Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что мое сердце замерло, когда я увидел дразнящие скриншоты Avowed. Погрузившись в бесчисленные часы игрового процесса в богатые и запутанные миры Pillars of Eternity и The Elder Scrolls V: Skyrim, я с нетерпением ждал этой новой эволюции от Obsidian Entertainment.
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
Хотя она, возможно, и не такая обширная, как ролевая игра, такая как «The Elder Scrolls V: Skyrim», предстоящая игра «Avoved» представляет собой существенное продвижение серии Pillars of Eternity. Первоначально известная своими медленными изометрическими компьютерными ролевыми играми (CRPG), «Avoed» предлагает более ориентированную на действия ролевую игру от первого лица в той же вселенной. После практического ознакомления со сборкой Gamescom во время мероприятия Xbox в Лос-Анджелесе я уверен, что «Avoed» сохраняет фундаментальные характеристики разработчика Obsidian Entertainment.
Игра, в которую я недавно играл, была по-настоящему захватывающей благодаря потрясающей графике, впечатляющему повествованию и оставалась верной более широкой серии Pillars of Eternity. Очевидно, что много усилий было потрачено на то, чтобы заново изобрести то, что может предложить игра Pillars of Eternity, если смотреть на нее под новым углом и действие происходит в неизведанной части Эоры под названием «Живые земли». В интервью арт-директор Мэтью Хансен поделился своим мнением о том, как команда воспользовалась этой уникальной возможностью.
Как человек, который вникал и в Столпы 1, и в Столпы 2, я могу сказать вам, что мир Deadfire просто полон жизни по сравнению с Дирвудом. Когда мы создавали «Живые земли», нашей целью было взять эту яркость и поднять ее на ступеньку выше. Здесь есть действительно потрясающие визуальные эффекты, но все они основаны на той же реалистичности, что и игры Pillars.
В ходе моего практического опыта работы с Avowed я углубился в один из увлекательных побочных квестов. Хорошо продуманные побочные квесты — отличительная черта отличных ролевых игр, и на данный момент Avowed, кажется, берет все правильные ноты. Путешествие началось, когда я отправился в пещеру в поисках пропавшей экспедиции. Сложность и индивидуальность этих подземных ходов сразу же стали очевидны, обеспечивая уровень детализации, превосходящий первые две игры Pillars of Eternity. После завершения я был впечатлен графикой, которая в предыдущих демонстрациях казалась более грубой. Этот крупный план стал серьезной проблемой для команды дизайнеров Obsidian, но, по словам Берто Ритгера, регионального директора, они успешно с ней справились.
В сценарии, включающем вид от первого или третьего лица, крайне важно уделять пристальное внимание линиям обзора и стратегически привлекать внимание зрителей к конкретным элементам. Цель состоит в том, чтобы все было визуально привлекательно, хорошо представлено и тонко направляло аудиторию в желаемом направлении, как объясняет Ритгер Digital Trends.
В игре Avoved бой кажется очень активным и сосредоточенным на конфликте. Будучи персонажем-магом, я часто использовал свою палочку для магических атак и вызывал заклинания из своей книги заклинаний. У игроков есть возможность усилить свою агрессию против врагов с помощью огнестрельного оружия или мечей, и они даже могут одновременно владеть двумя одноручными видами оружия. Несмотря на захватывающие бои, Avoed не пожертвовала своим мастерством повествования, поскольку по-прежнему демонстрирует исключительные повествовательные способности Obsidian Entertainment.
В своих поисках я выследил необычное существо, известное как Саргамис, который был почти божественным, которому он приписывал свое чувство покинутости богом. Он поручил мне найти священный артефакт, чтобы он мог еще раз общаться с этим божеством. Несмотря на то, что я успешно нашел и вернул артефакт, его бог хранил молчание. Ситуация могла перерасти в конфликт, но мне удалось его отговорить посредством диалога. На протяжении всего путешествия были моменты легкомыслия, но повествование имело глубокий эмоциональный резонанс, исследуя темы заброшенности, безответной любви и их влияния на наши эмоции.
У меня были некоторые опасения по поводу сюжетной линии Avowed из-за большого внимания к действию, показанному в трейлерах. Однако я был приятно удивлен, когда обнаружил богатую диалоговую систему, интегрированную с атрибутами ролевой игры, такими как интеллект, предлагающую множество вариантов выбора, которые могут существенно изменить сюжет неожиданным образом. Кроме того, для игроков, переходящих из других игр Obsidian, есть возможность получить доступ к глоссарию важнейших терминов, аналогичному Pentiment, во время диалогов.
В этой игре под названием «Avowed» есть множество мест, которые я еще не исследовал. Это не типичная игра с открытым миром, но она содержит множество областей, наполненных увлекательными локациями и миссиями, которые ждут меня, чтобы их раскрыть.
Мне не терпится узнать, как мои решения в основном сюжете и дополнительных миссиях влияют на общее путешествие, поскольку кажется, что некоторые аспекты игры «Avoved» станут весьма необычными или странными.
Хансен намекнул, что они поместили игру в «Живые земли», поскольку это самая дикая и необузданная территория согласно знаниям Эоры. Он также упомянул уровень, который они пока не готовы обсуждать, который является одним из последних уровней в игре и довольно своеобразен, но приятен. Он очень хочет, чтобы игроки открыли для себя этот уровень, потому что он подпадает под категорию странных и уникальных, подобных тому, что было продемонстрировано в расширениях «Pillars of Eternity 2: Deadfire».
Avowed выйдет на ПК и Xbox Series X/S 18 февраля 2025 г.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-08-22 18:51