Borderlands с самого начала выбрала неправильный подход

Borderlands с самого начала выбрала неправильный подход

Краткое содержание

  • Пограничье
    это огромная катастрофа: за первые выходные он собрал менее 10 миллионов долларов при бюджете в 120 миллионов долларов и 9% рейтинге на Rotten Tomatoes.
  • Из-за производственных проблем фильм прошел через несколько режиссеров и сценаристов, прежде чем выйти на большой экран.
  • Персонажи не соответствуют любимцам фанатов, сюжет имитирует
    Стражи Галактики
    , а технические недостатки мешают получить удовольствие от просмотра.

Как давний поклонник франшизы видеоигр Borderlands, я должен сказать, что поначалу меня волновала перспектива увидеть, как мои любимые персонажи оживают на большом экране. Однако после просмотра этой адаптации с рейтингом PG-13 я не могу не чувствовать себя разочарованным и разочарованным.


Менее чем через неделю с момента запуска стало ясно, что Borderlands — одно из самых больших разочарований лета 2024 года. К сожалению, эта ошибка произошла в неудачное время, поскольку адаптации видеоигр лишь недавно приобрели респектабельность. , о чем свидетельствуют положительные отзывы и кассовые сборы фильма Фильм о братьях Супер Марио, а также признание и хвалебные отзывы о фильме Последний из нас. К сожалению, Borderlands кажется шагом назад в предыдущую эпоху, напоминая времена, когда фильмы, основанные на видеоиграх, казались смущенными своим происхождением.

Критики восприняли фильм жестко; в настоящее время он имеет мрачный рейтинг 9% на Rotten Tomatoes и заработал менее 10 миллионов долларов за первые выходные, несмотря на производственный бюджет в 120 миллионов долларов. Можно с уверенностью сказать, что даже «Мадам Паутина» не потерпела такого финансового провала. Хуже всего то, что отрицательные отзывы вполне оправданы; Borderlands, сверху донизу, плохой фильм. Хотя в других фильмах этого года, возможно, было допущено больше ошибок, сложно найти примеры, в которых так мало вещей было сделано правильно. Поскольку и поклонники игр, и новички задают себе один и тот же вопрос, давайте углубимся в то, почему Borderlands не попал в цель.

Borderlands столкнулась с производственными проблемами

Прочтите наш обзор

Теперь общеизвестно, что путь Borderlands на большой экран не был гладким. Кинопроект был начат еще в 2015 году и основан на широко популярной серии видеоигр, сочетая в себе элементы ролевой игры в стиле Diablo с атмосферой «Безумного Макса». Первоначально Ли Уэнелл (человек, стоящий за «Человеком-невидимкой») был назначен сценаристом и режиссером, но вскоре он ушел, что привело фильм к длительному периоду стагнации в разработке, сменив трех разных режиссеров и не менее десяти сценаристов.

В конце концов на роль согласился Элай Рот из «Хостела», а сценарий написал Крэйг Мэйзин («Чернобыль» и «Последние из нас»). Съемки в конечном итоге начались в 2021 году, но после их завершения в отношении проекта воцарилось необычное молчание. Фильм «Пограничье» оставался нетронутым в течение двух лет, прежде чем в январе 2023 года было объявлено, что фильм пройдет две недели пересъемок. Поскольку Элай Рот уже приступил к работе над «Днем благодарения», временным режиссером стал Тим Миллер, работавший над «Дэдпулом».

Стало совершенно ясно, что Мазин больше не участвует в проекте, его место занял Джо Кромби. Ходили слухи о плохих результатах тестов, что заставило многих поверить в то, что Lionsgate движется к катастрофе. Однако стоит отметить, что производственные трудности не всегда приводят к провалу, о чем свидетельствует фильм Война миров Z, который имел кассовый успех, а фильм Апокалипсис сегодня стал одним из великие фильмы всех времен.

К сожалению, признавать, что фильм претерпел значительные изменения, как и намекали слухи. Диалоги, напоминающие шутки Марвела, похоже, были добавлены позже, почти так же, как они были дублированы на пост-продакшене. Вместо показа последовательности действий используются пространные объяснения, из-за которых создается ощущение, будто важные сцены были полностью пропущены. Признаки пересъемок очевидны, о чем свидетельствует заметная разница в возрасте между персонажем Арианы Гринблатт от сцены к сцене. Кажется, что в фильме было сведено только самое необходимое, лишенное любого повествования или развития персонажей, которые придали бы истории глубину и смысл. Borderlands, несомненно, демонстрирует последствия обширных изменений в пост-продакшене и отчаянных попыток спасти фильм от надвигающейся катастрофы.

