Баннер VaynerWatt Production набирает обороты с дебютом мультсериала VeeFriends на YouTube Kids

Баннер VaynerWatt Production набирает обороты с дебютом мультсериала VeeFriends на YouTube Kids

Как опытный поклонник кино, десятилетиями погружающийся в богатую палитру повествований, я должен сказать, что появление «VeeFriends» ощущается как глоток свежего воздуха в жанре детской анимации. Будучи свидетелем эволюции создания контента на протяжении многих лет, мне действительно приятно видеть, как Гэри Вайнерчук и Эрик Ваттенберг бросают вызов существующему положению дел своим инновационным подходом к финансированию и распространению.


Друзья VeeFriends наконец-то добрались до VeeDome.

30 сентября в разделе YouTube Kids популярной потоковой платформы были выпущены первые три эпизода мультсериала VeeFriends, предназначенного для детей в возрасте от 6 до 11 лет, созданного VaynerWatt и Moonbug Entertainment.

Этот мультсериал, разработанный Вайнерчуком, призван вдохновить детей на преодоление трудностей и соревнований, научив их расти, преодолевая неудачи и ошибки. Персонажи, такие как Набранная собака, Эмфатический слон и Идеальный персидский кот, участвуют в битвах внутри VeeDome, стремясь к единству, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Согласно краткому изложению сериала, персонаж Dome Master наблюдает за этими битвами, обеспечивая справедливый процесс и делая каждого участника сильнее и сознательнее.

VeeFriends» — это первый проект, запущенный VaynerWatt, сотрудничеством, созданным в 2023 году между предпринимателем Гэри Вайнерчуком и профессионалами в сфере развлечений Эриком Ваттенбергом (ранее работавшим в CAA и Wheelhouse Entertainment). Они стремятся изучить нетрадиционные каналы финансирования и распространения телевизионных программ, учитывая значительные потрясения. в настоящее время влияет на рынок контента.

Мы с Эриком начали предлагать выступления, и это становится весьма захватывающим», — поделился Вайнерчук с EbMaster. «Для нас это важный этап в нашем процессе. Кажется, мы достигли поворотного момента, представляя нашу первую творческую работу.

Для Ваттенберга перспектива принятия новой стратегии в создании и производстве контента служит стимулирующим испытанием, которое позволяет использовать способности и связи, которые он отточил за время своего десятилетнего пребывания на посту ведущего агента CAA.

Ваттенберг поделился с EbMaster, что миссия компании — хранить и управлять нашей интеллектуальной собственностью (ИС) в сотрудничестве с творческими партнерами, насколько это возможно. Целью здесь является выход за рамки традиционных систем, что позволит нам максимально монетизировать наш контент.

Предстоящие проекты Гэри Вайнерчука включают получасовой комедийный сериал для Tubi, потоковой платформы Fox с рекламной поддержкой, а также множество проектов без сценария, находящихся в разработке. В дополнение к этому под торговой маркой Vayner Media он предлагает креативную рекламу и консультационные услуги по управлению брендом. Его обширный опыт работы на Мэдисон-авеню и известных брендах служит значительным преимуществом при поиске финансирования и маркетинговой помощи для будущего партнерства. Более того, VaynerWatt планирует создавать проекты брендированного контента, используя мощную привлекательность крупных брендов для привлечения значительного количества подписчиков в Интернете и социальных сетях.

VeeFriends» служит идеальной стартовой площадкой для VaynerWatt из-за его личной связи с Вайнерчуком. Первоначально он сам нарисовал персонажей несколько лет назад, а затем во время пандемии превратил их в коллекцию NFT. Популярность «VeeFriends» выросла благодаря TikTok Вайнерчука. посты, особенно среди детей. Этот положительный прием вызвал у Вайнерчука мысль о том, что у франшизы есть большой потенциал для роста и развития.

В нашем дебютном мультсериале мы используем захватывающие, эмоциональные сказки как средство научить детей управлять своими чувствами, развивать силу и искренне принимать себя. Именно в эти моменты и заключается настоящая победа», — пояснил он.

Moonbug Entertainment вышла на сцену после встречи Гэри Вайнерчука, Кевина Майера и Тома Стэггса, которые являются партнерами Candle Media, компании, владеющей Moonbug. Учитывая их общие стратегии на рынке контента, сотрудничество Candle Media и VaynerWatt в «VeeFriends» было подходящим выбором, учитывая опыт Moonbug в производстве 2-D анимации.

Гэри вместе с командой VeeFriends успешно создали активное и заинтересованное сообщество, и мы рады сотрудничать в сериале, который предлагает не только развлечение, но и ценные жизненные уроки для детей и семей», — заявили Майер и Стэггс. «Этот союз идеален. отражает миссию Candle и нашей команды Moonbug: создавать контент франшизы, который восхищает и мотивирует.

По его словам, работа вместе с Moonbug над расширением изначально созданной Вайнерчуком франшизы была поучительным опытом: он показал мне методы, используемые для создания устойчивых персонажей и окружающей среды.

Вайнерчук выразил благодарность за отзывы о работе с первоклассными экспертами в области анимации, назвав это открытым и совместным опытом. Он поделился, что работа над «VeeFriends» придаёт ему энергии, поскольку это то, к чему он давно стремился.

Кэти Пауэр, исполнительный продюсер Moonbug «VeeFriends», признала, что четкое видение Гэри Вайнерчука сыграло значительную роль в создании атмосферы проекта.

У Гэри было очень четкое видение персонажей, которое команда Moonbug воплотила как в повествование, так и в визуальные эффекты, чтобы эти персонажи и их мир казались живыми и многомерными», — объяснил Пауэр. Целью всех участников было создать сериал, который не будет По ее словам, они должны быть не только приятными и увлекательными, но и передавать важные жизненные уроки в умной и увлекательной форме.

Смотрите также

2024-10-02 18:47