Бетани Джой Ленц о побеге из культа, потере всех своих денег из «Холма одного дерева» и борьбе за то, чтобы уберечь свою дочь от этой жизни

Бетани Джой Ленц о побеге из культа, потере всех своих денег из «Холма одного дерева» и борьбе за то, чтобы уберечь свою дочь от этой жизни

Когда я углубляюсь в понимание тонкостей этого интервью, меня поражает, насколько глубоко жизненный опыт Бетани Джой Ленц сформировал ее. Ее откровенность о своих прошлых отношениях, особенно о сложной динамике отношений с бывшим, находит отклик у многих, кто сталкивался с подобными ситуациями.


Примерно пятнадцать месяцев назад, во время итогового выпуска подкаста «Королевы драмы», гостья Микаэла Макманус поинтересовалась у соведущих Бетани Джой Ленц и Софии Буш, задумывались ли они когда-нибудь о написании книги. Ленц призналась, что часто пишет, и выразила желание поделиться своим личным рассказом. Она также раскрыла слушателям неожиданную сторону себя. «Я была частью секты десять лет», — заявила она. «Было бы полезно написать о таком опыте, а также о последующих десяти годах восстановления. Есть чем поделиться.

Прошло четыре недели, прежде чем она впервые подробно поделилась своим опытом во время разговора с EbMaster в Zoom. Отдыхая на заднем дворе ее дома в Нэшвилле, мы провели 45 минут, обсуждая эмоции стыда, которые она испытала, усилия ее коллег по фильму «Холм одного дерева», которые помогли ей, и то, как она в конце концов преодолела страх, который удерживал ее от отъезда. группа.

Через одиннадцать месяцев после нашей первой встречи книга Ленца под названием «Ужин для вампиров: Жизнь в культовом телешоу (Одновременно в реальном культе)» должна появиться на прилавках. В необычном отеле в Уилмингтоне, Северная Каролина, где с 2003 по 2012 год снимался «Холм одного дерева», мы с Ленцем болтаем. Этот город давал Ленц утешение в течение долгих лет ее жизни в «Семье Большого Дома», культе, зародившемся во время изучения Библии в Лос-Анджелесе. После того, как новый лидер, которого в книге называют «Лес» (многие имена изменены), взял на себя управление, группа перешла к общинному образу жизни в Айдахо.

В течение нескольких лет я следовал советам своей группы и отказывался от многочисленных актерских возможностей. Ближе к концу 2005 года, во время третьего сезона «Холма одного дерева», я связал себя узами брака с сыном нашего лидера, и мы гордимся тем, что у нас родилась 13-летняя дочь по имени Рози. Хотя он прямо не упоминается в книге, моим бывшим мужем был музыкант Майкл Галеотти; мы расстались в 2012 году, объявив о своем расставании всего за месяц до выхода в эфир финального эпизода «Холма одного дерева».

Во время нашей беседы я надеваю джинсы, забрызганные краской, и жую домашние Snickerdoodles от Рози. Она щедро делится со мной, и мы решаем выпить коктейли в баре. Она очень щепетильно относится к своему джину с тоником, создавая напиток, приготовленный специально для нее. Вскоре она начинает замечать местных жителей Уилмингтона, проведших в этом городе много лет.

Бетани Джой Ленц о побеге из культа, потере всех своих денег из «Холма одного дерева» и борьбе за то, чтобы уберечь свою дочь от этой жизни

Она выражает свое мнение, заявляя, что атмосфера кажется знакомой и комфортной, а не резкой или подавляющей. Напротив, это вызывает чувство ностальгии по моментам, которые она упустила в начале 2000-х, в эпоху до появления мобильных телефонов, когда люди часто случайно сталкивались друг с другом на улице.

Ленц рассказывает о друзьях из «Холма одного дерева», которые поддержали ее после ухода из культа, а также о ее последующей борьбе за полную опеку над дочерью после развода. Она получила заявления от Пола Йоханссона, Дафны Зунига, Эллисон Манн и продюсера Джо Даволы, которые будут представлены в качестве доказательств в суде.

Позже Йоханссон объяснила, что актеры беспокоились о ее безопасности из-за некоторых разговоров, которые они вели за ее спиной, которые она изначально считала шутками или страхом. Однако оказалось, что они не издевались над ней и не боялись ее. Вместо этого они почувствовали, что ее эксплуатируют и подвергают потенциальной опасности. Они пытались найти способ помочь ей в таких ситуациях.

