Билл Лоуренс признает, что дразнил воссоединение «Скрабс», чтобы вы перестали спрашивать о «Теде Лассо». Но теперь это действительно может произойти

Билл Лоуренс признает, что дразнил воссоединение «Скрабс», чтобы вы перестали спрашивать о «Теде Лассо». Но теперь это действительно может произойти

Как поклонник творчества Джейсона Сигела, я нахожу его смирение и практичный характер весьма милыми. Его изображение «человека из народа», автора, путешествующего по элитному миру научных кругов в этом новом проекте, звучит интригующе. Будет интересно наблюдать за тем, как он борется, как рыба, вытащенная из воды, так же, как Тед Лассо на футбольном поле.


С финансовой точки зрения, для Билла Лоуренса, создателя таких шоу, как «Клиника», «Тед Лассо», «Город хищниц» и «Сокращение», было бы не идеально снимать свой последний сериал Apple TV+ «Плохая обезьяна» во Флориде. .

Как страстный киноман, я должен признать, что снимать фильм в таких условиях было непростой задачей. Никакой финансовой помощи не было, что мгновенно сделало его более дорогостоящим. Правила, касающиеся дикой природы и наших действий, были строгими, что добавляло еще один уровень сложности. Было ощущение, что каждые 20 минут наступает муссон, что вынуждает нас часто останавливать производство. Дикая природа бродила свободно, создавая уникальные испытания. Однако для Карла это стоило всех препятствий.

«Карл» относится к Карлу Хиасену, любимому писателю Лоуренса и известному писателю из Майами, чьи работы включают книгу 2013 года «Плохая обезьяна». Прежде чем согласиться на телеадаптацию этого сериала, Хиасен настоял на одном важном условии: съемки должны проходить во Флориде.

Лоуренс размышляет о трудностях, с которыми столкнулся во время съемок, заявляя: «Поначалу мне было трудно увидеть в этом какую-либо ценность, поскольку это был такой трудный опыт. Однако, поразмыслив, я стал искренне благодарен за эти испытания. .» Он объясняет, что препятствия, с которыми они столкнулись, были включены в дизайн шоу. Например, красное освещение, использованное в постановке, было не выбором, а требованием из-за сезона вылупления черепах на некоторых пляжах, что придавало шоу эстетику нуара. Более того, когда олени и птицы прервали кадры, вместо пересъемки они решили снять эти перерывы и использовать их в качестве переходов внутри сериала. Оглядываясь назад, Лоуренс признает, что трудности стоили того, чтобы их пережить, хотя и признает, что это был трудный путь.

В сериале «Плохая обезьянка», который дебютирует на Apple TV+ в эту среду, Винс Вон играет бывшего полицейского из Майами, ставшего инспектором здравоохранения Флориды-Кис, жаждущего вернуться на действительную военную службу. Его жизнь принимает неожиданный оборот, когда он обнаруживает отрубленную человеческую руку. что заставляет его надеяться, что это нераскрытое дело может стать ключом к возвращению его значка. Интересно, что в этом интригующем повествовании оказывается замешанной и настоящая обезьяна. Как и во всех историях Хиасена, эксцентричность Флориды и ее своеобразных жителей играют важную роль в этой истории. сюжет.»

Лоуренс выражает сложную привязанность-презрение к Флориде. Его близкие, в том числе его родители, проживающие в Орландо, родом оттуда, что поначалу вызвало его увлечение книгами Хиасена.

Лоуренс упоминает, что начал читать книги Карла Хиасена, когда ему было пятнадцать лет. Его высоко ценят многие, и он оказал значительное влияние на Лоуренса. Существует четкая связь между уникальной сюрреалистической сатирой Хиасена и абсурдными сценариями из «Клиники», которые часто включают в себя надуманные ситуации и диковинные фантазии.

В течение семи лет Лоуренс развил глубокую страсть к превращению «Плохой обезьяны» в телесериал, и за это время он написал первоначальный сценарий. В течение почти десяти лет после этого он неустанно претворял свое видение в жизнь.

На самом деле первая встреча Лоуренса с Джейсоном Судейкисом состоялась некоторое время назад, в основном для обсуждения «Плохой обезьяны». Однако позже, когда Судейкис предложил «Теда Лассо», они вместе отправились в это путешествие.

Несмотря на то, что «Плохая обезьяна» изначально отошла на второй план перед Лоуренсом, в конечном итоге она стала его основным направлением деятельности. Интересно, что успех «Теда Лассо» дал Лоуренсу профессиональный толчок, необходимый для воплощения этого проекта в жизнь. Однако, когда Голливуд проявил интерес к этой истории, Лоуренс понял, что Карл Хиасен, который был разочарован прошлыми адаптациями своих произведений (включая постановку Майка Николса с участием Харрисона Форда, который теперь по совпадению играет главную роль в «Сокращении» Лоуренса), не хотел принимать эту историю. это от всей души.

«Лоуренс отмечает, что у него значительный, вполне обоснованный скептицизм по отношению к Голливуду. Это неудивительно, учитывая его не очень благоприятный прошлый опыт там. В конце концов, он уже опытный писатель и активист по защите окружающей среды, будучи журналистом до недавнего времени газете Miami Herald. Когда мне удалось убедить его позволить мне написать несколько глав для его книги, это показалось мне невероятно сюрреалистичным. Теперь он мой друг, но подумайте о том, чтобы подойти к своему любимому писателю и сказать: «Я так восхищаюсь этой книгой». что я бы хотел, чтобы вы позволили мне вставить в середину шесть или семь собственных глав». Это настоящий скачок!»

