Блиц-обзор | Выжить после бомб и черноты во время битвы за Британию

Блиц-обзор | Выжить после бомб и черноты во время битвы за Британию

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий исторические драмы, в которых рассказывается о социальных проблемах, я нашел «Блиц» захватывающим и острым кинематографическим путешествием. Этот фильм, снятый уважаемым Стивом МакКуином, предлагает непоколебимое изображение суровых реалий Второй мировой войны, уделяя особое внимание менее известным аспектам расизма, который проникал даже в условиях надвигающейся угрозы нацистской Германии.


В фильме Блиц известный режиссер Стив МакКуин рассказывает об ужасных последствиях войны, безудержных расовых предрассудках в обществе и мучительном путешествии по поиску пропавшего ребенка, происходящем на фоне фон Британии в самые неспокойные времена Второй мировой войны. Действие этого фильма происходит в Лондоне 1940 года, когда нацистская Германия развязывает свой «блицкриг», бомбардируя страну беспощадной и неизбирательной воздушной кампанией. Повествование предлагает всеобъемлющий взгляд на борьбу за выживание, одновременно сосредотачиваясь на недостаточно представленной в кино теме – опыте чернокожих и представителей двух рас во время войны в Европе. МакКуин привносит аутентичность в свои истории, изображая их с абсолютной реалистичностью.

Мать и сын, разлученные Блицом

Блиц погружает вас прямо в бой, где неослабевающий огонь полыхает. Окаменевшие мирные жители среди хаоса бросаются к запечатанному входу на станцию ​​метро. Полицейские упорно отказываются открывать ворота, но разум в конце концов берет верх, поскольку над головой зловеще пронзительно визжат сигналы воздушной тревоги. Панические голоса раздаются эхом, когда люди врываются внутрь, как только ворота открываются. Оглушительные взрывы поблизости сигнализируют о разрушении окрестностей.

Позже Рита (Сирша Ронан) с любовью смотрит на своего девятилетнего сына Джорджа (Эллиот Хеффернан), лежащего в постели. Ее светлые волосы, бледная кожа и зеленые глаза выделяются на фоне его оливкового цвета лица и вьющихся черных локонов. Джеральд (Пол Уэллер), отец Риты и любимый дедушка Джорджа, готовит завтрак на кухне. По радио на заднем плане крутят новости о погибших прошлой ночью. Когда Джордж идет одеваться, Джеральд серьезно разговаривает с Ритой наедине. Джорджа необходимо срочно эвакуировать в деревню вместе с другими детьми из соображений безопасности, если он останется с ними.

Джордж приходит в ярость, когда Рита начинает собирать его вещи. Несмотря на чувство разрыва внутри, она сохраняет сдержанное поведение. Когда Рита ведет его регистрироваться на следующий поезд, Джордж хмурится. Он хранит молчание, пока Рита надевает ему на шею идентификационную бирку. Прежде чем сесть в поезд, Джордж кричит: «Я ненавижу тебя» и врывается на борт. Опечаленная Рита стучит в окно поезда, но Джордж ее игнорирует. Вскоре после этого Джордж подвергается расовым притеснениям. Он яростно защищает себя, но это испытание утомило его. Он планирует высадиться при первой же возможности и вернуться домой.

Нацисты были не единственными расистами

Блиц-обзор | Выжить после бомб и черноты во время битвы за БританиюБлиц-обзор | Выжить после бомб и черноты во время битвы за БританиюБлиц-обзор | Выжить после бомб и черноты во время битвы за Британию

По сюжету Блиц сопровождает Джорджа и Риту, когда они сталкиваются с различными проблемами в критический период. Маккуин, известный своими произведениями «Стыд», «12 лет рабства» и «Вдовы», черпает вдохновение из произведения Чарльза Диккенса «Оливер Твист», изображая, как Джордж быстро теряет свою юношескую чистоту. На обратном пути к Рите Джордж сталкивается с многочисленными взрослыми знакомыми. Он узнает горькую правду о том, что не все питают добрую волю. Некоторые видят возможность, а другие действуют самоотверженно. МакКуин последовательно, не вздрагивая, последовательно погружается в жестокость и доброту человечества.

Как любитель кино, я погружаюсь в историю Риты, женщины, работавшей вместе с другими на военном заводе во время войны. Связь, которую мы разделяем, подлинна и является свидетельством нашей общей борьбы, когда люди стараются внести свой вклад в военные усилия. Несмотря на то, что она вся в жире и работает с машинным прессом, Рите удается сохранить свое женское очарование: она носит красную помаду и завивает волосы. Она также находит время, чтобы пообщаться со своими друзьями. Маккуин время от времени вспоминает страстный роман, который привел к рождению Джорджа, демонстрируя Риту как женщину, полную жизни и любви.

Во втором акте Блица атмосфера становится напряженной, когда Рита обнаруживает, что Джордж не смог добраться до места назначения. Это вызовет дрожь по спине любого родителя, узнав, что их ребенок пропал. Добавьте к этому фон нацистской резни, и страхи Риты значительно усилится. Ронан, известная актриса своего поколения, мастерски изображает решимость и раскаяние. Движимая необходимостью найти Джорджа, ее мучает чувство вины за то, что она вообще отпустила его.

Эллиот Хеффернан великолепен в неровном фильме

В своей первой главной роли Хеффернан блистает блестяще. Его характер во многом повторяет характер его матери и дедушки. Он демонстрирует огромную храбрость в ужасающих обстоятельствах. Через метафорическое испытание огнем Джордж учится принимать свою черноту. Он становится свидетелем того, как люди, похожие на него, добиваются перемен, однако они сталкиваются с несправедливым осуждением и угнетением из-за цвета их кожи. Понимание Джорджем своей расовой идентичности углубляется благодаря глубоким эмоциональным обменам.

Ритм фильма может быть сложным, несмотря на его краткую двухчасовую продолжительность. Это захватывающее путешествие на американских горках во время боевых сцен, где Джордж уклоняется от различных происшествий, но странным образом теряет интерес в моменты замедления. МакКуин не может указать точное расстояние, которое проделывает Джордж, чтобы вернуться, что сбивает с толку тех, кто не знаком с географией Лондона.

Маккуин подчеркивает важность сообщества, изображая британскую храбрость и упорство на различных фронтах.

Как преданный энтузиаст кино, я рад сообщить, что «Блиц» — это совместная работа Apple Studios, Regency Enterprises, New Regency и Working Title Films, среди прочих. Этот долгожданный фильм впервые выйдет на большой экран ограниченным тиражом, начиная с 1 ноября. Однако, если вы не сможете попасть в театр, не бойтесь! С 22 ноября вы сможете транслировать его исключительно на Apple TV+.

Смотрите также

2024-10-16 03:01