«Бриджит Джонс: Режиссер« Безумно о мальчике »говорит, что предыдущие фильмы не были« женоненавистническими », но вместо этого проложили комедийный свет на« давление, которое существовало »в то время

Только что был обнародован в День святого Валентина, четвертый выпуск легендарной серии Бриджит Джонс. В Соединенных Штатах его можно транслировать на Павлин, в то время как во всем мире релиз, включая Великобританию, обрабатывается универсальными картинками в кинотеатрах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В наше время «Бриджит Джонс:« Безумный о мальчике », полученный от третьей книги Бриджит Джонс Хелен Филдинг, возвращает нашего любимого одиночного персонажа, хранящего для новой главы. На этот раз Бриджит — вдова с двумя маленькими детьми, осторожными, снова навигающими на свидания. Как предполагает сюжет, эта история наклоняется больше к эмоциям, чем ее предшественникам, сохраняя при этом основные дозы романтики и комедии.

Для режиссера Майкла Морриса «Безумный о мальчике» — его второй художественный фильм, который он приземлился после неожиданной встречи с Филдингом в резиденции друга. Услышав, как она рассказывает историю из романа, Моррис обнаружил, что размышляет о потенциальном исходе, если он объединил элементы «Бриджит Джонс» и «Действительно безумно глубоко.

Вспоминая общение с Ebmaster, британский человек разделяет свое решение полагаться на инстинкты при выборе Лео Вудолла до «Один день» и дает представление о том, почему он считает, что первоначальные фильмы Бриджит Джонс, хотя потенциально считались устаревшими сегодня, не предназначены для женоненавистнический.

По своим собственным словам: была ваша первая крупная работа «для Лесли», которая получила значительное признание и катапультировала Андреа Ройсборо в номинации Оскара. Этот фильм сосредоточился на одиночной женщине, сталкивающейся с различными проблемами, в отличие от более легкого, романтического комедийного тона «Безумного о мальчике». Можете ли вы найти какое -либо сходство между этими двумя историями?

Существует интригующая связь между этими двумя фильмами, которые могут показаться озадачивающими на первый взгляд, но при более близком наблюдении они имеют общую нить. Оба представляют сложные женские герои, которые проходят преобразования. Хотя один — это драма, а другой — нет, они оба требуют, чтобы их персонажи адаптировали поведение, изученное и жили таким образом, что делает их неудобными, чтобы прогрессировать. Что делает этот проект интересным, так это попытка смешать комедию с горем — по сути, создать комедию о потере. Это сложное усилие, так как это требует поддержания комедийных элементов, а также обеспечивает пространство для эмоциональной глубины. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что зрители могут наслаждаться и смеяться, все во вселенной Бриджит, но также позволили им найти место с более острыми моментами фильма.

Как вы в итоге сняли этот фильм? До «Лесли» вы не были широко известны как режиссер, но было ясно, что у вас был довольно много опыта в телевизионном производстве.

Встреча была на удивление счастливой. Однажды вечером я оказался в доме друга, и, к моему удивлению, присутствовала Хелен Филдинг. Хотя мы не встречались раньше, мы начали обсуждать ее предстоящие проекты. Она упомянула иметь незаконченную книгу, где погиб Марк Дарси. Поскольку я не был знаком с книгой, я поделился общей реакцией многих читателей: «Что? Марк Дарси мертв?» В одно мгновение вступило в силу мои инстинкты режиссера, представляя слияние между «Бриджит Джонс» и «по -настоящему безумно глубоко». Эта мысль вызвала расширенный разговор. К счастью, какая -то телевизионная работа, которую я проделал ранее, нашла отклик с Хелен, что привело к нашей дискуссии. Таким образом, идея возникла из этой случайной встречи.

Вы приняли участие в выборе актеров для проекта? Кажется, что вы повторили несколько популярных вариантов, но теперь мы добавили в актерский состав Chiwetel Ejiofor и Leo Goodall.

Это здорово работать с рабочим названием, потому что они искренне поддерживают своих кинематографистов. Несмотря на то, что это важная франшиза для них, мы относились к ней так, как будто мы отвечали за кастинг: кто будет лучше для этого проекта? Сила рабочего названия или франшизы заключается в том, чтобы дать директорам свободу выбирать свой актерский состав. К моему удивлению, мне удалось обеспечить актеров, которых я хотел. У меня была встреча с Люси Беван (директор по кастингу), Эриком Фелнером (продюсер) и командой, и спросил, можно ли забрать Chiwetel Ejiofor на борту.

Чивел возвращается во вселенную рабочего названия Rom-Com!

Безусловно, он снялся в «любви на самом деле». С тех пор он не взял на себя никаких других ролей! Ха! Тем не менее, чтобы найти актера с такими драматическими навыками, чтобы сыграть романтическое лидерство в таком фильме … он действительно мотивирует одного к продолжению продюсирования фильма, который, по -своему уникальным образом, слегка отклоняется от предыдущих фильмов Бриджит. И мы бросили Лео до того, как «один день» был даже выпущен. Я стал очарован им в «Белом лотосе». Он обладает таким доминирующим присутствием на экране и командует каждой сценой, в которой он находится с такой уверенностью. Персонаж нуждался в этой роли, так как я хотел, чтобы зрители мгновенно влюбились в него с самого начала.

И теперь кастинг Лео чувствует себя действительно вдохновенным выбором

Доверьтесь своим интуитивным чувствам, так как они не уникальны для меня. Тот факт, что он был выбран на «один день», предполагает то же самое. Действительно, у него есть все, что нужно, чтобы ярко светить. Да, я считаю себя вполне повезло в этом отношении.

В прошлом, более двух десятилетий назад, появился оригинальный персонаж Бриджит, отмечая значительно отличную эру. Когда впервые было объявлено, что этот фильм будет снят, появились шепот неудовлетворенности по поводу того, что Бриджит кажутся несколько устаревшими и потенциально женоненавистническими, не подходящими для сегодняшнего общества. Вы приняли эти проблемы, прежде чем приступить к этому проекту?

Я согласен с комментариями, которые я видел, но у меня немного другая перспектива из -за моего личного опыта. В 2001 году я смотрел этот фильм, живя независимо в Лондоне. Это была уникальная эра. Я считаю, что современные фильмы служат отражением того времени, в которое они созданы. Я вообще не вовлечен в начальные постановки, но я не думаю, что режиссеры намеревались быть женоненавистническими или способствовать вредному поведению, как стыд жира. Вместо этого они могли бы выделить давление, которое существовало тогда, хотя и комично. Рене Зеллвегер, которая изображала Бриджит Джонс, всегда приносит теплый и чуткий прикосновение к ее ролям, и я считаю, что она видит Бриджит как символ женщин, которые в прошлом сталкивались с различными проблемами. В современном мире нам кажется легче пройти мимо некоторых из этих проблем, особенно потому, что я больше не участвую в создании этого фильма. Бриджит не было бы целесообразно документировать ее борьбу в весе в ее дневнике, потому что давление, с которым она сталкивается, отличается. Она имеет дело с множеством других давлений, таких как ожидания, которые женщины сталкиваются на социальных сетях, таких как Instagram, чтобы быть безупречными, организованными и пунктуальными. Но это давление не то же самое, что и тогда.

Смотрите также

2025-02-14 19:25