой сталкивается с Хякуме (Hyaku), ёкаем (supernatural creature из японской мифологии). Этот Хякуме отличается от типичных стражей, отгоняющих воров; у него другие намерения относительно Синдзи, и он не позволяет тому покинуть квартиру до тех пор, пока тот не раскроет его цели.

По моему мнению, хотя компания Serafi Productions и сотрудничала с психологом при создании «DON’T WATCH», можно было бы глубже проработать затрагиваемые темы (такие как тревога и социальная изоляция) и возможно объяснить причины возникновения хикикомори. У меня возникло похожее ощущение при игре в «LOW»: игра часто касается истории деревни, но никогда не углубляется полностью в нее. Однако я нашел это повествование более захватывающим, чем история «LOW», потому что оно успешно создавало напряжение и сохраняло лучший темп, несмотря на схожую продолжительность.

Я нашел дизайн уровней в ‘DON’T WATCH’ действительно привлекательным, что контрастировало с моими ощущениями от постоянного блуждания по пустым улицам Кирисаме-мура в ‘LOW’. Компактная планировка уровней позволила сильнее акцентировать внимание на сюжете и волнении при открытии каждой двери, за которой Шинджи подглядывал. Были несколько гениальных применений аспектов ужаса, таких как леденящая улыбка курьера пиццы, которая вызвала у меня настоящий шок, и мистические включения и выключения электроприборов в квартире.

В духе LOW внутри движка Unreal Engine 5, DON’T WAATCH избегает ловушки переоценки выражений лица в кат-сценах, предлагая улучшение по сравнению с обвисшими выражениями лиц, часто встречающимися в Unreal Engine 5. Квартира Синдзи была тщательно спроектирована так, чтобы вызывать ощущение и небрежности, и ограниченности пространства, что делает её подходящей обстановкой для короткого хоррор-игры благодаря создаваемой атмосфере.

В большинстве частей игры отсутствует саундтрек, но ближе к концу некоторые треки оказались весьма впечатляющими. Вся игра озвучена на японском языке с английскими субтитрами, что я нашёл очень увлекательным и погружающим в атмосферу игры. Актёры дубляжа отлично справились со своей задачей.

Говоря иначе, так же как и раньше, была продолжительная монотонная часть с ретро-элементами, не добавляющими особой ценности. Хотя этот отрезок был немного короче и менее раздражающим, он всё равно казался скучным и мог бы быть сокращён для большей вовлечённости аудитории. Даже если это означало уменьшение новизны встречи с врагом в данной локации, это было бы выгодно.

НЕ СМОТРИТЕ продолжает сюжетную линию и отлично вписывается в впечатляющую коллекцию игр ужасов. Я с нетерпением ожидаю возможности приобрести всю серию ‘Broken Lore’ вместе в какой-то момент времени, так как она кажется идеальной для наслаждения как единое целое.

Джесс сыграл в ‘BrokenLore: DON’T WATCH’ на ПК с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-05-07 16:32