В целом строительство и управление городами в таких играх, как «Cities: Skylines 2» и «Mini Motorways» приносит мне удовольствие. Приятно видеть, что мои творения работают бесперебойно в результате моих действий. Мне нравится тратить много часов на построение эффективного мира, при этом моменты испытаний случаются нечасто. Однако игра в бета-версию «Frostpunk 2» от 11 bit Studios была совершенно другим опытом. Большую часть моего времени я провел в состоянии огромного стресса, поскольку мне приходилось постоянно принимать трудные решения, чтобы сохранить общество в замороженной постапокалиптической среде.
В течение 300 недель бета-доступа к режиму Utopia Builder в Frostpunk 2 я постоянно сталкивался с непосредственной угрозой истощения ресурсов и многочисленными политическими фракциями, требующими моего внимания и власти. Одновременно я работал над созданием цивилизации. Этот опыт был довольно насыщенным, но я уже очарован своим первым знакомством с Frostpunk 2.
Оставайся морозным
В оригинальном «Frostpunk» вы перестраивали одинокое поселение в стратегическую игру в реальном времени. Однако студия 11 bit Studios сообщила, что сиквел «Frostpunk 2» фокусируется на расширении этого устоявшегося поселения в процветающую цивилизацию. Мир «Frostpunk» остается неумолимым; это по-прежнему постапокалиптический пейзаж с сильными морозами и скудными ресурсами. Во время игры в Utopia Builder, режиме свободного строительства для «Frostpunk 2», мне не нужно следовать фиксированному повествованию. Вместо этого эта бета-версия предлагает всесторонний взгляд на большую часть игровой механики «Frostpunk 2» — и делает это эффективно. По сути, игроки должны строить свой город, одновременно получая доход и обеспечивая достаточно тепла, жилья и средств к существованию, чтобы свести к минимуму смертность.
Для начала я разбил замерзшую землю вокруг моего города, чтобы получить новые плитки для строительства жилых, коммерческих или промышленных зон. Каждая область специализируется на таких важных аспектах, как жилищное строительство, сельское хозяйство или производство. Добавляя здания в этих районах, я мог повысить их производительность. Моей конечной целью было оптимизировать эффективность, а затем насладиться триумфом, наблюдая за процветанием моего мегаполиса.
Однако в Frostpunk 2 это сделать довольно сложно.
Изначально важно отметить, что ресурсов мало, а мир может быть опасным. Любая нехватка этих ресурсов может привести к гибели людей, и в результате целые кварталы могут перестать функционировать. Более того, жители города принадлежат к разным фракциям, каждая из которых имеет свои особые требования. Технофилы, или Машинисты, предпочитают передовые технологические подходы к решению потенциальных проблем, в то время как Фуражиры склоняются к более органическим решениям.
В дереве исследований Frostpunk 2 каждая тема требует принадлежности к одной из фракций игры. Это решение имеет политические последствия и влияет на заседания совета каждые десять недель. Чтобы принимать законы, важно развивать доверие и влияние между отдельными фракциями. Один из эффективных методов — это давать обещания, которые приносят пользу конкретной фракции, например, поддерживать их исследования по определенной теме или позволять им предлагать следующую тему для голосования во время заседаний совета.
Проще говоря, удовлетворение этих требований может принести краткосрочную выгоду, но в долгосрочной перспективе может иметь негативные последствия для города. Пренебрежение ими расстроит участников, а по мере того, как город становится больше и появляется больше фракций, ситуация становится еще более сложной и потенциально нестабильной. Моя ошибка во время первоначального прохождения бета-версии заключалась в том, что я слишком расширил свои возможности и игнорировал Технократов, недавно появившуюся фракцию, что в конечном итоге привело к моему падению.
В холодной пустыне я слишком поспешно истощил свои ресурсы в своих неустанных поисках, и ряд принудительных и спорных решений, принятых советом, настроили Техноремесел против меня. Это переросло в полномасштабное восстание и остановку работ. В результате в течение 300-й недели рухнули многочисленные районы, что привело к гибели сотен людей. Учитывая, что именно я принимал все трудные решения, приведшие к этому катастрофическому состоянию, я не мог не взять на себя вину.
В Cities: Skylines 2 достижение такого великого подвига в строительстве огромного города заставило меня почувствовать себя униженным. Тем не менее, в Frostpunk 2 я понимаю, что неудача — это важная часть опыта. Я должен научиться принимать эти неудачи и получать удовольствие от преодоления трудностей. В конце концов, даже проведя всего 300 игровых недель в режиме Utopia Builder, я с нетерпением жду возможности раскрыть весь потенциал игры.
Дата выхода Frostpunk_2 назначена на 25 июля на ПК. Предварительные заказы дают дополнительное преимущество в виде доступа к бета-версии, которая заканчивается 22 апреля. После дебюта на ПК игра с первого дня будет доступна на PC Game Pass. Кроме того, в настоящее время он разрабатывается для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Обзор сочувствующего | Извилистая одиссея Пак Чан Ука о Вьетнаме
- Дикий сахарный поворот в 6-й серии просто великолепен
- Деми Мур перечисляет сходства между «Субстанцией» и ее классическим «Призраком» 1990 года
2024-04-15 22:35