Как опытный киноэнтузиаст, который на протяжении многих лет был свидетелем эволюции кинематографической вселенной Marvel (MCU), я глубоко очарован продолжающимся изображением Доктора Стрэнджа Бенедиктом Камбербэтчем. Сложность и глубина, которые он привносит в этого персонажа, человека, движимого ненасытной жаждой контроля, просто завораживают.
Как кинокритик, я с нетерпением жду, когда Бенедикт Камбербэтч продолжит изображать Доктора Стрэнджа. Во время моей недавней встречи на кинофестивале на Красном море, где его продюсерская компания SunnyMarch представила «Мы живем во времени», он описал супергероя как глубоко сложную личность, движимую ненасытным желанием контролировать все аспекты существования. Заинтригованный этим сложным персонажем, я не могу не задаться вопросом, к каким последствиям приведет его неустанное преследование. Перспектива глубже погрузиться в историю Доктора Стрэнджа и раскрыть скрытые под ней слои просто воодушевляет!
Бенедикт Камбербэтч описывает такие фильмы, как «Доктор Стрэндж» и фильмы кинематографической вселенной Marvel, как «впечатляющие начинания». Он объясняет, что когда они действительно хорошо сделаны, они воплощают дух времени, резонируя с нами и нашей культурой. Работать над ними невероятно приятно, добавляет он.
Когда дело дошло до изображения культурного и политического духа времени в Marvel, актер выразил свою главную озабоченность не только тем, что персонаж женоненавистник и высокомерный, но, скорее, повествование должно было обратиться к концепции духовности, которая находила отклик в тот конкретный момент в время.
«Это был ключ к успеху», — сказал он о духовности в «Докторе Стрэндже».
Ничего подобного в кинематографической вселенной Marvel мы раньше не встречали; это была совершенно новая территория. Более того, его способность использовать свою волю для управления силой — это уникальный навык, который можно считать сверхсилой. В качестве предыстории он предлагает большой потенциал для исследования.
Актер признался, что Marvel уже много раз удавалось это сделать в прошлом, но работа над этим все еще вызывала у него большие опасения. Он приложил невероятные усилия, надеясь на успех, но без излишней самоуверенности, которая предполагала, что это неизбежно.
В разговоре о роли Доктора Стрэнджа актер вспомнил свои первоначальные чувства по прибытии на съемочную площадку, которые он описал как «потрясенные» мастерством команды. Далее он сказал, что обилие талантов, которыми он был окружен, было немного «унизительным и пугающим». Более того, он выразил неприязнь к фразе «художник на съемочной площадке», которую часто используют, когда на сцену выходит выдающийся талант. Вместо этого он подчеркнул, что художники присутствовали на съемочной площадке с тех пор, как она была построена, расписана, декорирована и заполнена камерами с дымовой подсветкой, заявив, что мы — лишь один из аспектов многих форм художественного вклада.
Актер отметил, что продукция Marvel богата «многочисленными практическими элементами». Он объяснил, что они часто снимают в разных местах, создают настоящие декорации и предлагают рабочую среду на 360 градусов, хотя бывают моменты, когда вы можете чувствовать себя подавленным из-за постоянных зеленых и синих экранов. Камбербэтч вспоминал, как научился получать больше удовольствия от работы на съемочной площадке, наблюдая, как Том Холланд и Роберт Дауни-младший вместе играют своих персонажей, Питера Паркера и Тони Старка.
Говоря о главной роли в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» (2021), актер отметил, что наблюдать за Томом Холландом после успеха первого фильма о Человеке-пауке было похоже на волшебство. Он объяснил, что понимает, что ему нужно получать удовольствие, а не просто проявлять беспечность.
Чтобы блеск этих больших полотен оставался свежим и ярким, несмотря на огромное давление и ожидание со стороны преданных последователей, крайне важно продолжать творить с радостью, свободой и игривым духом. В противном случае он может потерять свой блеск и потускнеть.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-10 18:17