«Битлджус», «Джокер 2» и другие осенние фильмы стремятся поддержать кассовые сборы лета

«Битлджус», «Джокер 2» и другие осенние фильмы стремятся поддержать кассовые сборы лета

Как опытный киноман, ставший свидетелем взлета и падения тенденций в кино за последние несколько десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что нынешнее состояние киноиндустрии похоже на грандиозный шведский стол – ассортимент вкусов, способный удовлетворить любой вкус. Разнообразие, представленное в этом году, от приключений супергероев до эпических фильмов о катастрофах, анимации, ужасов и экранизаций книг, просто впечатляет.


Менеджер кинотеатра Рик Роман, который курирует театр Краун-Пойнт в Элизабеттауне, штат Кентукки, считает мультиплексы похожими на шведский стол. По его словам: «Недостаточно просто предложить основное блюдо; вам также нужны закуски и десерты».

Используя аналогию с кулинарией, Роман подразумевает, что для процветания кинотеатров они должны предлагать разнообразное сочетание жанров кино. В настоящее время он и другие экспоненты переживают омоложение в конце летнего сезона, поскольку зрители наслаждаются множеством фильмов, начиная от динамичных фильмов о супергероях («Дэдпул и Росомаха») и анимационных фильмов («Гадкий я 4», «Внутри»). Out 2»), фильмы-катастрофы («Смерчи»), фильмы ужасов («Длинноногие») и экранизации книг («Все кончается с нами»).

Действительно, на этом пути случались спотыкания, как, например, вестерн Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага. Глава 1» (с выходом «Главы 2» первоначально запланирован на 16 августа), дорогая романтическая комедия Sony и Apple «Fly Me». на Луну», адаптация Lionsgate видеоигры «Borderlands». Тем не менее, кинотеатры в настоящее время полны оптимизма по сравнению с маем, когда ожидаемые блокбастеры, такие как «Падший парень», «Безумный Макс: Сага Фуриоса» и «IF», ​​не зажгли кассовые сборы в сезоне попкорна.

«Роман упомянул, что наслаждается летом, — поделился он, — поскольку театр Краун-Пойнт изначально столкнулся с сокращением доходов на 18% по сравнению с 2023 годом, но к началу августа ему удалось сократить дефицит всего до 8%. Он объясняет это улучшение разнообразной подборка фильмов для разных возрастных групп».

Хотя резкий рост в этом сезоне был отложен, общий внутренний доход в настоящее время на 16% меньше, чем в прошлом году, и на ошеломляющие 28% ниже по сравнению с 2019 годом, который был до пандемии. В результате голливудские студии и владельцы кинотеатров рассчитывают на то, что зрители будут смотреть самые разнообразные фильмы в течение осени, чтобы помочь преодолеть сохраняющуюся разницу в доходах. Процветающая осень в кинотеатрах компенсирует любой дефицит во время курортного сезона, в котором, похоже, не хватает крупных блокбастеров, таких как «Звездные войны», «Аватар» или продолжения супергероев, которые завершат год. Вместо этого к Рождеству планируется выпустить приквел «Короля Льва» «Муфаса» и «Sonic the Hedgehog 3». Тем не менее, остается неясным, будут ли анимационные фильмы обладать универсальной привлекательностью, необходимой для привлечения мужчин, женщин, детей и взрослых в то время года, которое обычно является самым загруженным для посещения кино.

«Дэвид А. Гросс из Franchise Entertainment Research предполагает, что несколько фильмов могут понравиться всем демографическим группам (возрастам и вкусам), превратив их в фильмы для всех (четырехквадрантные фильмы). Он считает, что это то, что киноиндустрия требует в данный момент. Более того, он прогнозирует, что разница в кассовых сборах в 2023 году будет уменьшаться по мере продвижения к оставшейся части года».

