Генеральный директор Sky Studios Сесиль Фро-Кутац и главный исполнительный директор контента Sky UK предсказывают, что трудности, с которыми сталкивается телевещательный сектор, вряд ли исчезнут в ближайшем будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На Сериас Маниа она заявила, что «невозможно отрицать наличие значительных структурных проблем в индустрии в целом, будь то в Европе или Америке. В настоящее время мы переживаем период перемен.»
Я верю, что все в конечном итоге придет к равновесию с возможным корректированием структуры отрасли и бизнес-стратегий. Однако я предвижу, что переходный этап еще некоторое время будет продолжаться, поскольку изменения часто вызывают дискомфорт. Но будьте уверены: мы можем создавать исключительную работу даже во времена перемен.
Относительно выдающихся телевизионных проектов, Sky Studios в настоящее время наслаждается успехом сериала «День шакала», который к концу 2024 года стал их самым успешным оригинальным сериалом и был оперативно продлён на второй сезон. Шоу вроде «Дня шакала», с Эдди Редмэйном в главной роли, не обходится без значительной суммы затрат. Меган Лайверс, исполнительный директор по оригинальному сценарному телевидению и кино для Sky UK и Ирландии, заявила, что такое производство требует сотрудничества, которое они нашли внутри своей организации.
Она выразила восторг от того, что Peacock стала частью семьи Comcast для совместного производства, и упомянула о сотрудничестве со Sky над другим проектом под названием «Sweatpea», на этот раз с участием Starz.
Мы создали этот сериал уникальным экономическим способом, значительно выиграв от сильного налогового стимула в Соединенном Королевстве и стабильной платы за лицензию.
Но Лавры признала сложности в телевизионном мире, особенно на своей территории.
По поводу британского рынка каждый креатор сталкивается с задачей создания инновационных серий, но поскольку затраты на производство растут, а стоимость талантов остается высокой, они не снижаются ожидаемым образом. Это является общей проблемой среди производителей, с которыми мы взаимодействуем. Наш подход заключается в обсуждении целей шоу и поиске редакционных решений, которые могут снизить некоторые бюджетные нагрузки.
Ливинг заявила, что до тех пор пока не произойдут изменения в налоговой системе или процедуре контрактов с талантами, наилучшим решением будет пересмотр бюджета на производство шоу.
Говоря проще, она отметила важность создания шоу для развлечения зрителей, надеясь на то, что они примут и насладятся им. Однако, если затраты на производство станут непомерно высокими, делая невозможным повторение шоу, это будет очень жаль.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
2025-03-26 18:46