Как киноэнтузиаст с колоссальным 58-летним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Брайан Кокс — глоток свежего воздуха в современной киноиндустрии. Его непоколебимая честность и глубокое понимание состояния кинематографа поистине заслуживают похвалы. В отличие от некоторых скептиков, я считаю, что он прав, когда дело касается подъема телевидения и упадка кино из-за блокбастеров о супергероях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Известный британский актер Брайан Кокс известен своей непоколебимой откровенностью в отношении предстоящих фильмов и киноиндустрии, а супергерои последних блокбастеров, Дэдпул и Росомаха из MCU, оказались под перекрестным огнем его критических комментариев. За свою более чем пятидесятилетнюю карьеру, начавшуюся с драм ITV (британского телеканала), Кокс поднялся по лестнице славы благодаря ролям в таких фильмах, как «Роб Рой», «Храброе сердце» и «Охотник на людей». В последнее время его популярность взлетела еще выше, в первую очередь благодаря его выдающейся роли в популярной драме HBO «Наследие». Используя эту вновь обретенную известность, Кокс открыто высказал свои опасения, которые, по его мнению, ответственны за упадок «кино» – блокбастеров о супергероях.
Кокс недавно рассказал на Эдинбургском международном кинофестивале (через The Hollywood Reporter) о текущем состоянии отрасли. После появления в чрезвычайно успешном фильме Наследие в роли манипулятивного патриарха семьи Роев, актер считает, что телевидение быстро обгоняет кино в качестве основного средства повествования. Кокс объяснил, что отчасти в этом виноваты MCU и фильмы о супергероях.
В отличие от Мартина Скорсезе, Кокс не питает никакого презрения к этому конкретному жанру кино. Фактически, он сам участвовал в таких фильмах, как «Люди Икс 2». Однако его критика заключается в попытках студии превратить эти фильмы в «грандиозные» зрелища, вместо того, чтобы позволить повествованию разворачиваться естественным образом, без необходимости чрезмерной помпезности и обстоятельств – точку зрения, которую он проиллюстрировал, упомянув недавние выпуски «Дэдпула и других». Росомаха. Кокс выразил это мнение:
Похоже, что телевидение переняло некоторые аспекты, в которых когда-то превосходило кино. Честно говоря, меня беспокоит нынешнее состояние кино. Я считаю, что одной из причин его упадка является доминирование таких крупномасштабных проектов, как Marvel и DC, которые затмили более мелкие и интимные истории. Честно говоря, такое ощущение, что кино начинает рушиться под этим давлением. Среди всего этого становится все труднее составить связное повествование.
Эти фильмы приносят значительную прибыль и приносят радость многим, но в творческом плане они имеют тенденцию терять глубину после выхода на экраны. Другими словами, я раньше работал над подобными проектами, и кажется, что они стали больше посвящены празднованию определенных актеров, а не творческим начинаниям. Учитывая универсальность Хью Джекмана и талант Райана Рейнольдса, когда они выбирают такие роли, кассовый успех неизбежен. Хотя его нельзя сбрасывать со счетов из-за его финансового успеха.
Брайан Кокс рассказывает о том, как изменилась киноиндустрия
В ходе нашей беседы Брайан Кокс вспомнил свои первые актерские годы. Родом из Данди, Шотландия, он вспоминал свои попытки получить роли в местных постановках. Это повлечет за собой посещение прослушиваний и общение с директорами по кастингу, сценаристами и другими людьми, чтобы повысить его шансы. Шесть десятилетий спустя Кокс заявил, что отрасль претерпела существенные изменения, особенно в процессе литья. Актер сочувствует начинающим актерам, которые в настоящее время сталкиваются с горой самозаписываемых прослушиваний, где им редко предоставляется возможность пообщаться с участниками. Кокс заявил:
В настоящее время ожидается, что начинающие молодые актеры и актрисы будут создавать свои собственные записи для прослушиваний. Этот процесс включает в себя запись самих себя без какого-либо личного взаимодействия, что часто приводит к полному отсутствию обратной связи, если их упускают из виду. Потратив несколько дней на создание этих автозаписей, молодые исполнители оказываются в состоянии неуверенности, поскольку эта система препятствует их росту и идентичности как актеров. Честно говоря, это разочаровывает, поскольку ограничивает потенциал и индивидуальность актера.
1. Брайан Кокс и раньше критиковал киноиндустрию, и его недавние высказывания не являются исключением. Ранее в этом году он открыто не одобрял роль Хоакина Феникса в биографическом фильме Ридли Скотта Наполеон. Несмотря на неоднозначную реакцию фанатов, сам Кокс счел фильм разочаровывающим и даже сказал: «Это действительно ужасно».
Преемственность
доступен для потоковой передачи на Max.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2024-08-19 18:01