Блейк Лайвли подала в суд на коллегу по фильму «Все заканчивается с нами» Джастина Бальдони за сексуальные домогательства; Его адвокат раскритиковал «позорный» иск, полный «ложных обвинений»

Блейк Лайвли подала в суд на коллегу по фильму «Все заканчивается с нами» Джастина Бальдони за сексуальные домогательства; Его адвокат раскритиковал «позорный» иск, полный «ложных обвинений»

Как опытный киноэнтузиаст с острым взглядом на отраслевые драмы и умением разбираться в шуме, я заинтригован разворачивающейся сагой между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони. Обвинения в сексуальных домогательствах и встречные обвинения в манипулировании репутацией рисуют сложную картину, слишком знакомую в Голливуде.

Актриса Блейк Лайвли подала в суд на своего режиссера и коллегу по фильму Джастина Балдони из фильма «Все кончится на нас», обвинив его в сексуальных домогательствах. В шокирующем судебном документе, полученном TMZ, Лайвли утверждает, что Бальдони пытался испортить ей репутацию, причинив ей и ее семье значительные эмоциональные потрясения. В ответ на эти обвинения адвокат Брайан Фридман, представляющий Балдони и его продюсерскую компанию Wayfarer Studios, в заявлении, сделанном EbMaster, осудил иск Лайвли как «позорный» и наполненный «совершенно необоснованными обвинениями».

Во время съемок «Все кончается с нами» была созвана встреча для обсуждения и рассмотрения жалоб Лайвли и ее просьб об участии в фильме, как подробно сообщает TMZ. Говорят, что на этом собрании присутствовал муж Лайвли, Райан Рейнольдс. Сообщается, что среди поднятых вопросов были такие требования, как: больше не показывать Блейку обнаженные видео или изображения женщин, больше не упоминать о предполагаемой прошлой «порнографической зависимости» Бальдони, больше не обсуждать сексуальные контакты в ее присутствии и других, не более упоминания интимных мест актеров и членов съемочной группы, больше никаких вопросов о весе Лайвли и никаких упоминаний о покойном отце Лайвли. Об этом свидетельствует информация, предоставленная TMZ.

Как сообщается, Блейк Лайвли якобы попросила режиссера Бальдони исключить любые дополнительные откровенные сцены, такие как сексуальные сцены, оральный секс или кульминации, снятые вне сценария во время производства фильма. Sony Pictures, дистрибьютор фильма, предположительно согласилась с ее требованиями, но в иске далее утверждается, что Бальдони использовал тактику манипулирования в социальных сетях, чтобы запятнать репутацию Лайвли после этих обсуждений.

EbMaster обратился к представителям Sony Pictures и Lively за комментариями.

В заявлении Фридмана EbMaster по поводу иска говорится: «Прискорбно, что г-жа Лайвли и ее команда решили выдвинуть такие серьезные и, несомненно, ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Похоже, это еще одно тщетное покушение на нее. частично исправить плохую репутацию, которую она заработала своими собственными словами и поступками во время комментариев к фильму и действий в прессе, которые были видны и не подвергались цензуре в режиме реального времени, что позволяло публике; на основании этих наблюдений составить собственное впечатление.

Фридман утверждает, что эти обвинения совершенно необоснованны, чрезмерны и заведомо сенсационны, направлены на причинение вреда и оживление внимания СМИ. Было отмечено, что Wayfarer Studios приняла меры предосторожности, наняв кризис-менеджера перед запуском рекламной кампании фильма для сотрудничества со своим действующим представителем Jonesworks, который работает на Стефани Джонс. Этот шаг был вызван многочисленными требованиями и угрозами, высказанными г-жой Лайвли во время съемок, включая угрозы не присутствовать на съемочной площадке или продвигать фильм, что потенциально могло привести к его провалу при выпуске, если ее запросы не будут удовлетворены. Кроме того, выяснилось, что г-жа Лайвли наняла своего представителя Лесли Слоан из Vision PR, которая также представляет г-на Рейнольдса, для распространения ложных и сфабрикованных историй в средствах массовой информации еще до начала какой-либо рекламной деятельности по фильму. Это была еще одна причина, по которой Wayfarer Studios решила привлечь эксперта по кризисным ситуациям для разработки планов действий в чрезвычайных ситуациях на случай, если такие проблемы потребуют решения.

Как кинокритик, я размышляю над реакцией Wayfarer Studios – или, скорее, ее отсутствием – на недавние события. Вместо того, чтобы брать на себя инициативу или наносить ответный удар, они только отвечали на входящие запросы средств массовой информации, обеспечивая точные и честные репортажи, одновременно следя за активностью в социальных сетях. Однако в этих тщательно отобранных электронных письмах явно отсутствуют какие-либо признаки активного взаимодействия со СМИ или других стратегических действий; просто внутренние дискуссии и частное общение о потенциальных стратегиях – рутинная часть связей с общественностью для таких профессионалов, как они сами.

В августе прошлого года, во время промо-тура «It Ends With Us», широко распространились слухи о предполагаемом разрыве между мной и Бальдони. Интересно, что ни один из нас не участвовал в какой-либо совместной рекламной деятельности фильма. Однако, к радости Sony, фильм стал сенсацией в прокате, собрав впечатляющие 350 миллионов долларов по всему миру. «Все заканчивается с нами» — экранизация бестселлера Коллин Гувер с продолжением под названием «Все начинается с нас». Близкий ко мне источник поделился с EbMaster после релиза, что возможность экранизации сиквела кажется маловероятной из-за того, что «трудно представить сценарий, в котором эти двое снова будут сотрудничать.

Смотрите также

2024-12-21 17:46