Как человек, проведший бесчисленные часы в мире видеоигр, я считаю, что «Секретный уровень» — это увлекательное и заставляющее задуматься исследование культовых игровых вселенных. Переосмысление «Pac-Man: Circle» было особенно интригующим, поскольку оно затрагивало более темные аспекты игры, в которой многие из нас выросли. Не каждый день увидишь, как Пак-Ман изображается безжалостным убийцей в повествовании, напоминающем «Memento».
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: Эта история содержит спойлеры к «Секретному уровню» Amazon Prime Video.
Свежий мультсериал для взрослых Amazon из 15 частей под названием «Секретный уровень» демонстрирует уникальные истории, которые разворачиваются в сферах многочисленных вселенных видеоигр, от вечных фаворитов 80-х до современных тактических игр.
Тем не менее, каждый из них развивался несколько неожиданным образом, и 6-й эпизод «Pac-Man: Circle» служит ярким примером. Менее чем за 11 минут этот эпизод представляет собой леденящую кровь интерпретацию классической аркадной игры, в которой основное внимание уделяется летающему золотому шару по имени Пак (озвучивает Эмили Своллоу из «Мандалорца»), который убеждает Мечника (Алекс Ле) безжалостно преследовать и поглощать все на своем пути в бесконечном лабиринте.
В философском смысле «Pac-Man» весьма тревожен. Это мир, где выживание означает потребление или потребление; он отражает суть самой жизни», — утверждает Тим Миллер, создатель «Секретного уровня» и режиссер «Дэдпула» и «Терминатора: Темные судьбы» EbMaster.
Дэйв Уилсон, исполнительный продюсер и режиссер-супервайзер сериала, говорит, что он предпочел бы взять на себя полную ответственность за то, что эпизод «Pac-Man» стал таким тревожным, каким он оказался. Однако первые обсуждения с Bandai привели к тому, что их намерение стало ясным: они хотели, чтобы зрители задавались вопросом, что они сделали с Pac-Man. Следовательно, наши писатели и сценаристы усердно работали над созданием идеи, которая бы воплотила это видение. К сожалению, нам не совсем удалось этого добиться.
Уилсон, который сравнивает конечный продукт с «Pac-Man», встречающимся с «Memento», первоначально оказался на сеансе мозгового штурма, где кто-то предложил: «Вы можете потреблять этих существ, но всегда избегайте их взгляда.
Уилсон отметил, что многие первоначальные выступления сценаристов напоминали типичные эпизоды «Pac-Man». Однако это произошло только тогда, когда главный сценарист «Секретного уровня» Дж.Т. Петти (сценарист видеоигры на выживание «The Outlast Trials») вернулся с выходных с почти окончательным сценарием, в котором Уилсон и Миллер чувствовали, что у них есть история, соответствующая тому, что от них просила Bandai.
Как рецензент фильма, я бы сказал это так: «Что касается первоисточника, этот эпизод представляет собой точный перевод сценария на экран. Единственной незначительной поправкой, которую мы внесли по предложению Bandai, было добавление маленькая деталь — эмблема UGSF на плаще персонажа. Кроме того, нам дали полную свободу действий, чтобы создать этот эпизод именно таким, каким вы его видите.
В первом сезоне «Секретного уровня» участвуют множество талантливых исполнителей озвучки, в том числе Арнольд Шварценеггер, Кевин Харт, Киану Ривз, Темуэра Моррисон, Ариана Гринблатт, Хэвен Харт, Габриэль Луна, Рикки Уиттл, Патрик Шварценеггер, Мерл Дэндридж, Клаудия Думит, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Клайв Стэнден, Лора Бэйли и Майкл Бич.
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от одного интригующего аспекта, который отличает «Секретный уровень»: включение игры, которая когда-то считалась затерянной в истории игр, — «Concord» для PlayStation. К сожалению, выпуск этой игры был прерван и закрылся всего через две недели после дебюта в сентябре. Это была игра с живыми сервисами, действие которой разворачивалось в космосе и рассказывало о приключениях группы свободных стрелков. Хотя у нее была преданная, хотя и небольшая, фанатская база, цифры не оправдали ожиданий, что привело к закрытию Sony ее разработчика Firewalk Studios в конце октября.
В ответ на эту новость Миллер выразил скорее сочувствие, чем отчаяние по поводу их шоу. Вместо этого ему было жаль этих людей, поскольку они друзья, художники и любители риска. Как сами создатели, они понимают проблемы, с которыми такие начинания не всегда приносят плоды, особенно когда эти люди действительно талантливы и усердно работают над созданием фантастической игры.
Несмотря на некоторую первоначальную неуверенность в том, войдет ли эпизод «Конкорд» в серию антологии «Секретный уровень», поскольку он был ранее объявлен в качестве одного из участвующих IP-адресов, когда Amazon впервые представил проект, Миллер подтвердил, что никогда не было момента где команда рассматривала возможность исключения этой серии из шоу.
Миллер отмечает, что в их коллекции есть и другие эпизоды, для которых в настоящее время нет соответствующих игр либо из-за того, что они готовятся к выпуску, либо из-за того, что они были выпущены ранее, но больше не публикуются активно. Это не казалось ему странным. Затем он подвергает сомнению причину этого. В конце концов, множество художников, аниматоров, экспертов по свету и моделистов вложили свои усилия в этот конкретный эпизод, в результате чего получился продукт с классными персонажами, забавный и интригующий сюжет. Миллер выступает против сокрытия столь высококачественной работы от публики, полагая, что нет необходимости усугублять разочарование, не делясь этим эпизодом. Он подчеркивает, что серия превосходна независимо от каких-либо прошлых событий.
В эпизоде под названием «Согласие: История о непримиримом» мы следуем за командой на борту космического корабля «Бесстрашный», которая творит историю, став первыми свободными стрелками во вселенной «Конкорда». Это серия видеоигр, в которой ранее была представлена еще одна группа персонажей-свободных стрелков — экипаж Полярной звезды.
Уилсон отмечает, что, хотя эта история является последним свежим материалом, полученным из франшизы видеоигр, она была задумана как приквел без намерения вмешиваться или влиять на первоначальные планы разработчиков игры относительно «Конкорда» в процессе его создания.
Уилсон отмечает, что одним из сложных моментов при создании эпизода одновременно с игрой, находящейся в разработке, является то, что персонажи и их предыстория еще не полностью сформированы. Если бы мы основывали нашу историю на их главных героях, мы потенциально могли бы ограничить их этими конкретными событиями и связанными с ними знаниями.
Сюжетная линия одобрена Firewalk, что позволяет зрителям воспринимать ее как легенду среди мошенников-стрелков или воспринимать ее как установленный факт.
Уилсон делится: «Мы стремились рассказать историю о культовой команде свободных стрелков, почти как захватывающую легенду, передаваемую среди свободных стрелков для мотивации. Это дало нам достаточно творческого подхода при создании наших персонажей и их повествований.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Мохамед Хадид, 76 лет, с любовью смотрит на свою подругу Кени Сильву, 41 год, когда она выходит в драматическом белом платье на показ фильма в Лос-Анджелесе.
- Сьюки Уотерхаус демонстрирует свой пресс в белом укороченном топе и кожаных клеш во время выступления в Индиане — через несколько месяцев после рождения дочери
- Фрэнк Грилло подтверждает роль в спин-оффе драмы ММА «Воин»
2024-12-11 04:17