Black Myth: Wukong получит расширение DLC перед выходом сиквела

Black Myth: Wukong получит расширение DLC перед выходом сиквела

Как геймер со склонностью к захватывающим, насыщенным культурой событиям, я был полностью очарован стремительным взлетом «Черного мифа: Вуконг». Проведя бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам игр, вдохновленных восточной мифологией, эта игра сумела выделиться в море однообразия.


История Вуконга закончится еще не скоро; вместо этого ходят слухи о выходе расширения, а не прямого продолжения.

Как сообщило агентство Bloomberg в интервью Дэниелу Ву, генеральному директору Hero Games (инвестору Game Science), их предстоящий проект вращается вокруг расширения DLC, похожего на «Elden Ring: Shadow of the Erdtree». Цель состоит в том, чтобы использовать это масштабное расширение для получения денежной выгоды и увеличения продаж через несколько лет. По его словам, «не пройдет еще шесть лет, прежде чем мы выпустим следующую главу в нашей запланированной серии, основанной на китайской мифологии, но это не будет прямым продолжением», — сказал Ву.

Я очень рад поделиться захватывающими новостями для таких фанатов, как я, которые были очарованы «Black Myth: Wukong» с момента его запуска 20 августа, доступного на PlayStation 5 и ПК. Эта игра ставила рекорды продаж направо и налево! Всего через три дня после релиза Game Science объявила, что уже продала колоссальные 10 миллионов копий на всех платформах. По данным Bloomberg и Дэниела Ахмада из Niko Partners, к 30 августа игра заработала около 700 миллионов долларов. Теперь Ахмад обновил свою оценку, предполагая, что эта цифра ближе к ошеломляющим 800 миллионам долларов! Это огромная сумма, учитывая, что бюджет развития, согласно утверждениям Ахмада, составлял примерно 70 миллионов долларов. Это действительно свидетельство популярности и качества игры.

«Ахмад упомянул, что эта игра одна из самых быстро распродаваемых: по продажам ее уступают только такие игры, как Grand Theft Auto V и Modern Warfare 2», (или)

Несмотря на то, что ему уже несколько недель, он постоянно привлекает значительное количество людей. Согласно SteamDB, ему удается ежедневно обслуживать более миллиона одновременных игроков. На данный момент она занимает четвёртое место среди самых популярных игр в Steam.

В популярности игры играют роль несколько факторов. Рекомендации из уст в уста и потрясающая графика, несомненно, являются ключевыми факторами. Как упоминал Ахмад в более раннем сообщении в блоге, успех игры также можно объяснить ее огромной популярностью в Китае, где до сих пор отечественных блокбастеров было мало.

Ахмад отметил, что достижение «Черного мифа: Вуконг» демонстрирует заметные изменения на мировом рынке видеоигр, предполагая, что китайские, как и некитайские разработчики, теперь готовы бросить вызов признанным западным и японским разработчикам в сфере высококачественных игр ААА. сектор

Game Science и Hero Games подверглись критике из-за их строгих правил потоковой передачи, которые запрещают ранним игрокам обсуждать определенные деликатные темы, такие как политика, насилие, нагота, феминистские точки зрения, фетишизация и любой контент, который может спровоцировать негативный разговор, включая COVID-19. Кроме того, появились обвинения в сексизме внутри студии.

Смотрите также

2024-09-05 22:08