Аудитория местных новостей удвоилась и даже утроилась во время освещения пожаров в Лос-Анджелесе

Во время катастрофического события в Лос-Анджелесе жители города искали обновления в местных новостных агентствах – на телевидении, радио и онлайн-платформах. 7 января, в прошлый вторник, когда на город обрушился сильный ветер Санта-Ана, вызвавший пожары в Пасифик-Палисейдс, Альтадене и других районах, наблюдался значительный всплеск зрительской аудитории местных телеканалов Лос-Анджелеса. Благодаря круглосуточному освещению у них заметно увеличилось число зрителей, причем в некоторых случаях их типичная аудитория удвоилась или даже утроилась, особенно в связи с тем, что в ранние вечерние часы пожары быстро охватили жилые кварталы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По данным Nielsen, KABC (Канал 7), доминирующая станция на рынке, привлекла в среднем 318 166 зрителей в 18:00. выпуск новостей от 7 января. Обычно в этот временной интервал в среднем около 170 769 зрителей KABC, принадлежащего ABC. Тем не менее, наблюдался значительный рост количества зрителей и в другое время: 209 421 зритель настроился в 16:00, что выше обычного среднего показателя в 119 190; и 17:00. собрал впечатляющие 268 915 зрителей по сравнению с обычным средним показателем в 140 820 человек.

В тот вечер количество зрителей KTLA (канал 5), дочерней компании Nexstar CW, значительно возросло: в среднем 212 396 зрителей в 17:00 (по сравнению с обычными 73 036) и достигло пика в 18:00 с 282 710 зрителями (в три раза больше обычных 70 027). . Напротив, на канале KNBC (канал 4), принадлежащем NBC, также наблюдался рост зрительской аудитории, собрав 130 787 зрителей в 17:00 (рост по сравнению с типичными 70 511) и 123 795 зрителей в 18:00 (увеличение с обычных 69 638).

В 17:00 программа на принадлежащем CBS канале KCBS (Канал 2) собрала аудиторию в 93 231 зрителя, что означает значительное увеличение по сравнению с 58 165 зрителями предыдущего дня. Аналогичным образом, аудитория в 18:00 достигла 113 180 человек, что снова продемонстрировало рост по сравнению с 78 033 зрителями по сравнению с предыдущим днем. Между тем, принадлежащий Fox канал KTTV (Канал 11) в 17:00 увидел аудиторию в 44 891 зрителя, что заметно больше, чем в предыдущий день, когда оно составляло 30 184 зрителя. К 18:00 аудитория выросла до 67 821 человека по сравнению с 31 016 зрителями, наблюдавшимися ранее в тот же день.

На испаноязычной станции KVEA (канал 52) Telemundo также наблюдался значительный рост: количество зрителей выросло до 218 498 зрителей в 17:00 (с 168 305) и еще больше увеличилось до 231 777 зрителей в 18:00 (с 201 458).

В часы прайм-тайм большинство местных станций обеспечивали непрерывное освещение новостей: KABC привлек около 261 440 зрителей с 19:00. до 23:00; У KVEA было около 251 194 зрителя; KTLA привлекла около 215 972 зрителей с 19:00. и 22:00; В прайм-тайм KNBC в среднем смотрело около 156 864 зрителя; и KCBS зафиксировали около 76 839 зрителей.

В прайм-тайм количество новостных передач на KCBS, дочерней станции KCAL, которая обычно транслирует новости в этот период, значительно увеличилось. В 8 часов вечера они привлекли 166 320 зрителей (по сравнению с обычным средним показателем в 111 473), а в 21:00 — 193 606 зрителей (скачок по сравнению с типичными 104 708).

Поздние новости вызвали значительный рост зрительской аудитории, поскольку в тот вечер усилилась опасность пожара: например, во время передачи KABC в 23:00 по восточноевропейскому времени. слот, средняя аудитория составила 191 995 (увеличена с обычных 134 753); KTLA в 22:00 посмотрело 200 260 зрителей. (по сравнению с 79 863) и 170 008 в 23:00. (по сравнению с 61 707); в то время как KCAL увидел увеличение до 131 474 зрителей в 22:00. (по сравнению с 85 681).

Кроме того, KCBS отметил увеличение числа зрителей с 60 148 до 89 668 в 23:00, а KNBC сообщил о росте с 66 408 до 81 916 зрителей за тот же час. В 22:00 аудитория KTTV составила 87 233 человека (ранее — 35 198), а в 23:00 испаноязычная станция KVEA привлекла 177 400 зрителей (по сравнению с предыдущими 132 752).

Стив Карлстон, старший вице-президент/генеральный менеджер KTTV (Fox 11) и KCOP (Fox 11 Plus), выразил гордость за все станции и журналистов, которых он знает. Он считает, что во время чрезвычайных ситуаций местное вещание становится невероятно ценным. Люди не ищут CNN для таких историй; вместо этого они полагаются на знакомые местные станции, ведущих и репортеров, которые хорошо знают свой город. Это становится очевидным, когда они начинают сообщать, поскольку они могут определять ориентиры, маршруты и другую важную информацию о районах. По сути, это замечательная история, демонстрирующая важность местных новостей и радиовещания в служении, защите и подготовке сообществ.

Смотрите также

2025-01-14 21:47