Blumhouse разочаровывает мета-партнерство и короткометражные фильмы об искусственном интеллекте

Blumhouse разочаровывает мета-партнерство и короткометражные фильмы об искусственном интеллекте

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я видел эволюцию кино от скромного начала до цифрового чуда, которым оно является сегодня. Последним событием в этой постоянно меняющейся ситуации является интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в кинопроизводство, и я должен сказать, что я одновременно заинтригован и настроен скептически.


Как сторонник, я оказался в гуще дискуссий о применении ИИ в кинопроизводстве, особенно после того, как соучредитель Blumhouse Джейсон Блюм объединился с Meta, чтобы опробовать серию короткометражных фильмов с использованием Meta Movie Gen – новой инновационной технологии. технология, которая использует преобразование текста в видео для создания ИИ-контента. Этот проект является частью более широкой инициативы по сбору отзывов творческого сообщества, поскольку Movie Gen продолжает развиваться и совершенствоваться в преддверии своего публичного релиза в следующем году.

Вчера Блюм представил первый короткометражный фильм под названием i h8 ai, снятый умелым режиссером Аниш Чаганти (известной благодаря фильму Поиск). В трехминутной постановке умело используются домашние видео, чтобы представить, как могло бы выглядеть детство режиссера, если бы в его молодые годы присутствовал искусственный интеллект. Он также углубляется в интригующий вопрос о том, как такие технологии могли повлиять на него как на режиссера. В последующие дни Кейси Аффлек (известный благодаря фильмам Я все еще здесь, Свет моей жизни) и сестры Сперлок (за проектом Livin’ the Dream) em>) входят в число тех, кто собирается опробовать возможности Movie Gen, результаты которых будут объявлены в ближайшее время.

Коннор Хейс, вице-президент GenAI в Meta, опубликовал сообщение в блоге в рамках своего партнерства с Blumhouse, выразив свою уверенность в том, что крайне важно провести ранний и открытый разговор с творческим сообществом о том, как ИИ может лучше всего служить творчеству и использоваться ответственно. . Стоит отметить, что разделы комментариев к видеороликам «Я ненавижу ИИ» на YouTube были отключены, что позволяет предположить, что этот диалог нацелен в первую очередь на кинематографистов, а не на всю индустрию. В отдельном заявлении Блюма они подчеркивают важность вовлечения творческого сектора по мере развития применения ИИ в Голливуде.

Художники являются жизненно важной сущностью нашей области, и мы постоянно заинтересованы в открытии новых методов и ресурсов, которые позволят им более эффективно выражать свое повествование. Мы воспользовались возможностью позволить некоторым художникам поэкспериментировать с этой современной технологией на этапе ее разработки, собирая их отзывы о ее сильных и слабых сторонах. Эти инструменты, несомненно, окажутся полезными для режиссеров, и крайне важно вовлекать творческое сообщество в процесс их создания, чтобы они соответствовали требованиям работы.

Джейсона Блюма затягивает в Интернет творческое сообщество

Неудивительно, что пост Блюма об X, где он продемонстрировал работы Чаганти, вызывает значительную критику со стороны представителей творческого сообщества. Эти люди посмотрели короткометражный фильм и были разочарованы его результатом. Гэвин Майкл Бут, ранее работавший с Blumhouse, называет это «пропагандой», заявляя, что:

Это довольно привлекательная презентация, но вы, похоже, упустили из виду важный момент: технология, которую вы обсуждаете, не только заменяет художников по визуальным эффектам за счет улучшения видео; он также позволяет создавать фильмы, не требуя каких-либо исходных материалов, звука или актеров. Впечатляет, не правда ли?

По словам Джона Сквайрса, главного редактора журнала Bloody Disgusting, он находит ситуацию «печальной» по нескольким причинам. Во-первых, потому, что Чаганти уже продемонстрировал замечательные режиссерские способности, не полагаясь на искусственный интеллект, а во-вторых, потому, что конечный продукт его короткометражного фильма кажется лишенным подлинной глубины и содержания, из-за чего он кажется «пустым».

Это не сделало меня счастливым, как хотелось; вместо этого казалось, что искренние домашние видео превратились в пустую, плохо выполненную ерунду. Аниш — исключительный режиссер, и я восхищаюсь искренними усилиями, но то, что я вижу, — это просто разочаровывающий результат.

Сторонники также присоединяются к обсуждению, подчеркивая парадоксальность производства Blumhouse нескольких фильмов, предупреждающих о рисках ИИ (например, M3GAN и AFRAID). Между тем, интересно наблюдать, как их соучредитель с головой погружается в исследование этих вод. Многие уже заявили, что не поддержат Five Nights at Freddy’s 2 в следующем году, если будет хоть малейший намек на участие ИИ в его создании. Другие считают использование генеративного ИИ проблематичным, утверждая, что это форма кражи, поскольку он включает в себя искусство, созданное человеком, для разработки своего кода (часто без согласия), в результате чего создаются копии, которые не могут соответствовать истинному потенциалу человеческого творчества.

Независимо от того, как вы на это посмотрите, дискуссия об ИИ в Голливуде вряд ли быстро утихнет, а поскольку влиятельные фигуры, такие как Блюм, изучают способы использования этой технологии, споры наверняка обострятся, потенциально раскалывая индустрию беспрецедентным образом. с момента его создания.

Смотрите также

2024-10-18 20:01