Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий актерское мастерство и режиссуру, я нахожу путь этих двух талантливых людей по-настоящему вдохновляющим. От скромных начинаний в маленьких городках до работы с некоторыми из самых известных режиссеров в отрасли, их истории являются свидетельством силы настойчивости и веры в свое дело.
Любой независимый режиссер согласится, что переход фильма от концепции к экрану, включая финансирование, производство и распространение, во многом похож на восхождение на высокую гору. Серьезные препятствия, такие как оползни, обычно не встречаются на этом пути.
Брэйди Корбет столкнулся с неизбежной проблемой, заканчивая свой амбициозный и на удивление малобюджетный фильм «Бруталист», который длится более трех часов и был снят с бюджетом всего в 10 миллионов долларов. Сложный сюжет, вращающийся вокруг венгерского архитектора и его высокомерного благотворителя, потребовал съемок в мраморных карьерах северной Тосканы, области, где частые оползни часто меняют рельеф.
Корбет восклицает своему другу Шону Бейкеру, создателю фильма «Анора», получившего Золотую пальмовую ветвь этого года, что Мать-Природа, похоже, недовольна. Бейкер привык перехитрить силы природы, чтобы представить публике свои малобюджетные независимые фильмы (такие как «Мандарин», «Проект Флорида» и «Красная ракета»). В «Аноре», истории о бурных отношениях решительного секс-работника с сыном российского олигарха, ему пришлось прибегнуть к приобретению, займу и использованию любых доступных ресурсов для завершения проекта. Это означало, что на ключевые роли будут приглашаться люди без актерского опыта, обыскивать посетителей закусочных на Кони-Айленде и снимать тайные кадры жителей Нью-Йорка в их естественной среде обитания.
В недавней беседе в Лос-Анджелесе два опытных независимых режиссера поделились своими военными ранами, полученными на долгом пути к созданию душевных проектов на большом экране.
Шон Бейкер: Брейди, вы упомянули, что работа над «Бруталистом» оказалась более сложной задачей по сравнению с вашим предыдущим полнометражным фильмом «Голос Люкс», несмотря на больший бюджет.
Брэйди Корбет: «Vox» был снят в типичной американской манере. Забавно, что, несмотря на то, что оба фильма имели примерно одинаковый общий бюджет, у нас было значительно больше ресурсов для инвестиций в «Бруталиста» из-за его превосходных финансовых возможностей.
Бейкер: Я считаю необходимым в ближайшее время покинуть эту страну. Стоимость съемок непомерна, а задачи огромны.
Корбет: Я знаю.
Бейкер: На этот раз в Нью-Йорке мне удалось снимать незаметно и экономно, используя партизанские инди-методы. Я вывожу все средства на экран, творчески создавая, занимая или приобретая ресурсы. Однако я не уверен, насколько устойчив этот подход. Это сказывается на всех участниках.
Корбет: К тому времени, когда я закончил «Вокс», у нас уже был проект «Бруталиста». Я сказал жене: «Нет шансов, что мы будем снимать это в Америке». На «Воксе» я видел, как деньги тратятся на ненужные вещи. Действие «Бруталиста» происходит в Филадельфии в конце 1940-х годов. … Мне нужно было место, напоминающее Кенсингтон, со множеством фабрик и складов. Венгрия имеет привлекательную текстуру: повсюду мощеные улицы и облупившаяся краска.
Бейкер: Такое ощущение, что ты застрял во времени.
Корбет: Экипажи просто великолепны! Кроме того, у нас здесь не одна, а две кинолаборатории, что делает Будапешт идеальным местом для нас. Преимущество в том, что мы можем выбирать между двумя лабораториями, что позволяет нам более удобно снимать на целлулоид, поскольку нам не нужно отправлять негативы через границу.
Бейкер: Где вы снимали сцену с мрамором?
Мы снимали в Карраре, городе, откуда родом весь чистый белый мрамор. Это тот самый карьер, где Микеланджело создал Пьету. Это захватывающее дух, но опасное место, поскольку Мать-Природа, кажется, находится в постоянном приступе гнева из-за частых оползней. Фильм «Бруталист» исследует тему попыток обладать тем, чем по-настоящему обладать невозможно. Персонаж, которого играет Гай Пирс, стремится завладеть не только произведениями искусства персонажа Эдриана Броуди, но и самого художника. Однако использование драгоценных ресурсов Каррары для производства предметов повседневного обихода, таких как сантехника для ванной и кухни, вызывает чувство дискомфорта. Мы провели около двух-трех дней, снимая это замечательное место.
Рецензент фильма: Когда я уселся на свое место для просмотра «Аноры», я осознал, что фильм продлится 2 часа 20 минут. Поскольку до релиза оставалось чуть меньше двух недель, нам нужно было обеспечить предварительные продажи, чтобы производство могло идти гладко.
Корбет: Международная предпродажа?
Бейкер: Да, действительно. Я согласился на сделку, по которой обещал представить фильм к 14:10, что было сложно, потому что я знал, что поступаю нечестно, когда ставил свою подпись под этим контрактом. Это было несправедливо, поскольку заставило меня нести это беспокойство больше года. В конце концов мне удалось снять двухчасовой фильм, но я не смог бы закончить его всего за 10 минут. Они сказали: «Не волнуйтесь, просто сделайте отличный фильм, и если он будет достаточно хорош, никаких проблем не будет.
