Bounty Star переносит Armored Core на дикий запад

Bounty Star переносит Armored Core на дикий запад


Bounty Star переносит Armored Core на дикий запад

Как энтузиаст механических игр, глубоко ценящий богатую историю этого жанра, я был ошеломлен уникальным предложением — «Bounty Star». Изображения деревенской пустыни и причудливых механизмов возбудили мой интерес, но только когда у меня появилась возможность поиграть в нее на Summer Game Fest, я по-настоящему понял ее привлекательность.


Среди всех игровых поджанров меха-игры выделяются своей отличительной визуальной индивидуальностью. Такие серии, как Armored Core и MechWarrior, часто демонстрируют схожую эстетику, показывая потертых мехов в жесткой научно-фантастической обстановке. Хотя художественный стиль может незначительно отличаться, жанр меха сохраняет единый визуальный язык.

Я в восторге от предстоящей инди-игры под названием «Bounty Star», изданной Annapurna Interactive. Эта игра не похожа ни на один опыт работы с мехами, который у меня был раньше. Первоначально я даже не узнал в ней меха-игру во время практического занятия на Summer Game Fest. Хотя в ней, возможно, и не реализована самая сложная и отточенная механика механики, ее отчетливая тема Дикого Запада привносит в жанр столь необходимый свежий взгляд.

В игре «Bounty Star» игроки берут на себя роль Клема, охотника за головами, проживающего в пустыне на юго-западе Америки. Она разбивает лагерь на скромной придорожной свалке, где готовит еду, используя местные кактусы, и обслуживает свой колоссальный механизм. Прежде чем войти в робота, меня знакомят с другой стороной «Bounty Star»: ее базовым управлением. Мои первоначальные задачи включают сбор материалов и приготовление вкусной еды для моего робота, а также его усовершенствование перед следующей экспедицией. Полная версия игры может включать в себя сельское хозяйство, изготовление боеприпасов и разведение животных.

Bounty Star переносит Armored Core на дикий запад

Как геймер, я глубоко погружаюсь в суть игрового процесса: захватывающие механические бои от третьего лица. Выполняя свои обязанности по управлению поселением, я направляюсь к доске объявлений на своей базе. Здесь я выбираю награду, которая бросается в глаза. Затем я залезаю в кабину своего механизированного зверя и настраиваю каждое оружие и аксессуары, чтобы создать идеальную экипировку для предстоящей операции. Когда я буду готов, меня перенесут в компактную миссию, действие которой происходит в пустынном ландшафте. Задачи здесь напоминают Armored Core, предлагая небольшие задачи, которые можно выполнить за считанные минуты.

Я изучил основы боя с помощью нескольких поучительных руководств. В бою я могу стрелять во врагов из своего пистолета, поражать их оружием ближнего боя или выпускать вихрь пуль, нажимая клавишу огня во время атак в ближнем бою. Однако выполнение этих действий приводит к перегреву моего робота. Если мой робот перегреется, он на мгновение выйдет из строя и сделает меня уязвимым для атак противника.

Из краткой демонстрации, которую я испытал, сложно полностью понять всю сложность механического боя в Bounty Star. Стычки казались несколько примитивными, поскольку мои возможности для участия в них были довольно ограничены. Я мог либо стрелять из оружия, либо использовать технику повторяющихся рубящих ударов, основанную на сопротивлении врага этим двум формам урона. Скрестим пальцы: это всего лишь признак ранней сборки игры и того, что более совершенное оборудование значительно расширит возможности игрового процесса в дальнейшем.

Несмотря на то, что бои в Bounty Star, возможно, не особенно глубоки, я очень рад открыть для себя механическую игру с такой ярко выраженной и нетрадиционной атмосферой. В этой игре используется западный подход: ковбои и бандиты заменены колоссальными роботами. В результате это позволяет создать более реалистичное человеческое повествование, сосредоточив внимание на Клеме, проблемном ветеране войны, а не на сложных научных элементах, которые можно найти в таких сериалах, как Armored Core. Механический жанр мог бы выиграть от изучения новых перспектив за пределами кабины, что успешно демонстрирует здесь Bounty Star.

Bounty Star выйдет в 2024 году для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Он также выйдет на Xbox Game Pass.

Смотрите также

2024-06-09 15:05