Бретт Гольдштейн о своем романе «Все вы» в Торонто: «Я редко говорю это — я действительно этим горжусь»

Бретт Гольдштейн о своем романе «Все вы» в Торонто: «Я редко говорю это — я действительно этим горжусь»

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что «Все вы» — это захватывающий фильм, который действительно находит отклик. История, действие которой разворачивается в ближайшем будущем, когда наука разработала метод определения второй половинки, исследует сложности и глубину человеческих отношений уникальным и заставляющим задуматься способом.


Это предстоящее коммерческое шоу под названием «Все вы», премьера которого состоится 7 сентября в Торонто, представляет собой вызов, участие в котором может вызвать у некоторых зрителей опасения.

В этой грядущей истории, действие которой разворачивается в недалеком будущем, наука нашла способ определить свою истинную вторую половинку – если вы готовы пройти испытание. Между персонажами Саймоном (Бретт Гольдштейн) и Лорой (Имоджен Путс) возникает неожиданный поворот: оказывается, что идеальная пара Лоры — не Саймон, к которому она питает чувства, несмотря на собственное сопротивление. Встречи, которые они происходят на протяжении многих лет после того, как Лора узнала, кем на самом деле является ее идеальный партнер, становятся все более интенсивными и болезненными.

По словам Уильяма Бриджеса, режиссера фильма, который сотрудничал с Гольдштейном над сценарием: «Мы стремились рассказать историю об отношениях». Изменив один аспект нашей вымышленной вселенной, мы обнаружили способ бросить вызов пониманию людьми настоящей любви. Эта неизведанная перспектива открывала множество возможностей для убедительного романтического повествования.

Джеффри Дин Морган, получивший премию «Эмми» за работу над «Черным зеркалом» («USS Callister» — один из двух его знаменитых эпизодов), первоначально создал «Все вы» как короткометражный фильм с Гольдштейном. Идея родилась из их разговоров об их личных отношениях. На тот момент у них не было финансовой поддержки, чтобы что-либо производить. Они писали его в первую очередь для себя, стремясь дойти до конца и определить, есть ли потенциал для полнометражного фильма.

С годами оба мужчины добились значительного роста в своей карьере. Примечательно, что Гольдштейн получил две премии «Эмми» за работу над «Тедом Лассо» и стал соавтором комедийного сериала Apple TV+ «Сокращение». Его слова выражают глубокое чувство удовлетворения: «Я мог бы заплакать», — говорит он, — «Это как мой ребенок — то, о чем мы мечтали уже 10 лет. Я редко говорю это, но по-настоящему горжусь этим».

Отличительная особенность фильма заключается в его способности быстро продвигаться по повествованию без явных временных меток на экране, предоставляя зрителям возможность расшифровать свое текущее местоположение и развивающиеся отношения между Саймоном и Лорой. Как отметил Путс, эти точки перехода часто имеют большое значение для обоих персонажей. Он объясняет, что такой подход позволяет истории развиваться в быстром темпе, и в наблюдении за напряженными, более стилизованными драматическими моментами есть элемент интриги.

Бриджес объясняет: «Самое интересное — выяснить их связи». Однако для актеров он весьма требователен, поскольку охватывает значительный период времени – от 15 до 20 лет.

Гольдштейн смеется, объясняя: «Время выполнения наших задач было продиктовано длиной моей бороды. Изначально у нас была длинная борода, затем мы ее слегка подстригали — поддержание однородности бороды было самым сложным аспектом.

Координировать события, выходящие из строя во время съемок, было сложно, но командный дух (esprit de corps) продвигал проект вперед. Как объясняет Путс, известный ролями в фильмах «Французский выход» и «Отец», это была быстрая постановка. Однако очарование этой работы иногда заключается в ее партизанском подходе – съемке сцен на шумных улицах Лондона в час пик. Вот это волнение!

История, рассказанная в «All of You», глубоко личная и переплетается с технологиями, однако важно отметить, что это не научная фантастика. Вместо этого мы стремимся рассказать конкретную историю любви, используя в качестве фона то, как мир развивался глазами наших персонажей». центральная сцена.

Этот фильм сравнивают с фильмами 1970-х и 80-х годов, к которым она со временем пересматривала, такими как «Изжога» и «Влюбленность». Она объясняет, что эти фильмы сформировали ее понимание себя и жизненных приоритетов. Она выражает надежду, что этот фильм найдет отклик у других. В беззаботном комментарии она добавляет: «Я просто надеюсь, что это не приведет к семейным раздорам!

Что касается Гольдштейна, получившего известность благодаря своей работе на телевидении, то он жаждет, чтобы постановка была показана на больших киноэкранах после ее показа в Торонто. «Я надеюсь, что он получит массовый прокат в кинотеатрах», — говорит он. «Как энтузиаст кино, я очень хочу, чтобы оно было в кинотеатрах, чтобы люди могли смеяться и плакать вместе.

Смотрите также

2024-09-07 15:46