Как опытный киноман со склонностью к кинематографическим шедеврам, которые трогают струны сердца и бросают вызов статус-кво, я совершенно очарован последним приключением Барри Дженкинса в мир диснеевского «Муфасы». Я был очарован его захватывающими дух работами, такими как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», и этот переход к полностью цифровому приквелу «Короля Льва» поначалу оставил меня в недоумении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм Диснея «Король Лев» под названием «Муфаса» является одним из последних крупных голливудских проектов в этом году, и это может быть первый и, возможно, единственный опыт режиссера Барри Дженкинса в создании фильма в полностью цифровом формате. Известный своими драмами, получившими премию Оскар, такими как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», Дженкинс в интервью Vulture ответил на вопрос, который у всех на уме: «Как мог кто-то вроде меня, известный как «Мистер Мунлайт», будете делать приквел к «Королю Льву»?
Я не могу не упомянуть Суперкубок, чтобы никто не упомянул о моем нынешнем кинопроекте. Честно говоря, когда я согласился на эту роль, были вопросы о моих способностях к визуальным эффектам. Я нашел это интригующим. В конце концов, разве дело не только в использовании компьютеров? Итак, почему никто не может этого сделать? Это всего лишь инструмент, и если у нас есть навыки, чтобы его изучить и использовать, разве каждый не сможет создать что-то подобное?
В подробном анализе «Муфасы» стервятники подчеркивают, как режиссер Дженкинс использовал виртуальные инструменты на протяжении трех лет, аналогично подходу Джона Фавро в «Короле Льве» 2019 года. Примечательно, что «Муфаса» является приквелом к этому повествованию. Интересно, что производство заняло 147 дней, но реальных съемок не было. Однако Дженкинс, похоже, не решается вернуться к этому типу кинопроизводства в ближайшем будущем.
Дженкинс выразил дискомфорт по поводу полностью цифрового кинопроизводства, заявив: «Это не мой стиль и предпочтения. Я очень хочу вернуться к традиционному методу, где я смогу иметь реальный контроль над каждым аспектом производства. Я считаю, что того, что у нас есть, достаточно. и я хочу изучить правильное сочетание элементов — людей, света, окружающей среды — чтобы создать эффектное, красивое и глубокое визуальное повествование.
Многолетний продюсер режиссера Адель Романски поделилась с Vulture, что в ближайшем будущем он может снять биографический фильм об Элвине Эйли для Searchlight Pictures. Что бы ни решил Дженкинс, это не будет фильм с бюджетом в 250 миллионов долларов. Вместо этого им придется вернуться к использованию более ограниченного набора ресурсов.
Несмотря на то, что Дженкинс работал в чисто цифровой среде, согласно отчету Vulture, он приложил все усилия, чтобы придать «Муфасе» свой отличительный стиль. В статье отмечается, что в фильме представлены расширенные, плавные кадры, плавно движущиеся к персонажам и вокруг них, напоминающие приемы, освоенные пионерами медленного кино, такими как Бела Тарр, Цзя Чжанке и Гас Ван Сент. Примечательно, что Дженкинс получил комментарий от материнской компании, в котором выражалась обеспокоенность по поводу того, что один из длинных дублей оказался «слишком медленным», но от него не требовалось вносить какие-либо изменения в этом отношении.
«Я стремился запечатлеть каждую сцену с минимальным количеством дублей», — поделился Дженкинс, хотя для нас не было строгой необходимости подходить к сценам таким образом.
«Муфаса» открывается в кинотеатрах Диснея 19 декабря.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-05 23:46