Босс каскадеров «Твистера» рассказал, что Стивен Спилберг прилетел в Оклахому и «орал» на режиссера после того, как съемочная группа ушла со съемочной площадки во время хаотичных съемок

Босс каскадеров «Твистера» рассказал, что Стивен Спилберг прилетел в Оклахому и «орал» на режиссера после того, как съемочная группа ушла со съемочной площадки во время хаотичных съемок

Как любитель кино, глубоко ценящий закулисные истории, я нахожу хаос, развернувшийся во время создания «Твистера», чрезвычайно захватывающим. История о предполагаемом крахе Яна де Бонта и вмешательстве Стивена Спилберга является свидетельством сильного давления и непредсказуемости, которые сопровождают создание высокобюджетного блокбастера.

Перед премьерой «Смерчей» первый постановщик трюков в фильме «Смерч» 1996 года поделился с The Independent историями о закулисном хаосе. Мик Роджерс описал инцидент, когда, как сообщается, у режиссера Яна де Бонта на съемочной площадке случилась истерика, из-за чего команда ненадолго приостановила производство.

Согласно сообщению The Independent, взрывная вспышка гнева режиссера Яна де Бонта чуть не сорвала постановку. Однажды во время съемок в канаве Де Бонт толкнул помощника оператора, в результате чего тот упал в траншею. Несмотря на то, что после инцидента Де Бонт не принес извинений, вся операторская группа, а также звукооператор и гардеробщик ушли со съемочной площадки в знак протеста.

«Это назревало», — рассказал Роджерс изданию о сложившейся напряженности.

Я был очень рад услышать, что Стивен Спилберг на следующий день приехал в Норман, штат Оклахома, чтобы отчитать нашего режиссера за хаос на съемочной площадке. К моему удивлению, я узнал, что Спилберг даже не приехал на постановку, а вместо этого встретил де Бонта в аэропорту.

Судя по рассказу Роджерса, кажется, что Спилберг, известный кинорежиссер, имел довольно интенсивный контакт с кем-то по имени Ян во время посадки или высадки из самолета Learjet. По словам Роджерса, Спилберг на самом деле никогда не выходил из самолета, а скорее оставался в нем и устно противостоял Яну в течение длительного периода времени, примерно 15 минут.

EbMaster связался с командой Спилберга для получения дополнительной информации. Де Бонт промолчал по этому поводу, когда его спросили.

Производство продвигалось, несмотря на суматоху и многочисленные риски травм во время съемок на месте в штормовые условия. Например, Хелен Хант получила травму головы во время съемок, а Билл Пэкстон на мгновение вывел из строя яркий свет. Однако их усилия оказались плодотворными: «Смерч» стал огромным хитом в 1996 году, заработав 495 миллионов долларов во всем мире и заняв второе место по кассовым сборам в этом году.

В интервью EbMaster режиссер «Твистера» Ян де Бонт описал свой опыт съемок как «довольно тяжелый физически» и «утомительный» из-за непредсказуемых погодных условий. Следовательно, им часто приходилось переезжать в течение дня, чтобы адаптироваться к дождю или солнечному свету.

Он продолжил: «Часто мы сталкивались с дополнительными проблемами. Съемки этого фильма длились несколько месяцев, несмотря на то, что они проходили всего за один день. Поначалу съемочная площадка казалась пустой, но вскоре кукуруза проросла и деревья начали цвести. К сожалению, раньше Долгое время нам приходилось искать новое место, похожее на исходное. Этот процесс повторялся много раз – это был невероятно трудный опыт».

Я рад сообщить, что «Твистеры» в настоящее время идут в кинотеатрах по всей стране! Для более глубокого понимания фильма я настоятельно рекомендую просмотреть подробное интервью Роджерса на сайте The Independent.

Смотрите также

2024-07-23 01:48