В книге она вспоминает, как беседовала со своим коллегой Тайлером Хилтоном, которого она очень полюбила во время концертного тура One Tree Hill в 2005 году. На третьей остановке за ней последовали некоторые члены семьи Большого Дома. После этого ее связь с Хилтоном изменилась, и в конце концов он спросил: «Вы состоите в религиозной группе или что-то в этом роде?» Она пояснила, что это не так, но с тех пор между ними, казалось, возникло непростое напряжение.

Сразу после завершения тура у нее появилась возможность сыграть Белль в «Красавице и чудовище» на Бродвее, роли ее давней мечты.

Лес убедил меня, что это не идеальное решение для меня, и я решил отказаться. Я помню, как он сказал: «Один путь ведет к преуспевающей карьере, а другой ведет к семье, и оба из них будут очень благословлены. Однако что действительно волнует мое сердце, так это тот факт, что у вас никогда не было возможности испытать семейную жизнь. . За последние несколько месяцев вы путешествовали. Это самое долгое время, которое вы провели вдали от нас, и мы с нетерпением ждем вашего возвращения с распростертыми объятиями. Возможно, это уловка противника, чтобы помешать вам. заявить права на свое наследство как дитя Божье – наследство, которое включает в себя развитие вашей духовной связи через семью и открытие радости настоящего рая на земле.

Ниже мы с Ленц углубляемся в ее творческий метод, ее связь с Богом, ее связи с родственниками ее бывшего партнера и путь восстановления доверия.

В последний раз мы разговаривали, когда вы писали. Теперь все готово. Как вы себя чувствуете?

Я рад сообщить, что написал эту книгу сам, приложив огромные усилия. Никакого писателя-призрака здесь не было. Процесс был трудным, почти как выплеснуть мысли на бумагу. Но, к счастью, у меня был исключительный редактор, который помог мне разобраться во всех сложностях и умело реорганизовал материал для ясности. За время этого путешествия я получил массу знаний.

Процесс, должно быть, был настолько интенсивным. Что было самым трудным?

Самым сложным аспектом моей работы после 2005 года, особенно после замужества, оказалось довольно сложно. Этот раздел книги был особенно трудным не только потому, что он был личным, но и потому, что моей дочери 13 лет, и книга посвящена жизни ее отца. Я очень ценю уважение, поэтому хотел быть внимательным к тому, каким объемом информации я делюсь. Теперь, когда она достаточно взрослая, и если она захочет это прочитать, мы сможем это обсудить. Однако я не хотел без необходимости запятнать имидж ее отца. Я не верю, что он плохой человек; скорее, я думаю, что у каждого свой путь, и я предпочитаю не судить его. Сбалансировать подлинность, правдивость и уважение к нашим отношениям было самой сложной частью написания этой книги.

Как много вы говорили об этом со своей дочерью?

Из-за различных юридических моментов я не могу слишком много об этом говорить.

Бетани Джой Ленц о побеге из культа, потере всех своих денег из «Холма одного дерева» и борьбе за то, чтобы уберечь свою дочь от этой жизни
Как вы выбрали «Ужин для вампиров» в названии и на обложке?

В разгар работы над проектом моей книги появилось неожиданное предложение, намекающее на неожиданный поворот: «Я не осознавал, что собираюсь стать курсом для орды вампиров». Поначалу я почувствовал легкую тревогу из-за его смелого и интригующего характера. Тем не менее, моему агенту это показалось привлекательным. Дизайн обложки представлял собой проблему, поскольку мы циклически перебирали различные концепции, которые казались либо слишком мрачными, либо неясными. Учитывая зловещее и заставляющее задуматься название, я был непреклонен в том, чтобы обложка с самого начала передала тон оптимизма.

Я считаю, что мои мемуары, хотя и углубляются в тяжелые и мрачные аспекты пребывания в культе, призваны выделиться, наполняя их юмором и самоуничижением, что несет в себе скрытое послание надежды. Смех над своими ошибками подразумевает принятие не только ошибок, но и несовершенного «я» внутри них. Эта тема находит отклик во всем, независимо от того, были ли вы частью культа или нет. Реальные события были настолько необычными, что я решил подражать стилю мыльных опер в мягкой обложке 70-х и 80-х годов — ностальгическому, возмутительному, гламурному, драматичному, но в то же время трогательному.

Вы изменили имена людей в книге, и я знаю, что вы объединили некоторых людей в одного персонажа, чтобы история была более плавной. Насколько много вы общались с людьми, о которых пишете?