Borderlands, наверное, всегда была бы плохой

Borderlands с самого начала выбрала неправильный подходBorderlands с самого начала выбрала неправильный подходBorderlands с самого начала выбрала неправильный подход

Если быть полностью справедливым по отношению к Borderlands, проблемная постановка не так очевидна на экране, как «Отряд самоубийц» или «Фантастическая четверка» 2015 годаФантастическая четверка (то есть это все еще довольно очевидно). Но, как и в этих фильмах, обрывки связности, демонстрируемые на экране, предполагают проект, который, вероятно, всегда был бы плохим, даже до того, как его разрубили на куски. Начнем с того, что это непонятное решение взять франшизу видеоигры, столь любимую за ее чрезмерное насилие, и сделать из нее адаптацию с рейтингом PG-13. Это еще более загадочное решение дать Эли Роту эти мандаты на проект, учитывая, что на бумаге он кажется идеально подходящим для Borderlands с рейтингом R.

Персонажи этой версии франшизы кажутся далекими от любимых героев, которых знали давние фанаты. Такие персонажи, как Мордикай и Брик, отсутствуют, в то время как другие, такие как Лилит и Таннис, похоже, значительно постарели. Также разочаровывает то, что треть актерского состава на экране выглядит явно отстраненной (Кейт Бланшетт до роли в «Таре»), еще треть кажется неправильно подобранной (выбор Кевина Харта на роль персонажа, похожего на Хана Соло, сомнителен), а остальные третий используется недостаточно, особенно Джейми Ли Кертис. Джек Блэк, озвучивающий Железяку, пытается воплотить персонажа из игр, но даже ему трудно найти юмор в предоставленном некачественном материале.

Прежде чем углубляться в сходство этой сюжетной линии со «Стражами Галактики», стоит отметить, что, хотя Элай Рот и оспаривает это, многие находят сюжет удивительно похожим. Тем не менее, «Borderlands» предлагает уникальный взгляд на то, как Джеймсу Ганну удалось так органично объединить действие, юмор и развитие персонажей в своей трилогии. Хотя Ганн преуспел в создании захватывающих действий и умных диалогов, он также искренне заботился о недостатках своих персонажей. К сожалению, в «Borderlands» эта эмоциональная связь не столь очевидна. Самая очевидная попытка подражать сочувствию Ганна — это когда героиня Арианы Гринблатт, Крошка Тина, делится впечатлениями о своем тревожном прошлом только для того, чтобы внезапно отказаться от этой темы и никогда больше к ней не возвращаться.

К сожалению, фильму не хватает утонченности, особенно в технических аспектах. Боевые сцены монтируются в таком быстром темпе, что ясность пространства приносится в жертву, возможно, чтобы скрыть ограничения Элая Рота при управлении крупномасштабными последовательностями действий для высокобюджетных постановок. Хотя некоторые элементы декораций и костюмов потенциально могли быть эффективными, они требовали более экстравагантной, чрезмерной эстетики. Благодаря тщательной операторской работе Рота, в фильме часто создается впечатление, будто мы наблюдаем за актерами в костюмах Хэллоуина на зеленом экране.

Borderlands почти ничего не делает правильно

Borderlands с самого начала выбрала неправильный подходBorderlands с самого начала выбрала неправильный подходBorderlands с самого начала выбрала неправильный подход

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что заставило «Borderlands» пойти не так, давайте рассмотрим аспекты, которые сделали ее успешной, несмотря на ее очевидные недостатки. Фильм представляет собой почти полный беспорядок, источающий неоспоримую злобу, которая пронизывает почти каждый аспект, от производства до повествования, диалогов, режиссуры и исполнения. Однако больше всего выделяется отсутствие удовольствия; похоже, что никто из участников его создания не испытывал к нему какой-либо искренней страсти, кроме извлечения выгоды из популярного интеллектуальной собственности, которая уже давно потеряла свою актуальность.

Если Элай Рот и его команда действительно глубоко любили проект, то это трудно увидеть на экране, поскольку очевидное отсутствие энтузиазма, кажется, пронизывает весь фильм, в конечном итоге обрекая Borderlands на провал. прежде чем станут заметны какие-либо недостатки постобработки. К сожалению, похоже, что их мечты о кинематографической вселенной могут быть отложены, а то и вовсе оставлены, учитывая нынешнее состояние кино. Borderlands уже показывают в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-14 23:31