Босс Константина Оливер Бербен ищет партнеров для построения бренда, поскольку премиальные шоу «Хаген» и «Чувство снега Смиллы» возглавляют Mipcom

Босс Константина Оливер Бербен ищет партнеров для построения бренда, поскольку премиальные шоу «Хаген» и «Чувство снега Смиллы» возглавляют Mipcom

Как опытный кинообозреватель с многолетним опытом работы в киноиндустрии за плечами, я должен сказать, что подход Оливера Бербена к руководству Constantin Film просто вдохновляет. В условиях, когда традиционные модели рушатся, а потоковые гиганты находятся на подъеме, его адаптивность и дальновидность поистине заслуживают похвалы.


Оливер Бербен, который с 1 марта возглавляет компанию Constantin Film, обнаруживает, что ориентируется в быстро и резко меняющейся среде немецких СМИ. Чтобы решить эту задачу, он соответствующим образом адаптирует бизнес-стратегии компании.

Я полностью поддерживаю предложенный правительством пересмотр немецкого закона о кино. Этот пересмотр обещает изменить стимулы производства в нашей стране не только для кино, но и для телевидения. Он вводит убедительное требование к вещателям и потоковым платформам реинвестировать 20% своих доходов от продаж в Германии в европейское производство, причем значительная часть — 70% — предназначена для немецкоязычных проектов.

Является ли нынешняя модель вещания устойчивой, учитывая, что финансирование общественных вещателей остается неизменным, а доходы частных станций снижаются? Если мы продолжим идти по тому же пути, не внося изменений, похоже, модель не работает эффективно.

Он отмечает: «Все развивается, и я должен сказать, что эти преобразования приносят пользу. Как создатели, мы должны внедрять инновации и открывать совершенно новые методы производства контента и его финансирования.

Потоковое вещание действительно играет важную роль. Например, триллер Константина «Дорогое дитя», адаптированный по книге Роми Хаусманн, собрал впечатляющий 51 миллион просмотров на Netflix, что поместило его в десятку лучших шоу с неанглоязычным сценарием, транслируемых Netflix по всему миру.

Босс Константина Оливер Бербен ищет партнеров для построения бренда, поскольку премиальные шоу «Хаген» и «Чувство снега Смиллы» возглавляют Mipcom

Константин сохранил за собой определенные права на «Дорогое дитя», особенно те, которые касаются театральной адаптации книги. Бербен поясняет: «Мы тщательно изучаем каждого потенциального партнера и интеллектуальную собственность, стремясь работать сообща для заключения наиболее выгодного соглашения.

Одним из предстоящих проектов Netflix является криминальный комедийный сериал «Осознанные убийства» с Томом Шиллингом в главной роли. Шоу адаптировано по мотивам популярного романа Карстена Дуссе, одного из самых успешных немецких объектов интеллектуальной собственности (ИС) за последние пять лет, как заявил Бербен. По его словам, этот проект представляет собой отличное сотрудничество между созданием IP-бренда и Netflix.

Как киноман, я нахожу удивительным, что такой одаренный человек, как Шиллинг, упоминается в одном ряду. Бербен отмечает, что мы не ограничиваемся эксклюзивными контрактами с актерами, а, скорее, применяем уникальный подход к режиссерам и сценаристам. В число наших «талантов» входят Баран бо Одар, Булли Хербиг, Флориан Дэвид Фитц и Дэвид Внендт. По сути, мы направляем наши ресурсы на воспитание этих талантливых режиссеров и авторов и вместо этого формируем с ними партнерские отношения.

Одна из предстоящих постановок Константина называется «Чувство снега Смиллы» и представляет собой экранизацию романа Питера Хёга, режиссером которой является Амма Асанте. Как и в случае с другими нашими сериями, мы стремимся найти подходящих партнеров в каждом регионе и сохранить за собой значительную часть прав для собственного использования.

Его объяснение сводилось к привлечению двух-трех основных партнеров, которые в качестве гарантии обеспечат 60-70% бюджета нашего проекта. Остальные средства и все оставшиеся права мы профинансируем сами. Как только шоу будет завершено, мы планируем его продать», — пояснил он.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «В мире потокового вещания Viaplay владеет правами на регионы Северной Европы. Между тем, в Германии это результат сотрудничества ARD Degeto и Netflix. Для распространения за пределами этих регионов ITV Studios берет на себя инициативу.

Для Константина еще одним грандиозным проектом является фантастическая драма «Хаген», новаторский взгляд на фольклор средневекового эпоса «Нибелунги». При бюджете около 45 миллионов евро (48,8 миллиона долларов) он считается самым дорогим немецким фильмом на сегодняшний день. Производство было разработано как в виде шестисерийного сериала, так и в виде художественного фильма для кинопроката. Фримантл управляет правами на глобальное распространение, а RTL владеет правами на потоковую передачу и бесплатное телевидение в Германии.

Бербен объясняет, что стратегия включает в себя два этапа:

Еще одна высокобюджетная постановка, с которой связан Константин, — это гладиаторская драма Роланда Эммериха стоимостью 150 миллионов долларов под названием «Те, кто собирается умереть». Это шоу доступно для потоковой передачи на Prime Video в различных регионах Европы и на Peacock в США. AGC управляет правами на международное распространение.

По данным Prime Video, сериал побил рекорды просмотров во всех европейских регионах, заявил Бербен. В настоящее время они обсуждают возможный второй сезон. Это грандиозное, поразительное достижение является не только их триумфом, но и нашим, и оно особенно значимо, потому что мы осмелились создать такое высокобюджетное шоу, приняв на себя большой риск.

Одновременно с расширением линейки телесериалов Константин пополняет и коллекцию художественных фильмов. В сфере кинематографического проката это предполагает приобретение таких фильмов, как «Девочка», «Последняя танцовщица» и «Мегаполис». Что касается производства, выдающимися фильмами являются «Сожалею о тебе», адаптация бестселлера Коллин Гувер, и «5 сентября», фильм, который потенциально может стать претендентом на премию «Оскар».

Смотрите также

2024-10-18 00:17