Братья Фаррелли о воссоединении с Джеком Блэком для сиквелов «Дорогой Санта», «Тупой и еще тупее» и почему они всегда будут защищать «Мелкий Хэл»

Братья Фаррелли о воссоединении с Джеком Блэком для сиквелов «Дорогой Санта», «Тупой и еще тупее» и почему они всегда будут защищать «Мелкий Хэл»

Как страстный поклонник комедийных дуэтов, я должен сказать, что Питер Фаррелли и Бобби Фаррелли действительно овладели искусством рассмешить нас своим уникальным юмором. Их путь от провала в школе до создания самых знаковых комедий просто вдохновляет.


Как киноман, я всегда восхищался братьями Фаррелли за их впечатляющую фильмографию, охватывающую такие совместные проекты, как «Тупой и еще тупее» и «Что-то в Мэри», а также их отдельные начинания, такие как «Зеленая книга» Питера и «Чемпионы» Бобби. .» Теперь они снова объединяются, чтобы подарить праздничное настроение предстоящим фильмом Paramount+ «Дорогой Санта». В этой восхитительной рождественской сказке Джек Блэк берет на себя роль не кого иного, как Сатану, которого случайно вызывает молодой парень по имени Лиам (Роберт Тимоти Смит), который, как и я, когда я был моложе, испытывает трудности с правописанием.

Питер и Бобби Фаррелли поговорили с EbMaster о своих любимых праздничных фильмах, силе историй о неудачниках и о том, какие из их работ заслуживают еще одного взгляда.

Откуда пришла идея «Дорогой Санта»?

Питер: Питер Джонс и Кевин Барнетт, наши постоянные сотрудники, представили нам интересную концепцию: вместо этого детское письмо Санте становится написанным с ошибкой обращением к сатане. Мы сразу согласились с этой идеей, сказав что-то вроде: «Мы в деле! Давайте действуем». Это предложение напомнило нам печально известную презентацию «Змеи в самолете». Однако мы не ожидали, что это будет сложный проект. На совершенствование нам потребовалось десятилетие, поскольку нам нужно было найти хрупкий баланс. Нам нужен был правильный образ Сатаны (в нашем случае Джека Блэка), соответствующий тон и рейтинг PG-13. В целом, это оказалось довольно сложной задачей.

Как подписчик: Я понял, что, поскольку это рождественская сказка, мы старались избегать жанров ужасов и подобных тем. Вместо этого мы хотели наполнить его юмором, теплотой и трогательным посланием, которое вдохновляет зрителей.

Ваши фильмы часто фокусируются на персонаже-аутсайдере. Что продолжает привлекать вас к этим историям?

Питер: Часто нам задают вопрос: «Как вы придумываете свои тексты? Делаете ли это в первую очередь путем мозгового штурма шуток и юмора?» Я отвечаю: «Не совсем. На самом деле все наоборот. Первоначально мы сосредотачиваемся на создании милого и знакомого персонажа, что позволяет нам эффективно размещать наши шутки. Если персонаж нравится, вам многое может сойти с рук. , а если нет, то не сможете.

Бобби: Мы много думаем над нашими историями, особенно когда речь идет о повествовании о «проигравших». Для нас очень важно, чтобы наши читатели сопереживали персонажам, которых мы создаем. В этой конкретной истории Лиам — персонаж, вызывающий симпатию и воплощающий роль неудачника, поэтому мы надеемся, что вы присоединитесь к нему в его путешествии.

Вы оба работаете вместе, но в перерывах между ними вы занимаетесь своими собственными проектами, и кажется, что между вами всегда хорошая атмосфера. Когда вы подходите к интересному проекту, как вы решаете, будете ли вы работать над ним вместе или займетесь своим делом?

Бобби: На протяжении большей части нашего профессионального пути мы сотрудничали над множеством задач на протяжении более двух десятилетий. В конце концов мы сочли целесообразным рассмотреть отдельные проекты. Это решение привело Пита к созданию «Зеленой книги» и получению пары «Оскаров», что было весьма полезно. Однако есть шанс, что мы воссоединимся для будущих проектов. В данном случае Питер и Рикки Блитт написали сценарий, я взял на себя роль режиссера, и мы вдвоем продюсировали фильм. Так что это была смесь наших коллективных навыков.

Питер: Мы планируем больше заниматься совместной деятельностью, поскольку наши вкусы и взгляды невероятно совпадают, поскольку мы вместе росли и нас разделяет всего лишь год. Мы жили в одной спальне с двумя односпальными кроватями, казалось, вечность, и у нас был один и тот же круг друзей. Следовательно, когда мы работаем над режиссурой проектов, создается впечатление, что мы думаем единым разумом. Поэтому мне интересно, почему нам обоим необходимо все время присутствовать, ведь один человек мог бы эффективно справиться с задачей.

Братья Фаррелли о воссоединении с Джеком Блэком для сиквелов «Дорогой Санта», «Тупой и еще тупее» и почему они всегда будут защищать «Мелкий Хэл»

Джек Блэк упомянул, что ваш последний совместный проект, «Shallow Hal» 2001 года, «оказался не таким, как я надеялся». Вы все вместе говорили о фильме в последующие годы?

Питер: Для нас это новость, не так ли? (смеется) Кажется, я подхватил это от своей коллеги Гвинет…

Бобби: Я считаю, что у фильма всегда были благородные намерения. Вместо того, чтобы основывать свое мнение на внешности, сосредоточьтесь на ее сути — вот в чем заключается истинная красота. В этом заключалась идея фильма, и даже сегодня, если вы его пересмотрите, он продолжает передавать то же чувство.

Какие рождественские фильмы вам нравятся больше всего?

