Как опытный наблюдатель запутанной сети Голливуда, я весьма заинтригован этой запутанной историей, разворачивающейся между Хейли Бибер и Эмили Ратаковски. Повествование столь же увлекательно, как классическая мыльная опера, наполненное силовыми играми, обвинениями и примесью сверхъестественного.
Эмили, модель, ставшая актрисой, за свою относительно короткую карьеру прошла через все испытания. От украшения обложек лучших журналов мод до появления в фильмах, получивших признание критиков, она не новичок в центре внимания. Однако, похоже, на этот раз она оказывается втянутой в драму, выходящую за рамки обычной борьбы за внимание.
Обвинения против Хейли Бибер весьма серьезны: Эмили утверждает, что Хейли и ее команда организовали кампанию по астротурфингу, чтобы запятнать ее репутацию. Если это правда, то это станет ярким напоминанием о том, что в Голливуде битва за славу иногда может стать такой же грязной, как борцовский поединок в грязи.
На более легкой ноте я не могу не задаться вопросом, совершенствовала ли Хейли свои навыки вуду, чтобы наложить такое заклинание на Эмили. Ведь в Тинселтауне говорят, что без черной магии не обойтись!
Сообщается, что Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс не будут присутствовать на церемонии вручения премии «Золотой глобус» в ближайшее воскресенье из-за продолжающегося юридического спора Блейк с Джастином Бальдони.
20 декабря она первоначально подала иск против Бальдони, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу во время съемок их фильма «На нас все заканчивается». В этом фильме он был режиссером и играл вместе с ней. Однако Бальдони категорически отвергает эти обвинения.
В первоначальной жалобе она также утверждала, что Бальдони вместе со своим публицистом Дженнифер Абель и кризисным пиарщиком Мелиссой Натан пытались навредить ее репутации. Примечательно, что Абель опроверг обвинения в участии в клеветнической кампании. И Дженнифер Абель, и Мелисса Нэйтан ранее сотрудничали с Джонни Деппом.
37-летняя женщина в канун Нового года усилила официальную жалобу, подкрепив свои обвинения. Подав свою первоначальную жалобу в Калифорнийскую комиссию по гражданским правам, она решила подать иск против 40-летнего Бальдони, подав иск в федеральный суд Нью-Йорка.
В тот самый день, когда Балдони подала иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times из-за их взрывной истории о первоначальной жалобе Лайвли, 31 декабря было подано ее заявление.
Как преданный фанат, я в восторге от того, что Дэдпул рассказал, что Лайвли и Рейнольдс не будут украшать сцену «Золотого глобуса» в это воскресенье, несмотря на то, что их фильм «Дэдпул и Росомаха» получил номинацию как за кинематографическое мастерство, так и за кассовые сборы. Достижение. Не могу дождаться, чтобы увидеть, заберут ли они домой золото!
Прошлым летом «Дэдпул» и «Росомаха» были одними из самых успешных фильмов, в конечном итоге превзойдя все другие фильмы с рейтингом R по кассовым сборам.
Вместо этого сообщалось, что Райан Рейнольдс, актер, сыгравший «Дэдпул», и Хью Джекман, человек, играющий Росомаху, не примут участие в церемонии награждения в ближайшее воскресенье.
В четверг адвокат Балдони Брайан Фридман объявил, что они намерены подать иск против Лайвли и раскроют все текстовые сообщения, которыми они обменивались. Они стремятся к прозрачности и стремятся к тому, чтобы все соответствующие документы были обнародованы, чтобы можно было раскрыть правду и чтобы люди могли выносить собственные суждения на основе доказательств.
По данным People, хорошо информированный источник предположил, что Балдони планирует подать иск против Лайвли в ближайшем будущем.
В исках, поданных Лайвли, используются скриншоты текстовых сообщений, которыми предположительно обменивались Балдони, Абель и Натан, которые, по-видимому, предполагают пиар-кампанию, направленную на унижение актрисы.
