BBC отказалась от «Медленных лошадок», заявила руководитель Apple TV+ Europe, отдавая дань уважения британскому экранному сектору: «Вы должны идти на риск»

BBC отказалась от «Медленных лошадок», заявила руководитель Apple TV+ Europe, отдавая дань уважения британскому экранному сектору: «Вы должны идти на риск»

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Джей Хант – настоящий провидец в мире британского телевидения. Ее способность идти на риск и ее непоколебимая приверженность воспитанию отечественных талантов просто вдохновляют.


Во время Лондонского кинофестиваля BFI лидер Apple TV Europe и председатель BFI Джей Хант принял участие в необычной сессии вопросов и ответов, которую модерировала Клаудия Винклеман из британского шоу «Предатели». Обсуждение было сосредоточено на ее обширной карьере на общественном телерадиовещании Великобритании, переходе на потоковые сервисы и более широком ландшафте киноиндустрии Великобритании.

Один совет, который Хант дал аудитории, заключался в том, чтобы подчеркнуть ценность признания ошибок и риска. Что касается последнего, она сообщила, что «Медленные лошади», популярное британское шоу на AppleTV+, которое позже получило награды BAFTA и «Эмми», изначально рассматривалось как инвестиция с высоким уровнем риска. Фактически, он был приобретен потоковым сервисом США только после того, как BBC отклонила его.

Хант заявил: «Я считаю, что вы должны быть готовы рискнуть». Ему это показалось интригующим. Ярким примером этого является сериал «Медленные лошади», который изначально был отклонен BBC. Одна из причин, по которой людям могут показаться трудными такие шоу, заключается в том, что у них смешанный стиль. Зрители задаются вопросом: комедия это или драма? Необычным образом эта двусмысленность отражает принятие риска.

Я считаю, что обнаружение таких вещей и их доработка, чтобы они соответствовали уровню совершенства, свидетелями которого мы стали, а также сотрудничество с первоклассными талантами, такими как опытные писатели, режиссеры и команды, кажутся мне составом, который подчеркивает вершину британского творчества. Именно это я и представлял на эту роль.

AppleTV+ дал зеленый свет нескольким успешным британским и ирландским проектам, таким как «Плохие сестры», написанные Шэрон Хорган и с ее участием, криминальная драма «Криминальное дело» с Питером Капальди в главной роли, сериал Идриса Эльбы «Угон» и документальный сериал «Доисторическая планета».

Хант заявил, что мы вложили бесчисленные миллионы в развитие британского воображения. Как человек, глубоко укоренившийся в этой отрасли и стремящийся остаться здесь, я видел, как мы представляем возможности, которые бросают вызов нашим дизайнерам эффектов, например, просим их воплотить в жизнь мир, существовавший 66 миллионов лет назад, или требуем исключительных деталей от наших дизайнеров-постановщиков для «Медленные лошади». Приятно быть частью среды, где мы можем решать такие задачи и позволять талантливым людям преуспевать, не покидая этот рынок. Речь идет не об истощении талантов; Речь идет о том, чтобы оставить их здесь и дать им возможность проявить себя – чем я очень горжусь.

BBC отказалась от «Медленных лошадок», заявила руководитель Apple TV+ Europe, отдавая дань уважения британскому экранному сектору: «Вы должны идти на риск»

На своей первоначальной должности, которая началась в 2017 году, Хант была первым сотрудником в Великобритании, занимавшимся потоковым сектором компании. По ее словам: «Я приступила к этой работе одна, имея только помощника в компании. В течение целого года после этого у меня не было коллег над магазином Apple на Риджент-стрит.

Кроме того, Винклеман поинтересовался работой Хант на BBC One, Channel 4 и Channel 5, где она была ведущей творческой фигурой в каждой радиовещательной сети. В частности, телеведущая спросила, был ли для нее трудным выбор оставить свою должность на BBC One для Channel 4. Винклеман заметила: «Это все равно, что ей предлагают исключительную работу, хотя у нее уже есть исключительная работа», предполагая, что это можно сравнить с выбором между Брэдом Питтом и Джорджем Клуни.