Успешная трансформация современных работ Хиасена, подобных работам Элмора Леонарда, в такие шоу, как «Оправданный», способствовала формированию более благоприятной точки зрения. Более того, Лоуренс рассказывает, что Хиасен уже был поклонником «Клиники» и «Теда Лассо» еще до их встречи, что, несомненно, сыграло свою роль в получении одобрения автора. Чтобы сохранить уважение, Лоуренс поставил перед собой задачу информировать Хиасена о любых существенных изменениях, которые он планировал внести в исходное повествование, прежде чем их реализовывать.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «В худшем случае он может спросить: «Почему?» И я бы прояснил свои мысли, однако в идеале он предложил бы альтернативные идеи, что вызвало бы творческий разговор. По правде говоря, я уже давно не беспокоился о работе на телевидении. Однако я не хотел разочаровывать Карла. «

Значение Хиасена для него, по выражению Лоуренса, весьма велико. Он рассказывает, что предстоящий проект, который он и его коллега-исполнительный продюсер Мэтт Тарсес разрабатывают, — 10-серийная комедия HBO с участием Стива Карелла — также находится под влиянием этого автора.

«Согласно заявлению, персонаж Стива имеет сходство с Карлом Хиасеном. У нас с Мэттом была возможность познакомиться с Карлом, который обладает сдержанной и самонасмешливой личностью и не видит себя в том же свете, что и мы – как Однако Стив изображает персонажа, который является «человеком из народа». Этот человек неожиданно оказывается погруженным в элитарный мир колледжа Лиги Плюща, где преподает его дочь. Мы следуем за ним, пока он пытается адаптироваться. рыба, вынутая из воды, в этой незнакомой среде».

Лоуренс балансирует свое время между несколькими проектами, а также вторым сезоном «Сокращение», сериала Apple TV+, которым он руководит совместно с Бреттом Гольдштейном. После длительного перерыва из-за забастовок в Голливуде «Сокращение» возвращается 16 октября. В этом году вы увидите Гольдштейна перед камерой. Лоуренс намекает, что, хотя присутствие Гольдштейна будет нечастым, его характер будет очевиден с самого первого эпизода. Никаких спойлеров они не раскрывают, но обещают, что это весьма интригующе.

Подобно тому, как «Тед Лассо» задумывался как трехсезонный сериал, Лоуренс также рассматривает «Сокращение» как историю, которая разворачивается в течение трех сезонов. Он объясняет, что первый сезон посвящен горю, второй – прощению, а третий – движению вперед. Обсуждая это с актерами, он подчеркивает необходимость как минимум трех сезонов, чтобы полностью рассказать именно эту историю. Поэтому планируется, что «Сокращение» завершится через три сезона. Однако, если Apple заинтересована в изучении большего количества аспектов истории, а основные игроки готовы продолжить, Лоуренс будет более чем готов углубиться в повествование.

Как киноэнтузиаст, когда дело доходит до «Теда Лассо», не произошло никаких новых событий. Вот что мне кажется интересным: обсуждение потенциального будущего «Теда Лассо» на мгновение отвлекает от продолжающихся спекуляций о возможной перезагрузке «Клиники». Однако я должен признаться, что мои недавние замечания о возможной работе над «Клиниками» в ближайшие шесть месяцев были непреднамеренными; Я просто хотел отвлечься от продолжающихся дискуссий о «Теде Лассо».

После возобновления дискуссий о «Клинике» Лоуренс чувствует, что существует реальный потенциал для возвращения. Однако впереди есть несколько проблем — например, тот факт, что «Клиника» — это производство Диснея, а у Лоуренса есть контракт с Warner Bros. TV, или что актеры в настоящее время заняты многочисленными проектами.

«Лоуренс находит удивительным, что любовь к «Клинике» удивительно сохраняется, и он благодарен за этот непреходящий энтузиазм. Возможно, это связано с тем, что Зак Брафф и Дональд Фэйсон были близкими друзьями за кадром и их подкастом, а также с этими Т- Мобильная реклама Тот факт, что никому из них не нужен этот успех, может быть главным препятствием — все уже настолько опытны, талантливы и симпатичны».

Меня всегда восхищает умение Лоуренса воссоединять таланты из его прошлых проектов. На этот раз к съемочной группе присоединяется Зак Брафф, как режиссер, получивший премию «Эмми» за «Тед Лассо», так и актер с ролью гостя в «Плохой обезьяне». В этом сериале он изображает уникального врача.

«Лоуренс объясняет, что он попросил его поехать во Флориду, так как хотел провести с ним время», — говорит Лоуренс. «Ему была предоставлена ​​еще одна возможность сыграть врача, но это уже не то же самое. Он довольно юмористический, но в нем чувствуется скрытая грусть. Я не могу не гордиться им».

Кажется, есть вероятность возрождения «Клиники» в будущем, и он выражает оптимизм. Он находит эту идею привлекательной не только из-за возможности воссоединиться со своими коллегами, но и из-за творческих возможностей. Он не хочет просто повторять прошлую работу, и его заинтриговало изучение персонажей по мере их старения и наблюдение за тем, как современные медицинские работники сравниваются со своими более молодыми коллегами, подчеркивая героический характер профессии, несмотря на то, что ее преследуют в первую очередь не из-за богатства.

Смотрите также

2024-08-14 21:18