Как опытный журналист-расследователь с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что просочившиеся личные текстовые сообщения часто лишены критического контекста и могут вводить в заблуждение или преувеличивать. При этом, когда я обнаруживаю, что у меня есть такие тексты между двумя известными людьми, такими как Лайвли и Бальдони, я считаю, что мой долг перед моей профессией и общественностью — опубликовать их все. Это позволит более полное понимание их отношений и событий, связанных с их взаимодействием. Этот подход соответствует моей приверженности прозрачности и правде в журналистике.
Как опытный создатель контента с большим опытом анализа тенденций в социальных сетях, я нахожу интригующим, когда появляются истории о взаимодействии знаменитостей. Одна из таких историй, которая недавно привлекла мое внимание, — это предполагаемая беседа между Блейк Лайвли и ее партнером по фильму Даниэле Бальдони, предположительно обсуждающая грудное вскармливание и приглашающая его в свой трейлер в рабочих целях.
Хотя у меня нет личного представления о жизни этих знаменитостей, мне интересно рассмотреть уникальные проблемы, которые возникают при совмещении материнства и сложной карьеры в Голливуде. Если эта история правдива, она подчеркивает необходимость гибких условий работы и понимания условий труда в отрасли, которая традиционно не известна своими условиями для родителей.
Однако без конкретных доказательств или подтверждений со стороны любой из вовлеченных сторон важно сохранять определенный уровень скептицизма при оценке таких историй. По моему профессиональному опыту, социальные сети часто могут искажать правду, и очень важно подходить к таким ситуациям осмотрительно.
Сообщается, что в ходе оживленного обмена сообщениями он якобы написал Бальдони: «Я репетирую в своем трейлере, если вы хотите перейти к нашим репликам», на что он ответил: «Понятно», а затем: «Я буду есть». с командой и присоединится позже.
Фридман утверждает, что эти тексты противоречат утверждению Лайвли о том, что Бальдони часто заходила в ее трейлер без ее разрешения, даже в те моменты, когда она одевалась или кормила грудью.
В канун Нового года я оказался втянутым в новую судебную тяжбу с Лайвли как истцом. Они назвали не только меня (Балдони), но также Абеля и Натана, а также мою продюсерскую компанию Wayfarer Studios ответчиками по этому иску.
В своем последующем иске Лайвли требует как штрафных, так и компенсационных выплат, а также суда присяжных. Она утверждает, что обвиняемые причинили ей эмоциональный вред, в том числе моральные мучения, сильные эмоциональные страдания и финансовые потери из-за неполучения заработка.
По данным DailyMail.com, команда юристов Лайвли заявила, что их клиентка столкнулась с дополнительными последствиями и нападениями после того, как решила поделиться своими обвинениями в адрес Бальдони.
Мы попытались получить комментарии от Натана, Абеля, Wayfarer Studios и представителей Балдони на DailyMail.com.
В своем последнем судебном деле Лайвли требует не только штрафных санкций, но и финансового вердикта, который покроет компенсацию ущерба, задолженность по выплате, будущие доходы и любые дополнительные денежные суммы. Она также хочет, чтобы к этой общей сумме были добавлены проценты, точная сумма которых будет определена в ходе суда.
Кроме того, она требует денежной компенсации за психологические страдания, сильные эмоциональные потрясения и тяжелые эмоциональные страдания — точная сумма будет определена в ходе судебного разбирательства.
Во вторник ее команда юристов опубликовала заявление для DailyMail.com, объяснив, что ранее в тот же день мисс Лайвли подала иск против Wayfarer Studios и других сторон в Южном округе Нью-Йорка на федеральном уровне.
Ранее г-жа Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии на ответные действия Wayfarer после ее сообщений о сексуальных домогательствах и проблемах безопасности. К сожалению, после того, как она высказалась, г-жа Лайвли столкнулась с дополнительными репрессиями и нападениями.
В ответ на обвинения, выдвинутые г-жой Лайвли в ее федеральном иске, адвокаты Wayfarer заявили, что теперь им будут предъявлены обвинения в нарушении как федеральных законов, так и законов штата Калифорния, поскольку, как утверждается, они отомстили ей за высказывания о сексуальных домогательствах и вопросы безопасности на работе. Это произойдет в федеральном суде.
В предоставленном заявлении говорится, что г-жа Лайвли подала иск в Нью-Йорке, поскольку многие действия, описанные в жалобе, произошли именно там. Однако они также сохраняют возможность инициировать судебное разбирательство в различных местах и правовых системах, где это считается целесообразным в соответствии с законом.