Хант открыто признал, что расставание с BBC было трудным, назвав ее «платформой, где идеи могут изменить коллективное мышление нации». В качестве иллюстрации она использовала популярную драму «Лютер», в которой Идрис Эльба впервые сыграл главную роль на канале BBC One в 2010 году. Это стало важным моментом, поскольку это был первый случай, когда чернокожий актер возглавил шоу в этой конкретной сети.

Она рассказала, что переход на Channel 4 оказался трудным из-за того, что их конкурент взял «Большого брата», оставив 200 часов программирования, которые теперь нужно было заполнить производственной команде.

Она отметила: «Тем не менее, есть определенный аспект, напоминающий о моей признательности Пятому каналу, который мне нравится в этом новом предприятии: дух проигравшего в сочетании с ролью разрушителя, которую воплощает Четвертый канал. Я нахожу эту концепцию Это чрезвычайно привлекательно, оно перекликается с моей личностью, поскольку меня привлекает идея быть подрывным». Среди шоу, заказанных во время работы Ханта на Channel 4, были «Черное зеркало», «Девочки Дерри» и скандальное шоу о свиданиях «Обнаженное влечение».

Хант выразил глубокий энтузиазм по поводу влияния этого конкретного шоу на изменение общественного восприятия различных типов телосложения. Он признал, что это было провокационно и неожиданно, но нашел, что это идеально соответствует его персонажу, поскольку у нас тоже были похожие программы.

Еще один спорный иск связан с переносом популярного сериала «Великое британское кулинарное шоу» (или «Великое британское кулинарное шоу» в США) с BBC. Во время сеанса вопросов и ответов Хант признал, что поначалу это вызвало настоящий переполох, но пояснил, что причины такого изменения на самом деле были более практичными и логичными.

Было ясно, что партнерство между продюсерской компанией Love и BBC подошло к концу. Хотя BBC заслуживает признания за открытие и развитие шоу в его нынешнем виде, Лав больше не хотел продюсировать шоу для BBC. Всем было известно, что шоу выставлено на продажу.

Сериал под названием «Gogglebox», начатый во время пребывания Ханта в должности, стал еще одной постановкой, которую Channel 4 продолжал транслировать, несмотря на плохую аудиторию в первые два сезона. Сейчас, в своем 24-м сезоне, это шоу также породило множество спин-оффов со знаменитостями.

Первоначально, когда оно дебютировало на Четвертом канале, никто не смотрел это шоу, которое в конечном итоге превратилось в мировой феномен, как выразился Хант», — сказал Хант. «Я решил заказать его снова, но его все равно никто не смотрел. Мы попробовали еще раз в третий раз. Я перенес его в новое место на Четвертом канале, и постепенно он стал важнейшим элементом этого канала. Этот успех стал возможен потому, что мы были готовы вернуться к исходной версии и спросить себя, что мы могли бы улучшить каждый раз.

Благодаря своему опыту Хант поняла значение ошибок и их роль в росте. По ее словам: «Один аспект, который я настоятельно подчеркиваю, — это наше нежелание обсуждать неудачи. Мы склонны сосредотачиваться на успехе, но упускаем из виду неудачные проекты, которые привели нас к нему». Эти триумфы были достигнуты, отметила она, но не без ошибок на этом пути: шоу были плохо оценены, выбор был сделан неправильно, а звонки пошли не так, как планировалось. Хант считает, что признание этих ошибок и открытое их обсуждение поможет нашему сообществу расти и совершенствоваться.

Хант также выразила благодарность Британскому институту кино (BFI), председателем которого она недавно была назначена, заявив, что как учреждение он служит «лабораторией исследований и разработок творческих талантов и экранных достижений в этой стране». Несмотря на свой напряженный график работы на AppleTV+, она согласилась на эту должность, потому что «Государственная служба — это фундаментальный аспект моей личности. Она имеет для меня огромное значение», — заявила она. «Я твердо верю, что выдающееся кино и телевидение способны изменить мир.

Смотрите также

2024-10-17 13:47