Я часто общаюсь с Эмили, Жасмин, Данте и Эйбом, и они оказали значительную помощь во время наших первых разговоров о возвращении к трудным воспоминаниям. Одна из проблем заключается в том, что когда происходит травма, мозг имеет тенденцию создавать пробелы в памяти, из-за которых бывает трудно вспомнить конкретные детали. После того, как я подробно написал о своем браке, я начал испытывать замешательство, пытаясь достоверно описать следующие четыре года из-за потери памяти. Я чувствовал себя отстраненным и незаинтересованным в фабрикации событий. Поговорив со многими из этих людей, я смог честно изучить свое прошлое, раскопав детали, о которых я даже не подозревал, что забыл. Этот процесс был похож на раскрытие скрытых аспектов моей собственной жизни.

Эта группа начиналась как изучение Библии, и в конечном итоге они действительно попытались воспользоваться вашей религиозной преданностью Богу. Какие у вас сейчас отношения с религией и Богом?

Мой опыт показал мне, что мое понимание и связь с верой в первую очередь обусловлены чувством долга и следованием набору правил с предположением, что их соблюдение приведет к полноценной жизни. У меня сложилось впечатление, что если я выполню все необходимые условия, то буду вознагражден хорошей жизнью. Разве это не так? Делайте правильные вещи и получайте взамен прекрасную жизнь, разве не в этом дело? Но то, что я обнаружил, было чем-то гораздо более сложным и освобождающим. Я достиг стадии, когда я принял открытость человеческого существования, понимая, что у меня нет ответов на все вопросы, и иногда мне трудно принимать решения. Иногда я знаю, что делать, иногда — нет, но это нормально. Поскольку мой путь веры развивается каждый день, он служит для меня убежищем. Дело не в действиях, которые я предпринимаю, и это невероятно освобождает. Делать ошибки стало легче, и я больше не наказываю себя так жестко. Мне легче отпустить ситуацию, и я испытываю меньше стыда. Хотя моменты стыда все еще бывают, я не особо зацикливаюсь на своих прошлых ошибках, потому что понимаю, что есть несколько путей вперед – план Б, С, D, Е – и в конце концов все получится. Все будет хорошо.

Вы немного говорите о том, как ваш бывший муж контролировал ваш гардероб, сценарии, обеды с коллегами по фильму и т. д. в «Холме одного дерева». Знали ли об этом актеры?

Я не убежден. Я ожидал, что это может показаться необычным. Многие аспекты, по моему мнению, могли показаться странными, и я рационализировал их, предположив, что им не хватает «духовной проницательности» для восприятия вещей. Такое мышление способствует чувству превосходства, которое, кажется, является единственным способом справиться с таким образом жизни.

Пол Йоханссон и Дафна Зунига действительно были рядом с тобой после того, как ты вышел, но ты разделяешь это тем, как отделился от группы и создал некую пропасть между тобой и остальным актерским составом. Чувствуете ли вы, что смогли восстановить эти отношения позже?

Я не могу не сожалеть о том, что мне хотелось бы осознать ситуацию раньше. Было бы замечательно провести последний год или около того нашего времени вместе на съемочной площадке, укрепляя связи со всеми. К сожалению, к тому времени, когда я пришел в себя и начал самостоятельно исследовать жизнь, большая часть команды перешла к новым проектам. Несмотря на то, что мы работаем вместе уже десять лет, они всегда будут для меня как семья. Индустрия устроена так, что мы быстро заводим друзей, приступая к новой работе, но неизбежно все уходят дальше. Пол и Дафна, будучи более опытными, похоже, понимали важность поддержания отношений и дружбы, чего, возможно, некоторые из младших членов экипажа не до конца осознали из-за отсутствия жизненного опыта. В то время я ничего не знал и просто пытался найти свою опору. Они были поистине замечательными людьми, предлагая поддержку и стабильность во многих отношениях. В меньших масштабах я пытался восстановить связь с другими, но сначала я связался с Джеймсом [Лафферти], поскольку он жил в Лос-Анджелесе, и мы всегда хорошо ладили, хотя и не были особенно близки. Съезды помогли мне возродить эти связи.

Бетани Джой Ленц о побеге из культа, потере всех своих денег из «Холма одного дерева» и борьбе за то, чтобы уберечь свою дочь от этой жизни
У вас есть подкаст «Королевы драмы» с Хилари Бертон и Софией Буш, к которым вы никогда не позволяли себе приближаться на съемочной площадке. Испытывали ли вы когда-нибудь необходимость извиниться перед кем-либо?

