Atomfall переворачивает типичные конвенции РПГ наизнанку, а затем нокаутирует их

Даже лучшие РПГ попадают в механические и стилистические конвенции своих жанров.

Как поклонник, я просто не могу нахвалиться «Avowed»! Его очаровательный мир и увлекательная, актуальная сюжетная линия действительно завораживают. Он создает на основе мира и художественного руководства Pillars of Eternity, в то время как его геймплей похож на The Elder Scrolls V: Skyrim более чем 14 лет назад. Если вы цените игры, которые глубоко воплощают свой жанр, но не стесняются брать более смелые риски, то «Atomfall» обязательно должна попасть в ваш список на просмотр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые Видео

Игра под названием «Atomfall», разработанная Rebellion Developments (известной по Sniper Elite), заставила меня восхититься после опыта предварительного выпуска на лондонском мероприятии. Уникальное окружение Катастрофы на Windscale добавляет неповторимый вкус в её мир, отличая его от других ядерных RPG, таких как Fallout или S.T.A.L.K.E.R. 2. Что касается механики, она отклоняется от традиционной структуры RPG-задания за счет использования системы «lead», делая прогресс в истории более органичным и погружающим.

Помимо этого, это соответствует выживанию-тематическому повествованию через такие функции, как частота пульса влияющая на точность игрока, редкая амуниция, спрятанная по всей игровой вселенной, и система обмена не связанная с деньгами. Этот креативный подход характерен для студии, вступающей в новый жанр, делая Atomfall интересной перспективой, которая может принести неожиданный успех после выпуска позже этого месяца.

Представление о Виндскале Файрс

Бен Фишер, глава дизайна в Rebellion, поделился с Digital Trends, что вдохновение для Atomfall пришло от Джейсона Кингсли, одного из сооснователей студии. Он заметил, что многие игры происходят в зонах пост-ядерных карантинов после катастроф, но ни одна не была основана на первом значительном ядерном инциденте: Пожаре на Windscale. Как они размышляли об этой идее, Rebellion понял, что такое окружение может предложить уникальную инверсию и атмосферу для их линейки RPG-игр, сосредоточенных на выживании в условиях ядерной катастрофы.

В игре под названием «Atomfall», игрок, персонаж без голоса или узнаваемого лица, пробуждается с амнезией в замкнутой части Великобритании после катастрофического инцидента Windscale. Игра изображает мир, где пожары на Windscale имели катастрофические последствия (и даже намекают на сверхъестественные элементы), что привело к тому, что один район стал похожим на Чернобыль и был объявлен запретной зоной в Великобритании. С точки зрения рассказа, Фишер отмечает, что Rebellion эффективно передал аутентичную британскую атмосферу для «Atomfall».

Несколько разработчиков игр, которые внесли свой вклад в её создание, имели детские переживания рядом с местом происшествия на Windscale Fire. Кроме того, Rebellion свободно черпала вдохновение из персонажей и повествований предыдущих сезонов Doctor Who, The Quatermass Experiment и The Wicker Man. Это влияние определило атмосферу и направило Rebellion Development в выборе типа игры, который был бы наиболее подходящим.

Вместо создания быстрого экшн-шутера, который не соответствовал спокойной атмосфере Лаклендского района в Великобритании, мы решили позволить уникальным характеристикам нашего выбранного местоположения направлять механику игры. Поскольку здесь мало оружия, но расположен военный контингент, мы обнаружили в процессе создания вселенной и разработки игры, что само местоположение определит необходимые балансы для игры.

Ведение игры с игроком

Изначально, согласно объяснению Фишера, Atomfall был изначально структурирован как традиционная система квестов или Метроидвания, где постепенно открывались песочницы карт и проходили допросы внутри них. Однако окончательная версия игры превратилась в ролевую игру (RPG). Этот переход произошел, когда они решили открыть все двери в игре, позволяя игрокам свободно исследовать мир игры без каких-либо ограничений или конкретных инструкций.

С того момента, как я погрузился в Atomfall, я знал, что моя решение изменить свой путь было точно правильным. Сразу же я начал исследовать шахты рядом с облученным лесом, нашел травника по имени Mother Jago. Не прошло и немного времени, как я наткнулся на разбитый вертолет и обнаружил голосовую запись доктора Harrow, ученого, который приземлился в зоне карантина. Это открытие привело меня на новый путь, который потребовал все мое времяпровождение с Atomfall. В отличие от других игр, Atomfall не следует традиционной системе квестов; вместо этого прогресс по сюжету разделен на индивидуальные линии, которые могут быть найдены и выполнены игроками по своему ритму.