Питер: Мне очень нравится фильм «Плохой Санта», но если бы я смотрел его всей семьей, я бы, скорее всего, выбрал «Эльф». Это еще одна вечная классика. Во время съемок «Зеленой книги» мы работали в декабре, и Вигго Мортенсен организовал для всех нас показ «Эльфа» в кинотеатре. Присутствовал весь актерский состав и съемочная группа. Это тот фильм, который никогда не исчезнет. Я очень ценю это.

Бобби: Я не уверен, что сериалы Рэнкина/Басса, такие как «Красноносый олень Рудольф» и «Маленький барабанщик», можно отнести к фильмам, но они мне определенно нравились тогда и до сих пор нравятся. . Когда дело доходит до полнометражного фильма, я считаю, что ничто не может превзойти «Эту замечательную жизнь» с Джимми Стюартом. В нем было такое мощное послание о человеке, который чувствовал, что его жизнь бессмысленна, и в каком отчаянии он впал. Но его ангел-хранитель показал ему, что произошло бы, если бы его не существовало, показав, какое значительное влияние он оказал на мир. Я нашел его прекрасно исполненным, и, создавая «Дорогой Санта», меня вдохновил его уникальный поворот. В отличие от Джорджа Бэйли, у Лиама нет ангела-хранителя, а вместо этого на его плече появляется нежеланный гость. В конце концов, он проникается духом Рождества. Хотя связь может быть не сразу очевидна, существует множество параллелей между «Эта прекрасная жизнь» и «Дорогой Санта».

Есть ли в вашем каталоге еще фильмы, для которых вы могли бы представить интересное продолжение?

Питер: Я записываю идеи для потенциальных шуток из серии «Тупой и еще тупее», когда они приходят мне на ум, так как верю, что однажды мы снимем еще один фильм из этой серии. На всякий случай я веду список этих идей.

Бобби: Мы завершили наш проект десять лет назад во время празднования нашего 20-летия, и теперь мы отмечаем наше 30-летие. Еще через десять лет… С этими людьми приятно сотрудничать. Если мы все будем активны в ближайшие несколько лет, я был бы рад поработать над чем-то подобным. Любой из фильмов, которые мы создали вместе… Позвольте мне сказать вам: «Что-то есть в Мэри» — один из наших любимых, потому что мы очень обожаем этих персонажей. Если когда-нибудь у нас появится возможность вернуться к этим персонажам и снова рассказать новую историю, используя их, мы с радостью воспользуемся ею из-за нашей привязанности к персонажам. Если бы нас по-настоящему не заботили эти персонажи, мы бы не рассматривали возможность создания продолжения.

Есть ли какие-то жанры, которые вы еще не освоили, но хотели бы когда-нибудь попробовать?

Питер: Определенно: я стремлюсь к террору! Я мечтаю когда-нибудь создать фильм ужасов, от которого по спине пробегают мурашки, но мы не строим планов. Мы не очень хороши в организации вещей. Поэтому в школе мы были не лучшими учениками. Вместо этого мы склонны плыть по течению, позволяя жизни вести нас. Я часто привожу в пример Роба Райнера, снявшего свои первые четыре фильма: «Это спинномозговая лента», затем «Конечно», «Останься со мной» и «Принцесса-невеста». Каждый из этих фильмов был уникальным, демонстрируя его универсальность и говоря: «Вызов принят! Я могу справиться со всем, что вы мне бросите». Мы начали с комедии, потом еще комедии, пока не начали заниматься драмами, но только потому, что у нас нет полного контроля над процессом.

Бобби: Речь идет не о создании фильма ужасов просто ради него. Мы создадим его только в том случае, если он покажется нам чем-то интригующим и достойным того, чтобы о нем рассказали.

Какой фильм ужасов вам было бы интересно снять?

Питер: Я хочу напугать людей.

Бобби: Меня больше привлекает стиль фильма М. Найта Шьямалана с неожиданными поворотами сюжета и психологическими элементами. Этот жанр – психологические триллеры – меня действительно волнует.

Питер: «Шестое чувство», возможно, один из лучших некровавых фильмов ужасов. Это больше о тревожной атмосфере, которая вызывает озноб в иной степени, чем традиционный ужас.

Питер, что ты можешь рассказать о твоем предстоящем фильме о Сильвестре Сталлоне и создании «Рокки» «Я играю Рокки»?

Питер: Я нашел один из самых впечатляющих сценариев, которые я когда-либо встречал. Писатель Питер Гэмбл неожиданно попал в поле моего зрения. Он профессор Университета Южной Калифорнии. Тоби Эммерих передал его мне, он участвовал в его производстве, и порекомендовал: «Прочитайте этот сценарий. Я думаю, он уникален». Он сосредоточен вокруг создания «Рокки», и есть много аспектов, о которых я раньше не подозревал. Когда он писал этот сценарий, Сталлоне был бездомным, жил на Пенсильванском вокзале и снимался в мягких фильмах, чтобы свести концы с концами. Он был без гроша в кармане. Ему пришлось расстаться со своим любимым питомцем. Он написал этот сценарий и предложил его студии, где они ответили: «Это необычно! Вот: мы дадим вам 20 000 долларов и отойдем в сторону. Поскольку Берт Рейнольдс играет Рокки, вы не будете играть Рокки.

На мой взгляд, это невероятная история о стойкости и решимости. Первоначально мужчина заявляет: «Я не Рокки, я Рокки». За роль ему предлагают 50 000 долларов, но он отказывается, стремясь к большему. Изначально этот человек был бездомным, но когда ему предложили 350 тысяч, он колебался, желая получить роль в фильме. Они исполнили его желание, но включили оговорку: если он хотя бы на день откажется от съемок, его уволят – риск, который он принял.

Дорогой Санта теперь доступен на Paramount+ и в цифровом формате.

Смотрите также

2024-11-26 03:17