Я не уверен, нужно ли мне когда-либо извиняться перед всеми участниками шоу, но мне пришлось извиняться перед некоторыми, например, перед моей семьей и родителями. Возможно, мне следовало извиниться более широко, потому что во время шоу у меня не сложились близкие отношения со многими людьми, и, возможно, именно поэтому это не пришло мне в голову. Не то чтобы они взяли меня только для того, чтобы потом потерять.

Возможно, это стоит учитывать. Идея сказать: «Мне жаль, что я был здесь, но я был здесь не ради тебя. Я не был частью этого сообщества, и, возможно, я был вам нужен, а меня там не было, и мне очень жаль». Да, возможно, это того стоит. Интересно подумать.

Вы так открыто рассказывали о своих отношениях с родителями — отказались от отца на шесть лет, а он так открыто принял вас обратно и помог вам добиться опеки над вашей дочерью. Как они относятся к книге?

Как заядлый киноман, я должен признать, что моя семья на протяжении всего этого процесса относилась к нам с пониманием. Сначала я волновалась, что слова моей мамы могли показаться резче, чем предполагалось, но, поразмыслив, я поняла, что это больше связано с моими воспоминаниями о подростковом возрасте – 13-летняя или 15-летняя девочка внутри меня ощущала эти эмоции в время. Я стараюсь дать понять, что связь между матерями и дочерьми сложна, и она сама решала свои проблемы, учитывая сложности их брака, о которых мне не следовало разглашать. Перечитывая свою работу, я не мог не подумать: «Боже, папа кажется почти святым, а мама — немного нетрадиционной». Я надеюсь, что читатели поймут тонкости и оценят нюансы изображения. Скорость, с которой разворачивались события, заставила меня желать более типичного графика для полного развития этого повествования.

Кажется, это очень быстро. Когда вы упомянули об этом в «Королевах драмы», как быстро вы изменились?

Действительно, компания Simon & Schuster установила срок реализации проекта в один год. Примечательно, что мне удалось отправить рукопись объемом 90 000 слов всего за два с половиной месяца, работая в невероятном темпе. По сути, в тот период я ​​работал как хорошо смазанная машина.

Как мать-одиночка, как вам удавалось сохранять пространство, когда вы эмоционально писали, а затем отправлялись в школу и обедали?

Уже некоторое время я встречаюсь с поистине замечательным мужчиной, который невероятно меня поддерживает и помогает. Он помогает мне в таких задачах, как забрать ребенка из школы, позволяя мне продолжать писать до 5 часов. Чтобы эффективно управлять своим временем, я составил график, в котором были указаны дни, когда я забираю ее из школы, помогаю с домашними заданиями или провожу ее на различные мероприятия. Таким образом, я мог быть уверен, что продолжаю участвовать в ее повседневной жизни. Однако бывали дни, когда я был поглощен письмом с 7:30 утра до 6 вечера. К счастью, она в том возрасте, когда считает меня некрутым и предпочитает не проводить со мной слишком много времени. Таким образом, у меня была помощь в поддержании нашей семейной жизни.

Как кинокритик, я бы сказал об этом так: «В своем личном путешествии я стремлюсь к аутентичности и открытости. Я не чувствую необходимости раскрывать каждую мелочь, но стараюсь быть честным в своих чувствах. Например, в трудные дни, когда работа требует сложных предметов, мое терпение может иссякнуть, что может привести к недопониманию. Или, если я выгляжу подавленным, это потому, что мне приходится иметь дело с чем-то тяжелым, но я остаюсь рядом и дорожу нашими отношениями.

Вам потребовалось много времени, чтобы довериться кому-то новому в романтических отношениях?

Конечно, я встречался только с людьми, которых знал.

И нужно ли им по-прежнему духовно соответствовать вашим убеждениям?

Действительно, когда я перестал полагаться на контрольный список и углубил свою повседневную связь с Богом, насколько я его понимаю, он стал неотъемлемой частью того, кем я являюсь. Следовательно, установление по-настоящему близких отношений может оказаться сложной задачей для того, кто не разделяет этой духовной связи – не то чтобы мы должны идти одним и тем же путем, но если нет некоторого взаимопонимания и признания божественного, мне трудно представьте себе, как такая связь могла бы развиться в полной мере. Я пытался преодолеть этот разрыв в прошлых отношениях, но часто чувствовал, что меня игнорируют или неправильно понимают, когда наши духовные убеждения значительно расходятся.

Удобно ли вам сейчас ходить в церковь?