В канун Нового года, когда Лайвли подавала свой второй иск против Бальдони, он в ответ подал иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times. Эта газета сообщила о первоначальной жалобе Лайвли, которая была обнародована ранее в декабре.
В своем заявлении The New York Times подтвердила точность своих репортажей и выразила намерение решительно оспорить судебный иск, возбужденный против них.
С тех пор, как первый судебный процесс с участием Лайвли стал достоянием общественности, профессиональный путь Бальдони, похоже, пошел на спад. Примечательно, что престижное агентство William Morris Endeavour решило с ним расстаться.
Лиз Планк, которая была одной из ведущих подкаста Балдони «Man Enough», который рекламировался как платформа для пропаганды позитивной мужественности, решила покинуть шоу.
В знак поддержки духа товарищества жена Райана Рейнольдса (Лайвли), которая также дружит с Тейлор Свифт, оказывается в окружении своих бывших коллег.
Что касается актрисы, то ее коллеги по фильму «Все кончается с нами» Брэндон Скленар и Дженни Слейт, а также Коллин Гувер, автор книги, по которой снят фильм, выразили свою поддержку ей.
В первоначальном иске Лайвли против Бальдони было предъявлено множество претензий. Она утверждает, что он показывал ей откровенные изображения и видео других женщин, вступал в нежелательную физическую близость во время сцены без предварительного разговора, входил в ее трейлер, когда она была обнаженной, и позволял своим спутникам наблюдать, как она снимает интимные сцены.
Согласно первоначальным юридическим документам команды Лайвли, говорится, что собрание команды, так называемое собрание всех участников, состоялось 4-го числа этого года. Эта встреча якобы была созвана для обсуждения и устранения враждебной рабочей обстановки, которая едва не помешала созданию фильма.
Сообщается, что на собрании присутствуют Балдони и Джейми Хит, который занимает должность генерального директора Wayfarer Studios и также известен как продюсер фильма «Все кончается с нами».
В своей роли эксперта по образу жизни я бы перефразировал это так: во время недавнего собрания участники, как сообщается, выразили обеспокоенность по поводу сомнительного поведения Балдони и Хита. По итогам встречи все вовлеченные стороны согласились, что такого поведения больше не будет, согласно первоначальному иску Лайвли.
Ее описание встречи 4 января существенно противоречит истории, которую рассказал Бальдони в своем иске о клевете против The New York Times.
По словам Балдони, Лайвли и ее муж Райан Рейнольдс предположительно вели себя агрессивно по отношению к нему во время ожесточенной ссоры, которая произошла в их пентхаусе в Нью-Йорке.
За более чем десять лет Рейнольдс и Лайвли укрепили свой статус одного из самых сильных дуэтов Тинселтауна и стали родителями четырех прекрасных детей.
По моим собственным словам, Бальдони утверждает, что во время нашей встречи 4 января Рейнольдс набросился на меня, яростно обвиняя меня в многочисленных оскорблениях в адрес Лайвли, включая бодишейминг над ней.
В своем судебном деле Бальдони утверждает, что в ночь на 4 января ему вместе с представителем Sony и другими членами производственной группы проекта «Все кончается с нами» было предоставлено приглашение в многоэтажную квартиру пары.
Согласно юридическому документу Бальдони, когда они прибыли туда, они были рады обсудить график съемок на следующий день и подготовили все необходимое оборудование. Однако они были ошеломлены Лайвли и Рейнольдсом, которые неожиданно представили длинный список не только непредвиденных, но и тревожных вопросов.
Проще говоря, Рейнольдс начал резкую словесную атаку на Бальдони, инцидент, который Бальдони счел травмирующим, заявив, что это была самая неуважительная речь, которую он когда-либо слышал.
Согласно иску, Рейнольдс, известный голливудский актер, сыгравший в популярном летнем фильме «Дэдпул и Росомаха», попросил Бальдони извиниться перед Лайвли за действия, которые были неверно изображены и оказались неправдой.
