Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем бесчисленных историй, разворачивающихся как на экране, так и за его пределами, я глубоко обеспокоен тревожными обвинениями в адрес Джастина Бальдони, режиссера «Все заканчивается на нас». История, которой поделилась Блейк Лайвли, душераздирающая: она рисует картину человека, который, по-видимому, использовал свое положение для личной выгоды, используя весомую тему домашнего насилия, чтобы скрыть свои собственные сомнительные действия.
Большой интерес вызвал иск Блейк Лайвли против Джастина Бальдони, ее режиссера и коллеги по фильму «Все заканчивается на нас». В иске говорится о сексуальных домогательствах во время съемок, а также о преднамеренной попытке запятнать репутацию Лайвли во время продвижения фильма. Эта клеветническая кампания, которая включала распространение историй о конфликте между ними, могла помешать ей вести Saturday Night Live.
Согласно иску, поданному Лайвли, в нем упоминается, что из-за клеветнической кампании Бальдони она не смогла появиться на премьере 50-го сезона SNL как одно из ее последствий. Согласно заявлению, Лайвли чувствовала себя вынужденной избегать публичных мероприятий и выступлений из-за необходимости обсуждать инциденты во время съемок «Все заканчивается на нас». Кроме того, помимо отмены своего выступления на SNL в сентябре, ей также пришлось отказаться от корпоративного мероприятия Target для продвижения своего бренда по уходу за волосами.
Влияние на профессиональную карьеру г-жи Лайвли было быстрым и значительным. Поскольку кампания продолжалась и вызывала негативное общественное мнение, г-жа Лайвли сочла необходимым избегать публичных выступлений или мероприятий, которые могли бы потребовать от нее открытого обсуждения инцидента на съемочной площадке. Например, г-жа Лайвли отменила мероприятие Target для своей компании по уходу за волосами и отказалась от роли ведущей премьерного эпизода программы Saturday Night Live, посвященной 50-летию Saturday Night Live, в сентябре 2024 года.
Иск Лайвли против Бальдони и его продюсерской компании Wayfarer рисует тревожную картину событий во время съемок фильма Все заканчивается на нас. В жалобе содержится подробное описание сексуальных домогательств, которым подверглась актриса, а также предполагаемых последующих попыток Бальдони запятнать ее репутацию. В иске утверждается, что Бальдони и другой продюсер пытались включить в фильм откровенный контент без одобрения Лайвли, показывали ей контент для взрослых, обсуждали свои проблемы с сексуальной зависимостью и часто использовали неуместный сексуальный язык на съемочной площадке.
В иске Блейк Лайвли подробно описаны тревожные обвинения в сексуальных домогательствах и попытке заставить ее замолчать
В судебном деле упоминается инцидент, произошедший в январе 2024 года, когда Лайвли и Балдони встретились после окончания забастовок WGA и SAG, а также возвращения Лайвли к работе над Все заканчивается на нас. На этой встрече Лайвли утверждает, что Бальдони критиковал ее вес, неподобающим образом делился личными подробностями своей сексуальной жизни и заставлял ее раскрыть свои религиозные взгляды. Кроме того, в иске также упоминается Джейми Хит, генеральный директор студии Baldoni’s Wayfarer Studios и продюсер фильма, который утверждает, что показал видео, на котором его жена рожает Лайвли.
Особенно тревожит то, что в сообщениях говорится, что Бальдони и его команда, возможно, отреагировали на обвинения Лайвли, пригрозив провести против нее негативную рекламную кампанию, если она решит поделиться ими открыто. Судебное дело предоставило доказательства этого утверждения, представив текстовые сообщения и электронные письма, которыми обменивались актриса Балдони и его команда по связям с общественностью, в которых говорилось, что они инициируют кампанию, направленную на запятнание ее репутации, если она раскроет эти вопросы публично.
Через своего законного представителя Бальдони опроверг все обвинения. Однако агентство талантов WME оперативно отреагировало на иск Блейк Лайвли и разорвало отношения с Балдони после публичного раскрытия дела. Хотя у истории всегда есть две стороны, если мы примем во внимание, как репутация Лайвли была подорвана во время продвижения фильма, и как Бальдони часто поднимал в интервью аспекты домашнего насилия в фильме и свою защиту жертв насилия, кажется, что одна репутация человека кажется более заслуживающей доверия в суде общественного мнения. Если утверждения Блейк Лайвли подтвердятся, то для Бальдони будет неудачно использовать серьезные темы фильма для личной выгоды, одновременно нанося ущерб репутации своей коллеги по фильму, используя форму силовой игры и злости. Такие действия потенциально могут рассматриваться как еще одна форма злоупотреблений, и Лайвли имеет полное право защищаться от такого поведения.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-12-23 23:33