Atria и Emily Bestler Books запускают новый издательский дом ужасов с фильмами продолжительностью 12:01 (ЭКСКЛЮЗИВ)

12:01 Books, новый издательский лейбл ужасов, основанный Скоттом Глассголдом, продюсером 12:01 Films, и Эмили Бестлер, главой Emily Bestler Books, был официально запущен. Цель этого предприятия — развивать и публиковать интеллектуальную собственность, созданную самими авторами. Сделка была заключена Лиз Паркер, партнером Verve.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Совместными усилиями они планируют создать и выпустить тщательно отобранную коллекцию историй ужасов, сотрудничая как с начинающими, так и с опытными художниками и писателями, чтобы создать захватывающие литературные произведения и потенциальные фильмы.

И в кинопроизводстве, и в книгоиздании все начинается с написанного слова. Наша цель — отпраздновать эти общие корни и предоставить нашим авторам пространство для развития их историй, чтобы они могли расцвести в успешные фильмы и романы. Мы не могли бы и мечтать о более совершенном литературном соратнике в этом начинании, чем замечательная Эмили Бестлер», — как выразился Глассголд.

В 2024 году издательство Emily Bestler Books опубликовало две мои любимые книги: «Мы жили здесь» Маркуса Кливера, которую Netflix взял с Блейк Лайвли в главной роли и в качестве продюсера, и «Реформа дикой природы» Мэтта Куэри и Харрисона Куэри, горячая собственность, которую унесла в ожесточенной борьбе за право на покупку Paramount. Я в восторге от того, что вхожу в состав производственной команды обеих этих невероятных экранизаций художественных фильмов.

Либби Макгуайр, старший вице-президент и издатель Atria Books, в восторге от сотрудничества со Скоттом Глассголдом. Его новаторские идеи в сочетании с его динамичной энергией и креативностью прекрасно дополняют исключительную издательскую работу Эмили Бестлер», — говорит Макгуайр.

По словам Паркера, «Истории всегда являются приоритетом номер один, и поскольку мы стремимся преодолеть разрыв между исключительной литературой и первоклассным контентом, 12:01 Books является продолжением впечатляющей репутации, созданной 12:01 Films.

12:01: В 2026 году долгожданный второй роман Кливера «The Caretaker» поступит в продажу. В настоящее время на Universal Studios идет работа над экранизацией этого романа, а Сидни Суини будет играть главную роль и продюсировать фильм вместе с Glassgold и Platinum Dunes Майкла Бэя.

Замечательное достижение Кливера внесло значительный вклад в создание нового издательского лейбла. Бестлер вспоминает, как размышлял: «Почему мы не можем сотрудничать и найти способ создать что-то новое, объединив кино и литературу, особенно в быстро развивающемся жанре ужасов?

Уникальное сотрудничество между этим издателем и кинопродюсером быстро продвигает идеи из интригующих концепций как в кино, так и на книжные полки, как она объясняет EbMaster. «Такое партнерство встречается довольно редко», — говорит она, «и я считаю, что будет невероятно интересно оптимизировать процесс, сократив время от зарождения идеи до осознания ее ценности Скоттом и Лиз, минуя традиционный трех-четырехлетний процесс. Вместо этого у нас будет быстрый, ориентированный на качество процесс, который поставляет несколько форматов гораздо быстрее, чем обычно.

По словам Glassgold, все, что мы создаем, основано на грандиозных концепциях. Мы вкладываем значительную часть наших усилий в поиск идеальной идеи, потому что если слишком много времени тратить на посредственные или приемлемые идеи, проект может никогда не взлететь. Поэтому мы тщательно следим за тем, чтобы он был уникальным, инновационным и рыночным. Мы стремимся привлечь аудиторию, и именно здесь мы нашли отклик у Эмили в ее любви к крупным, определяющим тренд идеям, которые всегда привлекают последователей.

Эта новаторская модель дает шанс начинающим рассказчикам, которые не являются частью традиционной издательской системы. Как утверждает Паркер, «Мы должны сохранять веру в то, что следующий блестящий голос может скрываться где угодно. Если мы этого не сделаем, мы рискуем чрезмерно зациклиться на идее, что все должно быть сделано определенным образом, и исключительные книги появляются только из определенных источников.

Мир книгоиздательства движется в сторону кинопроизводства, отмечает Бестлер. Это значит, что нам больше не нужно уговаривать опубликовать леденящий душу роман ужасов и создать ужасающий фильм, который заставит всех дрожать. Все, что нам нужно, — это правильный материал!

Смотрите также

2025-02-13 21:17