Broken Lore: Низкая оценка – мимолетная слава

Как энтузиаст игры, я погрузился в «Brokenklore: Low», пугающий психологический шедевр ужасов от Serafini Productions, часть их предстоящей серии. С четырьмя играми одновременно пивоваренными, я сомневался в способности команды доставлять. Тем не менее, это не ваши типичные эпопеи длины AAA; Вместо этого «низкие» часы всего за час, оставляя меня размышлять, если такой краткий опыт может предложить убедительный рассказ с полезным финалом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В японской деревне Кирисам-Мура, где я проживаю, игра low глубоко укоренилась в нашем богатом фольклоре, особенно в пугающей истории о Гашадокуро (гремучий скелет). Будучи Наоми, я нахожусь в жизненно важном путешествии, встречаясь с известным продюсером по имени Хидеки в Кирисаме-Муре, чтобы начать мою музыкальную карьеру. Напряжение ощутимо, так как я не одинок в поиске услуг Хидеки, делая каждый шаг решающим для совершенства.

Бесконечные, туманные улицы города, обычно знакомые и утешительные, теперь кажутся жуткими и нерешенными. Такое ощущение, что призрак преследует нашу деревню из своей сон, добавив чувство беспокойства к моей и без того нервной преследовании.

Игра, low , в первую очередь — ходьба, но она также включает в себя две части, где вам нужно собирать предметы, уклоняясь от монстра. Хотя я, как правило, не люблю сегменты игрового процесса в ходьбе симуляторов, я оценил эти разделы, поскольку они служили для более эффективного распространения повествовательных элементов. Один момент, который я хотел бы рассказать о игровом процессе, заключается в том, что я хотел бы, чтобы было больше внутренних площадей, так как большая часть игры разворачивается в повторяющейся уличной трассе Кирисаме-Мура, на которую, по-видимому, влияет петля игрового процесса p.t. . Тем не менее, диалог Наоми намекает на то, что она изучила больше и узнала о легендах деревни. Было бы увлекательно встретиться с большим количеством экологических рассказов, которые могли бы прояснить фольклор, представленное в этой игре.>

С точки зрения фаната, я обнаружил, что повествование об этой игре освежающе уникально, отклоняясь от общих клише игр ужасов и представляя интригующую историю, которая не превышала ее приветствия. Тем не менее, я не мог не жаждать более глубокого исследования определенных аспектов. Загадочный характер истории, которая оставляла многое для интерпретации игрока, была увлекательной, но я почувствовал, что нить с участием соперника Наоми могла бы быть дальше разработана, а не оставить позади. Некоторые диалоги между Хидеки и Наоми также казались необычными, например, когда Хидеки спросила, видела ли она дух деревни, демонстрируя небольшую заботу, и Наоми, казалось, не осталась непревзойденной этим взамен.

Как геймер, я должен сказать, что низкий выглядит фантастически, за исключением выражений лица, что является разумным, учитывая его низкий бюджетный статус. Жизненные дизайны существа являются первоклассными, и мне понравился низкий аспект игры, который добавил некоторый разнообразие в игровой процесс. Тем не менее, была значительная проблема с яркостью. В течение дня туманная, тихая эстетика Кирисам-Мура была на месте, но когда ночь упала, игра была настолько темной, что я едва мог разобрать что-либо. Ускорение настройки гамма помогло, но потом я постоянно настраивал ее снова, когда освещение стало ярче. Ранее я упоминал, что хотел бы получить больше глубины в экологическом дизайне. Было бы здорово взаимодействовать с объектами, представляющими интерес или, возможно, обнаруживать признаки или литературы, прогуливаясь по улицам.

Хотя аудио -дизайн временами тревожил из -за странных звуков, с которыми я никогда не сталкивался раньше, были случаи, когда мой персонаж, казалось, делал двойные шаги, создавая впечатление, что кто -то идет рядом со мной. Однако, помимо этой незначительной проблемы, звук эффективно построил ожидание в игре, особенно благодаря своей фоновой музыке, которая усиливалась в критические моменты.

В low выступление Элси Лавлок как Наоми действительно сияла. Ее изображение было исключительным, заставляя каждую сцену чувствовать себя ужасно подлинной. С повествованием, которое в значительной степени полагается на рассказывание историй, озвучка может сильно повлиять на опыт игрока. Производительность Лавлока значительно повысила влияние игры, особенно учитывая ее мрачные темы, добавив глубину и интенсивность к общему опыту.

Таким образом, «Brokenklore: Low» предлагает увлекательный часовой опыт в жанре психологических ужасов, эффективно закладывая основы для остальной части серии. Хотя это может извлечь выгоду из дополнительных технических усовершенствований, его повествование очаровательно, а актерский состав обеспечивает выдающиеся выступления, которые вдыхают жизнь в персонажей. С потенциалом для полного пакета антологии эта игра обещает интригующее путешествие впереди.

Джесс рассмотрел Brokenlore: Low On PC с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-02-28 16:31