Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»

Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»

Как эксперт по образу жизни с многолетним опытом работы в индустрии развлечений, я должен сказать, что выступление Барри Кеогана в Солтберне было просто выдающимся. Его готовность раздвинуть границы и обрести полную уверенность поистине заслуживает похвалы. Заключительная сцена с обнаженной натурой, хотя и вызвала споры, была смелым шагом, который добавил неожиданный поворот к сюжету и оставил зрителей в состоянии полнейшего трепета.


Я, Барри Кеоган, игриво опроверг слухи о том, что меня усовершенствовали, чтобы изобразить обнаженную сцену в последние моменты мрачного комического триллера «Солтберн».

В получившем широкое признание фильме 32-летний актер, выбравший полную наготу, утверждал, что в сцене обнажения к его телосложению не применялось никаких искусственных улучшений. Он с гордостью заявил: «Все, что вы видите, — подлинно!

В интервью подкасту Луи Теру Барри спросили о его решении полностью обнаженным во время культового танцевального номера под песню Софи Эллис Бекстор «Убийство на танцполе».

Когда его спросили, аугментировал ли он какую-либо часть своего тела, Барри ответил: «Подожди, аугментировал? Неужели я пропустил этот вопрос?… Нет, правда?

Он заявил: «Я был единолично ответственен за это, вы понимаете… это не вызвало у меня удивления, я бы поднял брови, если бы это не соответствовало повествованию.

Как преданный поклонник, я не могу не погрузиться в захватывающую историю Солтберна, сосредоточенную вокруг очаровательного ученого Оливера Куика (Киоган) и тоски моего сердца Феликса Кэттона (Джейкоб Элорди). Это очаровательное повествование повествует об одержимой привязанности, которая расцветает между этими двумя интригующими персонажами.

Будучи энтузиастом образа жизни, я часто пытаюсь вписаться в богатый круг моего уважаемого академического учреждения. Однако именно Феликс протягивает оливковую ветвь и приглашает меня в свою сферу.

В конце концов, преуспевающий Феликс приглашает бедного Оливера пожить в его большом поместье в летние месяцы, вызывая вихрь причуд, праздников и суматохи.

Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»

В фильме немало спорных сцен, и заключительная не исключение.

При неожиданном повороте событий оказывается, что, казалось бы, безобидный Оливер на самом деле является безжалостным интриганом, хладнокровно уничтожающим Феликса и всю его семью в течение нескольких лет с конечной целью завладеть их богатством и особняком в Солтберне.

Торжествуя успешной реализацией своего грандиозного плана, мы наблюдаем, как Оливер энергично танцует по всему поместью — совершенно без одежды.

Во время ноябрьского интервью Entertainment Weekly Барри назвал эту сцену «непоколебимой уверенностью в себе».

Он сказал: «Это собственность. Это мое место. Это полная уверенность в себе: «Я могу делать в этом поместье все, что захочу. Я могу раздеться догола и вальсировать, потому что это мое».

Поначалу Барри признался, что чувствовал себя неловко, но после некоторых корректировок ему удалось справиться с ситуацией, выполнив в общей сложности 11 дублей.

«После первого дубля я был готов к работе. Я подумал: «Давай еще раз. Давай еще раз». 

Вы можете потерять счет времени из-за уютной атмосферы, которая дает ощущение свободы сосредоточиться исключительно на повествовании, говоря что-то вроде: «Хорошо, давайте окунемся в историю.

Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»
Барри Кеоган отвергает утверждения, что его мужественность «увеличилась» с помощью протеза для ЭТОЙ обнаженной сцены в Солтберне, поскольку он говорит, что «это был весь я»

Однако фанаты были в шоке от заключительной сцены обнаженного Барри в фильме.

Ссылаясь на платформу, ранее называвшуюся Twitter, кто-то написал: «Напоминая, что Барри Кеоган не прибегал к использованию протеза».

«Барри Кеоган не использовал протез в СОЛТБЕРНЕ».

«Кому нужен волшебный микрофон, когда Барри Кеоган танцует полностью обнаженным в конце #Saltburn».

Другой человек заметил: «Исполнение Барри Кеогэном танца без одежды под песню «Murder On The Dancefloor» в конце «Солтберна» является чрезвычайно знаковым. Какой необычный и очаровательный человек!

С этого момента, прогуливаясь по квартире, я буду подражать шагу Барри Кеогана из конца Солтберна.

Смотрите также

2024-11-05 19:27