Корбет: По каким показателям?
Бейкер: Никогда, никогда больше. Я бы предпочел не снимать этот фильм, чем бороться со стрессом.
Корбет: Иногда реакция широкой общественности кажется мне вполне деловой. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, превосходен ли фильм, они обсуждают его кассовые сборы. Это кажется мне странным, потому что, когда я был моложе, я не знал о кассовых сборах фильма. Это просто не имело значения. На протяжении всей своей жизни мне нравилось множество фильмов, которые не стали блокбастерами, но оказали длительное культурное влияние и выдержали испытание временем.
Здесь очень капиталистический подход. «Ура! Давайте отметим огромный кассовый успех и раскритикуем провал.
Это похоже на то, как новоизбранный президент обсуждает количество людей, которых ему удалось собрать на стадионе или в другом аналогичном месте.
Бейкер: Абсолютно. Сегодня это вызов для начинающих кинематографистов, поскольку они сталкиваются с более жесткой конкуренцией, чем я, когда начинал. Дверь за мной закрывалась, но мне удалось найти путь внутрь. Если бы мне пришлось бороться с современной индустрией, чтобы мои фильмы заметили, это было бы невероятно сложно. Когда молодые кинематографисты просят совета, я колеблюсь, потому что сам все еще во всем разбираюсь, но говорю им, что если они создают качественную работу, они в конечном итоге получат признание. Это может занять 20 лет, но крайне важно сохранять настойчивость и веру в ценность своей работы. Вы, наверное, заметили, что меня представили вам как актера. Что касается вашего вопроса о моем переходе от актерства к режиссуре – да, я это почувствовал, работая на съемках с такими режиссерами, как Ларс фон Триер, Михаэль Ханеке и Грегг Араки. Этот опыт разжег во мне страсть к кинопроизводству и побудил меня пойти по этому пути.
Корбет делится рассказом о своем путешествии: родился в семье с одним родителем в маленьком городке, который был популярным местом для национальных прослушиваний до эпохи Windows 95 и Интернета. Город был одним из нескольких мест, где искали актеров на роли вроде молодого Итана Хоука. В его случае другими местами были Таллахасси, Даллас или Гленвуд-Спрингс, Колорадо. Выросла среди детей-актеров, таких как Ханна Холл, которая прославилась своей ролью девочки, кричащей: «Беги, Форрест, беги!» в «Форресте Гампе» он был доволен работой официанта, если проект действительно имел для него значение. Свой первый фильм «Детство лидера» он снял только в 24 года. В этот момент он понял, что для того, чтобы снять фильм, ему нужно сосредоточиться исключительно на нем. Теперь он ясно понимает, что эта сфера работы не допускает частичной занятости.
Бейкер: 100%. Я не умею творчески жонглировать.
Корбет: Я хочу знать, как вы снимаете фильмы.
Бейкер: Мы с моей женой Самантой Кван часто сотрудничаем в кастинге. Для меня это уже не просто случайный уличный кастинг. У меня есть прямые связи с агентами, что весьма выгодно. Я всегда поддерживаю эту связь активной. Сюзанна Сон, которая была обнаружена в «Красной ракете», привлекла наше внимание, когда мы были в кинотеатре ArcLight. Мы только что закончили просмотр фильма, и она выделялась среди толпы, как маяк. Там было около 50 человек, но ее сияние было неоспоримым. Мы почувствовали немедленное желание немедленно подойти к ней. Этот процесс стал для меня более плавным по мере расширения моей фильмографии, особенно после того, как я продюсировал «Проект Флорида».
Корбет: Полностью. Ты больше не похож на крипера.
Бейкер: Да.
Другой формулировкой: Во время съемок «Детства лидера» я часто обращался к родителям со словами: «Ваш сын просто потрясающий. Он мог бы идеально подойти для моего фильма». Не совсем выигрышное вступление.
Бейкер: Действительно, я оказался в похожей ситуации, когда мои актеры второго плана внезапно ушли. Например, мы сотрудничали с актрисой из «Проекта Флорида» один день, а потом она исчезла. Она должна была появиться в других сценах, но неожиданно пропала. В результате мне пришлось скорректировать важность роли, но ей все же удалось попасть в трейлер фильма.
Корбет: Мы могли бы заниматься этим вечно.
Бейкер: Мне очень нравится «Бруталист», и мне не терпится увидеть его снова.
Корбет: Я хотел бы сердечно поздравить вас и всю команду «Аноры». Это действительно произведение, которое заставляет всех нас испытывать чувство гордости, и я искренне в этом искренен.
Смотрите также
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Мощная рождественская драма Киллиана Мерфи и Эмили Уотсон приобретена Lionsgate
- «Национальное достояние» Николаса Кейджа — идеальный фильм для 4 июля
- Посмотрите «Царство планеты обезьян», каким его еще никогда не видели
- NBC привлекает влиятельных лиц TikTok, чтобы привлечь молодых зрителей к играм НФЛ
- Звезда фильма «Как я встретил вашу маму» Элисон Ханниган поделилась презентацией перезапуска
- Режиссер Ли Дэниэлс устроил бал монстров на «деньги от наркотиков»
- «Карст» получил главный приз на китайском кинофестивале в Пинъяо – Global Bulletin
2024-12-19 21:19