Боу Уиллимон рассказывает о втором сезоне сериала «Андор», «Разрыве» и своем творческом пути в Голливуде

Бо Уиллимон, создатель и сценарист сериала «Карточный домик» и «Андор», выразил глубокую гордость за второй сезон сериала по вселенной Star Wars на платформе Disney+. В своем выступлении на Canneseires, важном отраслевом мероприятии, Уиллимон сравнил работу над сериалом с участием в записи альбома как сессионного музыканта, признавая своего уважаемого творческого коллегу и создателя сериала Тони Гилроя за их совместные усилия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тони помогал мне на протяжении нескольких сезонов сериала «Карточный дом» в роли консультирующего продюсера, предоставляя обратную связь по сценариям. Со временем он стал дорогим другом и наставником,

Хотя он всегда писал сценарии для шоу, которые разрабатывал сам, Уиллимон объединился с братом Тони Гилроя, Дэном Гилроем, и сумел набросать весь первый сезон шоу всего за шесть дней.

Он выразил мнение, что время было невероятно приятным для него. Впервые он не нес ответственности, свойственной шоураннеру. Вместо этого его роль была просто как у сценариста, подающего сценарии своему другу Тони Гилрою. Пока Тони одобрял их, все шло хорошо. Сценарист отметил, что процесс был очень похожим и для второго сезона, который дебютировал на Disney+ в этом месяце. Он весьма доволен вторым сезоном.

Помимо работы над другой высокооцененной серией в этом году, Уиллимон присоединился к Apple TV+’ как исполнительный продюсер второго сезона популярного психологического триллера ‘Разделение’. Рассказывая о проекте, он отметил, что это существенно отличается от его обычной деятельности, но почувствовал необходимость оказать команде дополнительную помощь.

Уиллимон поделился, что присоединился к поддержке продюсерской части вместе с писателями. Это был необычный путь, поскольку нет ничего подобного этому шоу. Меня всегда привлекает работать над проектами, где я ещё не знаком с процессом создания. С сериалом ‘Северанс’ это был тщательно созданный мир и атмосфера, которые хотелось помочь воплотить в жизнь для второго сезона. Как и все остальные, я стремился служить истории.

Исполнитель подчеркнул, что искренне наслаждается созданием вещей и получает удовольствие от помощи другим в реализации их идей. Иногда он обнаруживает себя способным предоставить некоторую дистанцию и перспективу, которые могут быть полезными, или просто оказывать функциональную помощь. Он не несет ответственности за взращивание чего-либо исключительно как своего собственного творения; вместо этого он фокусируется на поддержке других в развитии своих проектов.

Творческая брешь здесь на самом деле полностью противоположна роли Бо Уиллимона как шоураннера первых четырех сезонов культового политического сериала Netflix «House of Cards«. В другой части нашего разговора писатель вспоминал о ранних стадиях проекта, признавшись, что вначале не испытывал особого энтузиазма в создании политической серии, основанной на его получившей признание пьесе «Farragut North». Однако участие Дэвида Финчера окончательно убедило его присоединиться к проекту.

Возможность пообщаться с режиссером фильма ‘Se7en’ побудила драматурга изучить одноименную британскую программу, которая послужила основой для главной серии Netflix. После просмотра британского сериала начали формироваться идеи его адаптации, и оказалось, что у Дэвида и меня схожие взгляды на развитие шоу.

Обсуждая первоначальные идеи персонажа Кевина Спейси, Фрэнка Андервуда, шоураннер Боу Виллимон указал на спорную начальную сцену как на ключевое вдохновение. В этой сцене политик жестоко убивает собаку, задушив ее. ‘Персонаж Спайси делает вход, напоминающий о кинозвезде, выступая с первым монологом прямо перед зрителями. Это не просто политический вопрос, а нечто более глубокое — связь персонажа со страданием и его готовность делать трудные вещи. Попытка избавить собаку от мучений может быть воспринята как жестокая и сострадательная одновременно, что делает этот персонаж интригующим. Именно отсюда мы начинаем строить сложную личность.’

Он отметил, что даже самые искусные писатели редко начинают со сложности; наоборот, они обычно начинают с простых, обыденных идей. Через организацию и сложение этих элементарных концепций они стремятся создать нечто запутанное и утончённое.

В своих наблюдениях о сотрудничестве с выдающимися актерами в таких шоу, как ‘House of Cards’, Уиллимон отметил, что производство все чаще связано с талантом актеров, подразумевая, что продюсеры и креативные руководители часто должны работать бок о бок с ними при принятии ключевых решений для проектов. ‘Талант включается в работу еще до того, как проекты представляются. Уровень вклада и участия, ожидаемый от этих актеров, зависит от их звездной силы. Мне нравится работать с актерами, и я считаю эту часть процесса приятной.’

Менее удовлетворительной стороной его профессии могут быть трудности, с которыми сталкиваются начинающие авторы, и успешный продюсер телевизионных шоу посоветовал присутствующим художникам: «В начале карьеры ты полон энергии и некоторого отчаяния, сильного желания выразить себя миру. Не направляй этот энтузиазм на карьеристские амбиции. Напротив, это твой единственный шанс стать по-настоящему творческой личностью — когда никто не смотрит. Принимай этот период, так как он может сработать в твою пользу.»

Смотрите также

2025-04-25 20:47