Барри Дженкинс чуть не отказался от «Муфасы: Короля Льва»

Барри Дженкинс чуть не отказался от «Муфасы: Короля Льва»

Как киноман со склонностью к интимным драмам с участием персонажей и ценителем таких новаторских режиссеров, как Барри Дженкинс, я должен признать, что новость о том, что он возглавит «Муфаса: Король Лев», поначалу оставила меня в недоумении. В конце концов, это был режиссер, известный своей работой над менее масштабными проектами, такими как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», который взялся за высокобюджетный фотореалистичный римейк любимой классики Диснея.

Если вам показалось удивительным, что Барри Дженкинс, известный своими небольшими драмами, такими как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», взял на себя задачу режиссировать «Муфасу: Король Лев», вы не одиноки в своих мыслях. На самом деле, сам Дженкинс изначально думал, что он был необычным выбором для Диснея. Проект показался ему настолько нестандартным, что он чуть не отказался от него, даже не просмотрев сценарий.

В интервью GamesRadar+ Дженкинс признался, что поначалу он чувствовал себя необычным кандидатом на роль руководителя приквела к фотореалистичному перезапуску анимационного фильма 1994 года «Король Лев» от Disney. Он в шутку поделился: «Когда он впервые пересек мой путь, я тоже так подумал». Получив звонок от своего агента по поводу проекта приквела «Короля Льва», Дженкинс сначала ответил: «Этого не произойдет», еще до прочтения сценария.

Действительно, режиссер был несколько озадачен звонком Диснея, сделанным через его агента, по поводу проекта. Он был почти на грани отклонения предложения, даже не взглянув предварительно на сценарий (как это часто предполагается, подчеркивая важность чтения).

Во время пандемических блокировок и ограничений COVID в 2020 году Дженкинс получил первоначальный запрос о «Муфасе: Король Лев». Это время казалось идеальным для столь необходимого перерыва, но его партнерша и коллега-режиссер Лулу Ван убедила его прочитать сценарий, прежде чем категорически отказаться от него. В конце концов, благодаря настойчивости Вана, Дженкинс углубился в сценарий и был поражен его исключительным качеством.

Как он рассказал GamesRadar+:

Изначально я намеревался прочитать пять страниц; однако где-то на 45-й странице я повернулся к ней и воскликнул: «Ух ты, это фантастика!» На следующий день я завершил его. Как человек, хорошо разбирающийся в «Короле Льве», я был поражен количеством предположений, которые у меня были относительно персонажей и тем, которые, как мне казалось, были фиксированными. Честно говоря, я был ошеломлен тем, как [сценарист Джефф Натансон] бросил вызов этим предубеждениям, и сколько элементов, которые резонируют со мной, похоже, также присутствуют в этой работе.

Барри Дженкинс был больше известен по небольшим инди-драмам, прежде чем взялся за «Муфасу: Король Лев»

Поначалу можно понять, если вас удивил выбор Дженкинса снять крупномасштабный фотореалистичный фильм с живыми актерами, учитывая его опыт работы в душевных человеческих драмах. Однако, возможно, он почувствовал сильную связь со сценарием? После номинации на премию Independent Spirit Awards в категории «Лучший первый полнометражный фильм» за фильм «Лекарство от меланхолии» в 2008 году Дженкинс получил известность благодаря фильму «Лунный свет» 2016 года. Эта постановка стоимостью 4 миллиона долларов в конечном итоге собрала 65,2 миллиона долларов во всем мире и принесла Дженкинсу номинацию на премию «Оскар» за лучшую режиссуру и общую победу за лучший адаптированный сценарий с Тареллом Элвином МакКрэйни. Фильм также получил награду за лучший фильм после забавной путаницы с «Ла-Ла Лендом».

После исторической номинации на звание лучшего режиссера за фильм «Лунный свет» Дженкинс впоследствии снял «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», драму с бюджетом в 12 миллионов долларов, получившую признание критиков и еще одну номинацию на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Хотя фильм не достиг такого же успеха, как «Лунный свет» (заработал 20,6 миллиона долларов), он продемонстрировал артистическое мастерство Дженкинса и его постоянное развитие как режиссера. Удивительно, но его следующим проектом было объявлено как «Муфаса: Король Лев».

Информация о бюджете фильма «Муфаса: Король Лев» ограничена, но он, скорее всего, будет примерно таким же, как и его предшественник 2019 года, бюджет которого составлял примерно 250–260 миллионов долларов, а мировые сборы составили ошеломляющие 1,657 миллиарда долларов. Эта постановка представляет собой один из крупнейших проектов Дженкинса на сегодняшний день, и, несмотря на некоторую критику за его выбор заняться чем-то столь «мейнстримным», режиссер, похоже, имеет сильную связь с темами и персонажами фильма. Дженкинс подчеркнул, что такие элементы, как отношения между братьями, концепция обретенной семьи, стремление, сообщество и наследие, глубоко резонировали с ним, отражая исследования в его собственных работах. Глубокие, невысказанные эмоции между персонажами в их межличностных отношениях особенно затронули его.

В этой версии «Король Лев: Муфаса» представляет собой своего рода приквел и продолжение, где мудрый мандрил Рафики (Джон Кани) рассказывает Киаре (Блю) предысторию Муфасы (Аарон Пьер) и Таки (Кельвин Харрисон-младший). Айви Картер), дочь Симбы (Дональд Гловер) и Налы (Бейонсе Ноулз Картер), внучка Муфаса. Повествование разворачивается, подробно описывая жизнь Муфасы как сироты, который находит дружбу и новую семью с принцем Такой, и в конечном итоге они его усыновляют. По мере того как связь между братьями углубляется, история углубляется в трансформацию их нежных отношений в отношения, омраченные обидой, что приводит к метаморфозе Таки в мстительного льва, известного как Шрам. В фильме задействован впечатляющий актерский состав, в том числе Сет Роген, Билли Эйхнер, Тиффани Бун, Мэдс Миккельсен, Тандиве Ньютон, Ленни Джеймс и Аника Нони Роуз.

Муфаса: Король Лев
выйдет на экраны 20 декабря.

Смотрите также

2024-11-29 05:02