Когда Бальдони отказался извиняться за то, чего он не делал, Рейнольдс разозлился еще больше. Не только продюсер Лайвли и другие потребовали спокойного обсуждения, но и представитель Sony, присутствовавший на собрании, был поражен его поведением. Продюсер заявил, что за всю свою 40-летнюю карьеру он никогда раньше не сталкивался с такой неуважительной речью.
Бальдони утверждает, что Лайвли и Рейнольдс впоследствии использовали против него свое «влияние», стремясь саботировать как его профессиональную карьеру, так и личную жизнь.
Поскольку фильм должен был выйти 9 августа, начали ходить слухи о разногласиях между Лайвли и Бальдони. Недавно Лайвли заявила, что в этот период Нэйтан и Абель якобы сотрудничали с Бальдони в плане запятнать ее репутацию.
Прошлым летом Лайвли часто становилась горячей темой в социальных сетях из-за критики по поводу ее поведения «подлой девчонки» во время интервью. Теперь она утверждает, что эта тенденция возникла в результате «астротурфинговой» кампании, организованной командой по связям с общественностью Бальдони.
Первоначально Лайвли утверждал, что у него есть скриншоты текстовых сообщений, некоторыми из которых, как сообщается, обменивались между Натаном и Абелем, что свидетельствовало о том, что обсуждается стратегия нанесения ущерба связям с общественностью.
Один разговор, полученный по повестке в суд, похоже, предполагает, что Абель утверждает, что Бальдони хотел, чтобы Лайвли похоронили.
Натан, очевидно, ответил: «Абсолютно – и вы понимаете, что когда мы пересылаем документы, мы не можем включать в себя работу, которую мы могли бы или могли бы выполнить, поскольку это может привести к серьезным последствиям», а затем: «Мы не можем обещать ее устранить.
В другой формулировке она, как сообщается, отправила Авелю сообщение следующего содержания: «Подумайте, что может случиться, если документ, содержащий все, что он желает, попадет в чужие глаза. Вы понимаете, что у нас есть власть похоронить кого угодно, но я не могу выразить это словами. Это было бы слишком жестко.
В первоначальном иске Лайвли дополнительно представила предполагаемое сообщение от Балдони, полученное Абелем, которое представляло собой скриншот разговора (тема X), в котором обсуждались обвинения в издевательствах против Хейли Бибер, сопровождаемый сообщением: «Вот что мы ищем». для.
Не подразумевается, что Бибер имел какую-либо роль или отношение к сообщенному делу о клевете с участием Лайвли.
В иске, который она подала в канун Нового года, Лайвли подтверждает свои обвинения относительно общего собрания и последующей предполагаемой кампании по клевете.
Помимо обвинений в сексуальных домогательствах, в первоначальной жалобе Лайвли также говорилось о других удивительных и эмоционально тревожных действиях Бальдони.
Одним из примеров было мое заявление о том, что он утверждал, что может разговаривать с духами, утверждая, что беседовал с моим покойным отцом Эрни Лайвли.
В иске утверждалось, что со стороны г-жи Бальдони было неуместно и неуважительно заявлять о личных отношениях со своим покойным отцом, как указано.
В июне 2021 года в возрасте 74 лет Эрни Лайвли — известный актер и преподаватель актерского мастерства — скончался из-за проблем с сердцем, примерно за два года до начала основных съемок фильма «На нас все заканчивается».
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим мнением о недавнем юридическом обмене между сторонами: когда адвокат Балдони, Брайан Фридман, обращался к первоначальному иску Лайвли, он охарактеризовал ее утверждения как «явно ложные, чрезмерно возмутительные и намеренно непристойные». с явным намерением причинить общественный вред».
Я искренне верю, что ее решение надеть этот эффектный костюм на красную дорожку было стратегическим шагом, направленным на противодействие неблагоприятным слухам о ее профессиональном поведении во время съемок фильма.
По словам Фридмана, она угрожала не явиться на съемочную площадку и отказалась продвигать фильм, что в конечном итоге способствовало его провалу во время премьеры.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Как смотреть «Золотой глобус-2025»: дата, время, прямая трансляция, номинанты
- Бритт Олкрофт, продюсер, адаптировавший «Паровозик Томас» для телевидения, умер в возрасте 81 года
2025-01-04 05:34