Азраил Обзор | Самарское плетение молча борется за то, чтобы пережить восхищение

Азраил Обзор | Самарское плетение молча борется за то, чтобы пережить восхищение

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я видел все – от классики до банальных фильмов категории B, которым каким-то образом удается очаровать наши сердца. Итак, когда я сел смотреть Азраила, я был одновременно заинтригован и настроен скептически. Концепция немого кино в современную эпоху — смелый шаг, особенно без страховки в виде знаковых персонажей или известных диалогов. Но, как говорится, смелым Бог помогает.


Действие фильма Азраил разворачивается после Восхищения, когда выжившие люди дали торжественную клятву молчания. Это тихое подчинение достигается путем перерезания голосовых связок и оставления крестообразного следа. Однако еще более ужасающее эхо прошлого бродит по пустыне, требуя пропитания посредством ужасных жертвоприношений. Фильм время от времени натыкается на знакомые жанровые ловушки, но преодолевает их благодаря стильной операторской работе, невероятной жестокости и мощной игре Самары Уивинг. В этом суровом триллере ужасов, пропитанном библейским подтекстом, она еще раз демонстрирует свое мастерство в жанре боевиков и ужасов.

Охота на женщину в лесу

В густой лесистой местности Азраил (Ткачество) отправляется пешком, создавая изящный браслет из лоз и ягод. Достигнув своего лагеря, она обнаруживает, что ее товарищ Кенан (Натан Стюарт-Джарретт) разжег пожар. Гневно туша пламя, она смотрит на него, ставя под сомнение его суждения. Она украшает его запястье браслетом как символ их связи, и они возобновляют свой путь, пока их не преследуют враждебные элементы. Потрясенная, Азраил плачет, а Кенан жестом предлагает ей продолжать. Он добровольно идет в противоположном направлении, пытаясь расколоть преследователей. К сожалению, его самоотверженные действия терпят неудачу, и вскоре после этого она попадает в плен.

В почти тихой комнате крики Азраил едва слышны, поскольку ее жестоко подавляют. Жозефина (Катарина Унт) наблюдает, как члены культа привязывают Азраила к стулу. Ряд из них стоят позади нее, отводя взгляды. Кажется, ими овладевает пыл их религии, заставляя их тела дрожать и тяжело дышать от предвкушения. Азраил изо всех сил пытается прийти в себя. В тишине раздается душераздирающий рев. Она с ужасом смотрит на медленно приближающуюся обгоревшую фигуру. Сможет ли Азраил, отчаянно пытаясь вырваться из своих пут, сбежать или снова попасть в плен?

Убийца Самара Уивинг снимает фильм без слов

Азраил Обзор | Самарское плетение молча борется за то, чтобы пережить восхищениеАзраил Обзор | Самарское плетение молча борется за то, чтобы пережить восхищениеАзраил Обзор | Самарское плетение молча борется за то, чтобы пережить восхищение

В этом фильме ни у одного из персонажей имена явно не указаны в диалогах, поскольку актеры все время хранят молчание; вместо этого вы узнаете их имена из финальных титров. С самой первой сцены фильм во многом зависит от визуальных подсказок для узнавания. Известный сценарист ужасов Саймон Барретт, известный такими фильмами, как «Ужасный способ умереть», «Годзилла против Конга: Новая империя», а также своим сотрудничеством с режиссером Адамом Вингардом («Ты следующий» и «Гость»), занимается поделками. увлекательная история с минимальным количеством сюжетных элементов, создающих напряжение.

Это умело выполнено с минимальным объяснением. Например, связь между Азраилом и Кенаном в первую очередь изображается через их физическое взаимодействие. Значение Кенана для Азраил, а также его готовность перенаправить культ, чтобы облегчить ее побег, тонко демонстрируется за небольшой промежуток экранного времени.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: с самого начала Жозефина изображается безжалостной и устрашающей. Ее последователей, каждый из которых уникален по своему полу, расе, этнической принадлежности и дизайну костюмов, легко узнать. Директор Э.Л. Кац (из «Дешевых острых ощущений» и «Маленьких преступлений») мудро использует разнообразный актерский состав, чтобы помочь зрителям различать персонажей и предотвращать путаницу – стратегический выбор, который оказывается особенно полезным для повествования без диалогов.

Уивинг демонстрирует свою стойкость и стойкость, что повышает ее боевое мастерство по сравнению с «Готов или нет». Она терпит жестокие избиения, но с каждой встречей становится сильнее и решительнее, в конечном итоге обрушивая яростное возмездие в порыве ярости.

Сюжет устарел, но режиссура отличная

Освещение и операторская работа в «Азраиле» исключительно искусны, особенно если учесть, что действие происходит в основном в зловещих темных лесах, освещенных только огнем и небесными телами. Эффективно использованы потрясающие аэрофотоснимки бегущих персонажей. Освещение обширных темных пространств ночью может быть сложной задачей, но этот фильм позволяет избежать распространенных ошибок, наблюдаемых во многих малобюджетных фильмах ужасов. Несмотря на то, что снаружи темно, основной фокус всегда хорошо виден, а окружение остается пугающе загадочным. Поэтому следует отдать должное Кацу и оператору Марту Таниэлю за визуально ошеломляющий внешний вид фильма.

Как заядлый киноман, я чувствую себя слабым во время бесконечных погонь, потому что они начинают казаться повторяющимися. Игра в кошки-мышки между персонажами теряет остроту, когда дело доходит до постоянных побегов и поимок. Постоянной проблемой на протяжении всего фильма является неясное расстояние между убежищем культистов и местом появления Азраила, поскольку сцены предполагают, что она либо далеко, либо уже за поворотом. Такая несогласованность возникает из-за ограничений съемки в одиночном режиме. Режиссер Кац умело различает своих персонажей, однако перед ним стоит очевидная проблема с убедительным изображением лесной среды.

Сходства между «Тихим местом» и другими повествованиями неизбежны. В этой сказке персонажи предпочитают молчать, чтобы выжить, даже причиняя себе вред, чтобы сохранить свое спокойное существование. Однако эти кровожадные существа не являются инопланетянами, прибывшими на Землю через метеориты. Вместо этого «Азраил» черпает вдохновение из христианской мифологии. Каждому разделу предшествуют цитаты из Священных Писаний, кульминацией которых является шокирующее раскрытие деятельности культа в кульминации, наполненной действием. Хотя «Азраил» использует молчание в качестве центральной темы, он стоит особняком от популярной кинофраншизы Paramount.

Как сторонник, я рад сообщить, что фильм «Азраил», производства Traffic и C2 Motion Picture Group, готов к выходу в прокат 27 сентября. Это захватывающее событие подарит вам компания IFC Films and Shudder!

Смотрите также

2024-09-28 00:03