Как поклонник, выросший на фильмах Диснея, я должен сказать, что выход «Моаны 2» ощущается как ностальгическое возвращение домой. Кассовый успех неоспорим, но критика в адрес музыки, кажется, затмевает ее блеск.
Не заблуждайтесь: «Моана 2» — хит.
Примечательно, что сиквел Диснея превзошел все предыдущие рекорды кассовых сборов на День Благодарения, заработав за пять дней ошеломляющие 225 миллионов долларов. Однако, несмотря на огромный интерес зрителей к фильму, музыка и авторы песен не получили такой же оценки. Основная жалоба связана с отсутствием фирменного мелодического очарования Диснея, а некоторые зрители даже выражают потребность в более увлекательных мелодиях. Некоторые также сравнивают новые песни с песнями, созданными Лин-Мануэлем Мирандой для оригинала 2016 года.
Автор песен Эбигейл Барлоу весело отвечает: «Примерно через месяц все будут напевать эту песню, и вы почувствуете, что она утомляет вас.
Барлоу составляет половину дуэта Барлоу и Медведь вместе с Эмили Беар, которая отвечает за сочинение свежих мелодий для предстоящего фильма Диснея «Моана 2».
Медведь замечает: «У каждого свой взгляд на вещи». Она продолжает: «Создание продолжения может быть довольно сложной задачей, потому что невозможно воспроизвести уникальную атмосферу оригинала. Люди склонны ценить то, с чем они знакомы, и это что-то новое. Поэтому для них естественно иметь свое мнение. что касается музыки, это вопрос личного вкуса.
Действительно, это так. И хотя им приходится соперничать с песнями-червями, созданными Мирандой, сиквел поставил перед ними задачу двигаться в новом направлении, как и героиня фильма.
Барлоу и Беар, молодой дуэт, стали самыми молодыми композиторами Диснея, добившись признания после работы над «Неофициальным мюзиклом Бриджертон». Этот шедевр принес им престижную премию «Грэмми» 2022 года как лучший альбом музыкального театра.
По словам режиссера «Моаны 2» Джейсона Хэнда, их выбор был очевидным. Он объяснил: «Мы обсудили путь Моаны и ее постоянный саморазвитие. Я считаю, что их предыдущий музыкальный успех заставил их понять, что их будущее будет представлять собой смесь их прошлых достижений и неизведанного.
И да, они обратились к Миранде, которая всегда была на расстоянии «звонка по Facetime».
Барлоу рассказывает, что он получил книги от легенд музыкального театра по созданию текстов и рассказыванию историй с помощью музыки, которые давали рекомендации по музыкальной передаче историй в краткой и привлекательной форме. Самый ценный совет, который дала Миранда, заключался в том, чтобы принять их вдохновение. Барлоу вспоминает случай, когда им было трудно писать рэп; Миранда посоветовала: «Не уклоняйтесь от музыки, которую вам нравится слушать, и это оказалось невероятно полезным.
Начнем с того, что первоначальная мелодия, которую они сочинили, была известна как «We’re Back» и стала приветственной песней Моаны. Эта мелодия служит напоминанием зрителям о нынешнем этапе жизни Моаны. Первые строки песни звучат так: «Из далекого горизонта мы возвращаемся на нашу родину, на наш остров.
Хэнд подчеркивает уверенность в том, что Барлоу и Медведь идеально подходили для выполнения поставленной задачи. Он утверждает, что фраза «Мы вернулись» была исключительно увлекательной и помогла нам погрузиться в их мир. С тех пор у меня возникло ощущение, что мы сотрудничаем с ними по мере создания повествования.
Помимо Хэнда, режиссеры Дана Леду Миллер и Дэвид Деррик-младший, а также композиторы Марк Манчини и Опетая Фоаи также сыграли решающую роль, помогая Барлоу и Беару в процессе написания песен. Создание музыки к фильму было поистине коллективным делом.
По словам Хэнда, музыка в этом продолжении не похожа ни на что, что мы слышали раньше в этой истории, поскольку она представляет собой новый взгляд на Моану. В предстоящем фильме Моана (в исполнении Аулии Кравальо) берет на себя новые роли, например, заботится о своей младшей сестре Симеа (Кхалиси Ламберт-Цуда). Через три года после выхода первого фильма Моана отправляется в путешествие вглубь океана, чтобы найти скрытый остров и снять проклятие.
В «Beyond» Беар выражает контраст между этой песней и песней «How Far I’ll Go» из первого фильма. Несмотря на то, что Моана снова готовится уйти, теперь она довольна тем, что рядом с ней находится ее младшая сестра Симеа, которая не хочет, чтобы она уходила. Медведь отмечает, что Моана дорожит ею больше всего на свете, но уйти не просто сложно; он просит ее отправиться в путешествие, из которого еще никто не вернулся благополучно. Медведь добавляет, что опасность и неопределенность на этот раз гораздо больше, говоря, что ее разрывает на части даже мысль о таком мире. Более того, Медведь подчеркивает, что они хотели продемонстрировать уязвимость Моаны, поскольку она сильная, храбрая и могущественная, но в то же время человечная.
Написав текст, Барлоу обнаружила, что находит отклик у персонажа. Она выразила это так: «Я чувствовала себя Моаной, отпускающей привычные правила и отдающейся этому путешествию, позволяя себе расти и учиться по пути.
Им тоже нужно было подумать о том, как развивался голос Кравальо, и определить, куда применить это развитие. Как объясняет Барлоу: «Ее голос созрел и расширился за восемь лет, прошедших с тех пор, как она в последний раз изображала этого персонажа. Мы стремились предоставить ей возможность выделиться и по-настоящему проявить свои вокальные таланты.
В студии режиссер Миллер сначала послушал исполнение песни Кравалью и понял, что Барлоу и Медведь идеально ее передали. «Мы столкнулись с трудностями в понимании того, чего хочет Моана в данный момент, поскольку она уже отправилась в свое путешествие в первом фильме, а теперь мы запускаем ее в новый. Что отличает это? Так продолжалось до тех пор, пока мы не натолкнулись на Это не конфликт между тем, остаться или уйти, как это было в первом фильме. потенциальные риски и потери». Далее она прокомментировала: «Я считаю, что Барлоу и Беар проделали исключительную работу, передав это чувство.
В обеспечении плавного перехода между музыкальными произведениями решающую роль сыграл композитор Опетая Фоаи. Как выразился коллега-композитор Джон Уильямс: «Наша цель — плавно соединить все части вместе. Вот почему вы услышите пение Опетайи в песнях, создавая общую гармоничную композицию.
Как и Манчини, Хэнд дорожит музыкой, над которой работает, поскольку он участвовал в создании таких фильмов, как «Энканто», «Зверополис» и «Принцесса и лягушка». Говоря о своем восхищении этими композициями, он говорит: «Я нахожу их невероятными. Мы погружены в эти мелодии дольше, чем большинство людей. Я могу с уверенностью сказать, что песни Эмили и Эбигейл исключительны. ваше время, я верю, что слушатели полюбят их так же сильно, как и мы, потому что это действительно замечательные песни, которые прекрасно передают историю.
Хэнд обещает, что музыка будет «вечной», как и эта история Моаны и ее нового приключения.
Смотрите также
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Mortal Kombat 2 исправит одну серьезную ошибку в фильме 2021 года
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Донна Эйр демонстрирует стильную фигуру в кожаном плаще шоколадного цвета, присоединяясь к гламурной Поппи Делевинь на ужине в честь презентации Mother Made UK.
2024-12-05 04:18