Бен Стиллер убрал стулья со съемок «Уолтера Митти» и установил правило «никаких телефонов» в «Выходном пособии», потому что «это сводит меня с ума»

Во время работы над фильмом «Гринберг» Бен Стиллер рассказал о влиянии уникального режиссерского подхода Ноа Баумбаха на его собственное творчество.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В романтической комедии Бена Стиллера 2010 года, снятой Ноа Баумбахом, в одном из эпизодов подкаста Майка Бирбиглии «Working It Out» он упомянул, что на съемочной площадке не было свободных стульев.

Примерно через десять дней после начала съемок Стиллер воскликнул: «Я не могу найти места! О боже, здесь даже стульев нет!» Это было его осознанное решение, поскольку он не хотел, чтобы люди праздно слонялись вокруг.

Стиллер заметил, что людям удавалось находить места для отдыха, что помогало им сохранять сосредоточенность и движение. Поэтому, когда некоторое время спустя Стиллер снял приключенческую комедию «Невероятная жизнь Уолтера Митти», он применил практику Баумбаха.

Поскольку Стиллер работал с такими режиссерами, как Баумбах и Уэс Андерсон, он научился у них приемам, которые теперь применяет в своих собственных проектах. Он привел пример: «Я мог бы позаимствовать что-то вроде: «Это умная идея! Никаких стульев», — как поделился сам Стиллер.

В популярном научно-фантастическом сериале «Разрыв», продюсером и режиссером которого на Apple TV+ был Бен Стиллер, он ввел политику, запрещающую использование мобильных телефонов.

Команде, возможно, иногда придется использовать телефоны для связи, но лично я предпочитаю держать их вне поля зрения актеров», — заявил Стиллер. «Моя самая большая боль — это наблюдать, как член съемочной группы сгорбливается, пока актер демонстрирует мощную игру, поглощенный прокруткой или чем-то подобным. Это действительно раздражает меня.

Я выступаю за то, чтобы во время съемок мобильные устройства не использовались, поскольку игра перед камерой может вызывать ощущение крайней уязвимости.

В своей роли режиссера Стиллер подчеркнула важность сохранения окружающей среды для актеров, а также проявления уважения к съемочной группе. В конце концов, эти люди работают не покладая рук, и крайне важно найти способы вдохновить их присоединиться к команде. Поскольку они не были вовлечены в сценарий, над которым вы работали пять лет, на вас как режиссера ложится задача разработать стратегии, которые объединят всех.

Ранее во время подкаста Бирбиглия рассказал, что Стиллер думал о нем на роль Рикена Хейла, торжественного автора из «The You You Are». Стиллер упомянул, что они даже кратко рассматривали идею Бирбиглия сыграть эту роль в «Severance», но в конечном итоге роль досталась Майклу Чернусу. Несмотря на это, Стиллер выразил уверенность, что Бирбиглия преуспел бы в роли Рикена.

Смотрите также

2025-01-27 23:47