Фишер объясняет: «Вместо того чтобы направлять игроков с помощью заранее определенных квестов, мы перевернули традиционный подход. Традиционные квесты инструктируют вас при исследовании. Здесь мы фиксируем, что игрок открывает о мире игры, и обращаемся с ними больше как со следователем, предоставляя краткий доклад по делу по мере того, как они раскрывают вещи в мире. Таким образом, пока они исследуют, игроки начинают понимать, как мир складывается, с действиями, которые определяют возможные пути через игру.»

Atomfall является типом игры, который позволяет игрокам исследовать самостоятельно, и успех игр как Kingdom Come: Deliverance 2 демонстрирует, что существует крепкий рынок для таких RPG. Игра сделала мое приключение чувствующимся как процедурно сгенерированным, хотя все было тщательно создано Rebellion. Когда я разговаривал с другими журналистами, играющими в игру со мной, у нас всех был уникальный опыт, так как мы следовали разным подсказкам.

Некоторые продолжали линию с Матерью Джаго, которую я быстро оставил позади. Другие взялись за детективное сценарии, предложенные Фишером, исследуя убийцу, который совершил преступление внутри церкви. Игра Atomfall, после своего релиза, могла вызывать немалый шум из-за игроков, жадно ищущих контент, который они могли пропустить во время своих индивидуальных игровых опытов.

Сражаясь за выживание

В моем опыте игры, Atomfall выделялся больше по мере того, как я погружался в него. В отличие от подавляющего большинства RPG, к которым я привык, которые заполняют мой локатор заданиями, Atomfall использует другой подход. Когда я обнаружил, что доктор Харроу отправился в город после крушения, мне пришлось самостоятельно определить его местоположение на карте и сделать путь туда. Приближаясь к городу, я заметил, что если я бросал оружие или спешил, военизированная фракция там становилась агрессивной и нападала на меня. Однако они оставались спокойными, если я ножны прятал и мирно шагал через их середину.

В мире Atomfall я находился в меньшей степени участвовал в бою из-за его сложной природы. Боеприпасы для оружия скудны, что вынудило меня вступать в рукопашные драки против моих врагов, используя крикетные биты или даже наглые кулаки. Чтобы сохранить точность в этих сцеплениях, я должен был тщательно следить за пульсом своего персонажа – функцией из Sniper Elite, на которую Fisher ссылается как на «постоянную линию дизайна между играми».

Позже, когда я наткнулся на торговца в деревне, я был приятно удивлен, обнаружив отсутствие внутриигровой валюты. Вместо этого мне пришлось заниматься выкупом, используя различные предметы, которые собрал на своем пути.

Fisher выразил желание, чтобы игроки испытывали ощущение уязвимости по сравнению с другими персонажами, заявив, что атмосфера игры не будет состоять из непрерывного стрельбы. Вместо этого он относился к ней как к RPG, который прежде всего не является шутером. По словам Фишера, концепция игровых элементов Atomfall родилась из интенсивной атмосферы зоны карантина. Существенно, он хотел, чтобы игроки были настороже и вознаграждали за то, что они обращают внимание на взаимодействие персонажей, окружение и саму сюжетную линию.

За оставшуюся часть моей игровой сессии я решил присоединиться к военизированной группе, донес на пекаря за неповиновение их правилам, чтобы получить доступ в тюрьму, где они удерживали доктора Хэрроу. С минимальным сопротивлением я прошел внутрь, чтобы поговорить с ней и обнаружил, что она знает способ покинуть карантинную зону. Когда моя игра закончилась там, я нетерпеливо жду возвращения, чтобы продолжить свое приключение и узнать, как изменится мой опыт. Я не могу дождаться, когда снова окунусь в RPG, такие как Avowed, которые идеально выражают суть жанра, но игры, такие как Atomfall, которые оспаривают границы того, что может предложить RPG, также звучат интересно.

Atomfall запускается для PC, PS5 и Xbox Series X/S 27 марта. Оно будет входить в каталог Xbox Game Pass с первого дня.

Смотрите также

2025-03-07 17:53