Иногда посещаю места. Недавно я вошел в дом, который находился в чьем-то доме, и еще до того, как вошел, я испытал внезапный приступ беспокойства, почти как паническая атака. Для меня это послужило значимым триггером, но я также стараюсь помнить, что не каждый опыт будет точной копией. Есть возможности сделать что-то по-другому; все будет не так.

Написали бы вы еще одну книгу?

Действительно! Я начал писать художественные рассказы, когда мне исполнилось 12 лет. Сначала я написал несколько глав, используя наш недавно приобретенный компьютер. История вращается вокруг девушки по имени Люк, что довольно забавно, вам не кажется? Он рассказывает о школьной жизни этой девочки, преодолевая проблемы, возникающие из-за хулиганов, и других реальных проблем. Однако я отвлекся! Несмотря на это, моя страсть к созданию художественной литературы остается сильной. Я чувствую, что у этой истории может быть продолжение, хотя оно не обязательно будет напрямую связано со всем уже написанным. Я не хочу слишком подробно останавливаться на этой теме, но чувствую себя обязанным изучить дополнительные аспекты, возможно, в другой обстановке. На данный момент я работаю над этими идеями. Время покажет! Писательство всегда было частью моего личного мира.

Может быть, это сложный вопрос, но я прошу правильной формулировки и точности. Считаете ли вы свои отношения с бывшим физическим насилием?

Я все еще борюсь с этой ситуацией, не уверен, есть ли у меня удовлетворительное объяснение или объяснение, которое могло бы быть полезным. Действия кого-то, вторгающегося в мое личное пространство, портящего имущество, блокирующего мне выход из комнаты или создающего устрашающую атмосферу даже без физического контакта… Это похоже на эмоциональное принуждение, но, возможно, это не так? Я задаюсь вопросом, сталкивался ли я с оскорбительным отношением, хотя физически мне не причинили вреда. Возможно, да, но я еще не до конца принял это. Может быть, и нет, поскольку физического насилия не было, но был заранее определенный график сексуальных контактов. Это такая сложная ситуация.

При обсуждении культов не всегда подробно оговаривается финансовый аспект. Вы рассказываете, что все деньги, которые вы заработали на «Холме одного дерева», были отобраны у вас — не менее 2 миллионов долларов — а затем «примерно 360 000 долларов» в суде, чтобы бороться за опеку над вашей дочерью. Вы вообще колебались, стоит ли делиться этими подробностями?

В несколько деликатной манере я решил не обсуждать деньги из-за их неловкости в разговоре. Тем не менее, я чувствовал себя обязанным поделиться, потому что существует множество людей, попавших в ловушку вредных отношений, токсичных, жестоких или нарциссических. Часто они не могут уйти из-за финансовых ограничений, контроля над финансами со стороны партнера или отсутствия профессиональных навыков из-за сосредоточенности на обязанностях по воспитанию детей. Имея такой значительный доход, я чувствовал, что важно не вызывать жалости, а скорее заставлять задуматься о необычной природе этого богатства и огромных проблемах, с которыми сталкиваются те, у кого нет подобных ресурсов. Я надеюсь, что люди осознают странный образ жизни и огромные зарплаты, одновременно осознавая, что одни и те же трудности могут возникнуть независимо от финансовых обстоятельств.

Думаю, это было ясно. Не то чтобы вы вели такой расточительный образ жизни.

При неожиданном повороте событий я оказался втянутым в драматическую конфронтацию — и все потому, что я потратил 385 долларов на покупки в J.Crew, по-видимому, без предварительной консультации. Эта авантюра с расходами обернулась поистине эпической битвой!

За трату денег.

Это были мои деньги! И для сравнения — я говорю это, чтобы еще раз повторить — я не вел расточительный образ жизни. Я даже не наслаждался этим, когда он у меня был! Мне нечего скрывать, нечего терять на данный момент. Честно говоря, все это просто большой бардак. И я чувствую, что мы сейчас находимся на этапе, когда люди уже отошли от идеи культуры отмены, когда нужно прыгать на всех из-за каждой мелочи. Я буду говорить глупости, буду совершать ошибки, я не буду делать все идеально, и я очень надеюсь, что вы все присоединитесь ко мне в этом путешествии.

Поддерживаете ли вы какие-либо отношения с семьей бывшего?

Я никак с ними не связан, слава Господу Иисусу.

Вы можете купить «Ужин для вампиров: Жизнь в культовом сериале (Одновременно в реальном культе)» прямо сейчас» — выдержки из интервью, умело обрезанные и сжатые для наглядности.

Смотрите также

2024-10-22 19:49