Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я сыграл свою изрядную долю игр в жанре метроидвании. Я пробился через лабиринты подземелий, освоил сложные боевые системы и исследовал замысловато спроектированные миры. Тем не менее, несмотря на потрясающую визуально графику и захватывающие японские мифы Bō: Path of the Teal Lotus, я не мог не чувствовать себя разочарованным.
В Squid Shock Studios игра «Bō: Path of the Teal Lotus» предлагает захватывающий опыт метроидвании с сильным упором на платформер. Эта захватывающая игра демонстрирует большие возможности во время игрового процесса, объединяя легкие движения с четкой боевой системой. Я бы даже назвал это захватывающим приключением. Однако, несмотря на свою первоначальную привлекательность, игра не может полностью реализовать этот потенциал, что приводит к несколько дезорганизованному путешествию.
Как опытный геймер, питающий слабость к искусно созданным мирам и захватывающим повествованиям, я должен признать, что Бо действительно попадает в цель для меня. Визуальный стиль просто завораживает, легко перенося меня в этот замысловатый мир. Черпая вдохновение из японского фольклора, Бо удается создать настоящий праздник захватывающих дух пейзажей, превращая каждый шаг в приключение.
Мне особенно нравится плавная навигация пользовательского интерфейса — функция, которая мне понравилась за последние несколько лет. Меню, проекционный дисплей и диалоговые окна в Bō добавляют приятных ощущений к визуальному празднику.
Платформинг в этой игре является исключительным, в его основе лежит упругая механика пого. Ударяя объекты в воздухе, вы получаете дополнительный прыжок вместо обычного двойного прыжка. Объединение ударов в цепочку позволяет добиться непрерывного прогресса. Система не выполнена безупречно, но остается невероятно удобной для пользователя, позволяя быстро понять, как продвигаться в каждой области. Более того, яркая графика усиливает удовольствие от каждого успешно выполненного прыжка или рывка. Некоторые платформерные задачи, представленные в игре, принесли мне огромную радость и волнение.
Проще говоря, прочная основа Bō подкрепляется почти идеальным исполнением в платформере. Навигация по игре временами может быть довольно сложной, что заставляет игроков быть ловкими и сосредоточенными. Однако, несмотря на мое первоначальное удовольствие, я обнаружил, что платформер не сочетается органично с другими аспектами мира Strange Garden. Каждая развлекательная функция, которую представляет Бо, кажется, отвлекает от удовольствия еще одним элементом дизайна.
Частые боевые столкновения в этой игре не вызывают у меня достаточного интереса, учитывая их частоту. Несмотря на то, что продолжать прыгать с последовательными ударами пого в течение длительного времени в эфире интересно, в боях это не используется эффективно. Вместо этого я часто оказывался подавленным врагами, атакующими с разных направлений, что вынуждало меня отдавать приоритет защитным маневрам, а не цепным прыжкам. Обычно разумнее оставаться на земле и позволить врагам приблизиться ко мне.
Внешний вид боссов завораживает и полон интриги: их уникальный дизайн и визуальные подсказки заменяют полоски здоровья. Однако это первоначальное волнение часто гасится их однообразными действиями и длительными сражениями. Их приемы несложны, а обширный запас здоровья делает бои слишком продолжительными. Проще говоря, боссам в Bō не хватает сложности и увлекательной платформенной механики, поэтому игроки испытывают облегчение после поражения.
Несмотря на отсутствие сложных сражений и сложных систем, основы Бо представляют собой проблему. Базовая комбинация из трёх ударов проста в исполнении и добавляет привлекательности посоху Бо — продуманному выбору оружия, который не остался незамеченным. Однако анимация выглядит жесткой и не соответствует плавности, ожидаемой от некоторых боевых сред. Хотя это и работает, этот опыт оставляет ощущение неудовлетворенности, поскольку основным движениям Бо не хватает азарта.
Визуальный дизайн каждой комнаты в игре впечатляет: замысловатые детали и тонкие отсылки к японской мифологии усиливают общую эстетику. Фон богато текстурирован, а тропы четко обозначены, что делает исследование приятным занятием. Тем не менее, когда дело доходит до предложения новых и инновационных впечатлений посредством исследования, игра кажется нерешительной, и любые попытки создать что-то новое часто терпят неудачу.
В начале Бо, расположенного недалеко от деревни Сакура и покрытого снегом, находится ряд небольших платформенных препятствий. Скрытая пещера, связанная с предыдущей миссией, добавляет интриги. После этого предстоит непростое боевое столкновение, которое необходимо преодолеть. Затем мы встречаем большого человека-жука, который знакомит нас с турниром по воздушному сумо. Эта платформерная задача включает в себя использование способности Бо прыгать с пого, чтобы выбить противников из парящего кольца, оставаясь при этом в воздухе, достигая лимита времени раньше, чем это сделают противники. Однако пройти квалификацию оказывается довольно сложно.
На начальном этапе игры достижение этой квалификации, безусловно, возможно. Выполните серию прыжков, чтобы поразить каждую разбросанную цель, не касаясь земли. Цели исчезают, оставляя меньше поверхностей для отскока. После моего успеха в этом раунде я отправился в додзё только для того, чтобы столкнуться с непреодолимой проблемой сумо. Это испытание, по своей сути аналогичное квалификации, оказалось невыполнимым из-за высоких позиций сумо, которые долгое время оставались слишком высокими и неуловимыми. Не было ни платформы, от которой можно было бы отскочить, ни навыка прыжка через стену, который мне еще предстояло разблокировать. Результатом стала череда из десяти поражений подряд, пока я ждал счастливого случая. Учитывая, насколько легко я продвигался ранее, не было заметного предупреждения о том, что это не запланированная часть путешествия. Хотя встреча с препятствиями — это типичный образ метроидвании, указывающий на дальнейшее исследование, столкновение с проблемой, которая должна быть преодолима с самого начала, казалось скорее раздражающим, чем интригующим. Мое любопытство по поводу обнаружения скрытых мест было омрачено разочарованием в темпе Бо.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свою долю игр, которые подали большие надежды, но в конечном итоге не оправдали ожиданий. И, к сожалению, «Бо: Путь Бирюзового Лотоса» для меня попадает в эту категорию.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-07-24 16:02