В ближайшие недели кинолюбители с нетерпением ждут несколько долгожданных фильмов. Прежде всего, это «Битлджус Битлджус» (6 сентября), долгожданное продолжение комедии ужасов Тима Бертона 1988 года, в которой возвращаются Майкл Китон, Вайнона Райдер и Кэтрин О’Хара, а к актерскому составу присоединилась Дженна Ортега. Еще один захватывающий релиз — «Джокер: Folie à Deux» (4 октября), продолжение блокбастера 2019 года, в котором Хоакин Феникс повторяет свою роль печально известного противника Бэтмена, Джокера, вместе с Леди Гагой в роли Харли Квинн. Другие известные фильмы в осенней линейке включают «Трансформеры один» (20 сентября) от Paramount Pictures, «Дикий робот» (27 сентября) от Universal и DreamWorks Animation, «Веном: Последний танец» (25 октября), трилогия комиксов для Sony Pictures и «Улыбка 2» (18 октября), спин-офф ужасов от Paramount.

«Эрик Уолд, старший медиа-аналитик из B. Riley Securities, каждый месяц вплоть до сентября предсказывал снижение показателей по сравнению с предыдущим годом, после забастовок в прошлом году. Однако его уверенность возросла после анонса «Inside Out 2». и «Дэдпул и Росомаха»» (перефразировано мной)

Мир выражает оптимизм, основанный на структуре потребительских расходов. Примечательно, что такие заведения, как AMC Theaters и Cinemark, наблюдали, как клиенты использовали свои кредитные карты для оплаты закусок и дополнительных сборов за показы Imax или Dolby, несмотря на опасения по поводу инфляции. По его словам, это говорит о том, что люди с большей вероятностью будут ходить в кино из-за привлекательности развлечения, а не из финансовых соображений или опасений по поводу заражения COVID-19.

«Экономических проблем нет», — говорит Уолд. «Речь идет о планшете».

Как страстный киноэнтузиаст, я пришел к выводу, что привлекательность кинотеатров выходит за рамки простого предложения свежих фильмов. Мой опыт владельца театра Plaza в Атланте научил меня тому, что создание атмосферы, в которой премьеры на большом экране кажутся культурными событиями, которые нельзя пропустить, имеет решающее значение. Оглушительный успех таких фильмов, как «Барбенхаймер», и недавний ажиотаж вокруг иммерсивных показов «Твистеров» в формате 4DX являются свидетельством этого факта.

По словам Эскобара, существует распространенное мнение, что успех зависит исключительно от наличия новых релизов. Однако это не так просто, когда студии просто представляют фильм и считают работу выполненной. Вместо этого оно предполагает развитие интереса и осведомленности аудитории. Мы вкладываем значительные усилия в привлечение зрителей и оценку их предпочтений. Обычно одного лишь маркетинга фильма недостаточно для достижения этой цели.

Как заядлый киноман, я заметил, что в последнее время кинотеатры стали весьма креативными. Вместо традиционных контейнеров для попкорна они теперь предлагают тематические, такие как сферы памяти из «Головоломки 2» или культовая улыбка Росомахи из «Дэдпула и Росомахи». Они также украсили свои вестибюли привлекательными дисплеями, которые идеально подходят для снимков в Instagram. Кроме того, они стараются представить последние блокбастеры в заманчивой форме.

Как фанат, я полностью согласен с Кристен Шиле, доцентом профессора маркетинга Школы бизнеса Университета Южной Калифорнии им. Маршалла, которая подчеркивает, что впечатления, выходящие за рамки традиционного кинотеатра, такие как интерактивные точки соприкосновения и всплывающие окна, не только увлекают, но и оставляют неизгладимое впечатление. . Именно эти уникальные моменты порождают чувство исключительности и заставляют нас стремиться стать ее частью, вызывая искренний страх упустить возможность.

Год назад в это время графики выхода фильмов в Голливуде были сорваны из-за забастовок рабочих. К счастью, осенний сезон кажется более многообещающим. Однако наблюдается тревожное снижение количества кинопрокатов в широком прокате. На данный момент, по данным Comscore, в 2024 году на национальном уровне было выпущено только 58 фильмов по сравнению с 70 в те же моменты в 2019 и 2018 годах. Тем не менее такие экспоненты, как Роман, подчеркивают, что дело скорее в качестве, чем в количестве.

Роман подчеркивает, что дело не только в количестве выпущенных фильмов, а в количестве фильмов, которые интересны публике. Даже если студии производят много фильмов, это не принесет им пользы, если зрители не проявят интереса. В настоящее время, отмечает он, есть фильмы, которые публика хочет посмотреть.

Смотрите также

2024-08-21 18:17