В 2017 году, когда Ubisoft запустила Assassin’s Creed Origins, казалось, что в серии начались существенные изменения. В более ранних частях упор делался преимущественно на скрытность, но «Origins» начала смещаться в сторону более ориентированного на действия подхода с повышенным вниманием к исследованию открытого мира. Этот сдвиг продолжился в «Одиссее» 2018 года и «Валгалле» 2020 года, что еще больше улучшило боевую механику, тем самым укрепив Assassin’s Creed как серию ролевых игр (RPG).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2023 году была выпущена игра Mirage, позиционируемая как возвращение к истокам серии с упором на скрытность. Это в значительной степени достигло этой цели и предоставило удовлетворительные, хотя и незабываемые впечатления. Учитывая, что франшиза Assassin’s Creed находится в ключевом моменте с точки зрения игрового процесса, чего мы можем ожидать от предстоящей игры Assassin’s Creed Shadows?
Рекомендуемые видео
После шестичасовой демонстрации и разговора с игровым директором Шарлем Бенуа и креативным директором Джонатаном Дюмоном выяснилось, что Ubisoft объединила две разные сферы. Геймплей и сражения в Assassin’s Creed Shadows кажутся идеальным сочетанием традиционных стелс-ориентированных игр Assassin’s Creed и их более ориентированных на действия аналогов благодаря системе с двумя главными героями. Кажется, Shadows — это игра, которая могла бы в конечном итоге примирить серию, разделенную на два пути.
Лучшее из обоих миров
В «Assassin’s Creed Shadows» мы следуем за персонажами Наоэ Фудзибаяси, шиноби, и Ясуке, самураем, жившими в эпоху Сэнгоку в Японии. Наоэ — подвижный главный герой дуэта, напоминающий персонажей из предыдущих игр Assassin’s Creed, но оснащенный некоторыми инновационными инструментами.
Среди наиболее значительных достижений — абордажный крюк Наоэ. Традиционно Assassin’s Creed демонстрирует впечатляющие способности к вертикальному движению и паркуру. Однако с помощью этого удобного крючка Наоэ может зацепиться практически за любую поверхность, что облегчает ее побег. Она идеальный персонаж для тактики «нападай и беги». Знаменитый «Скрытый клинок» серии позволяет мне прыгать со зданий, чтобы убивать врагов, а затем снова подниматься наверх, чтобы осмотреть следующую цель — тактику, которую я применял и в более ранних играх Assassin’s Creed.
В отличие от Наоэ, Яске демонстрирует более прямолинейный характер. Вместо того, чтобы взбираться на высокие сооружения, он смело прорывается через двери, создавая более драматичный эффект. В отличие от Наоэ, который боролся с пробиванием вражеской брони, Яске легко разрезает ее на части, используя свою катану и массивную дубину (канабо). В кульминации сюжетной миссии мне была предоставлена возможность выбрать для битвы с боссом либо Наоэ, либо Яске, и я выбрал Яске, потому что понимал, что его боевой стиль лучше всего подходит для таких интенсивных лобовых столкновений, как этот.
Первоначально Дюмон поделился с Digital Trends, что Shadows начинались исключительно как персонаж в стиле шиноби. Однако, поскольку команда разработчиков попыталась включить дополнительные варианты игрового процесса и оборудования, им было сложно уместить все в одном персонаже, что вместо этого привело к расширению отдельных персонажей.
Изначально мы пытались заставить его работать с одним персонажем, но позже поняли, что вместо этого необходимо иметь два символа. Такое разделение важно для того, чтобы каждый класс сохранял свою уникальную идентичность и развивался с двух разных точек зрения. (Дюмон, в интервью Digital Trends)
Двойственность героев распространяется и на их общественное положение. В отличие от Оды Нобунаги, которому служил Ясукэ, Наоэ не пользовался высоким социальным статусом в японском Братстве ассасинов. По словам Бенуа в интервью Digital Trends, из-за этого несоответствия он казался неполным, и было очевидно, что требуются два разных персонажа.
Команда сгенерировала множество идей для Assassin’s Creed Shadows, настолько многочисленных, что для их представления понадобилось почти вдвое больше персонажей. Во время фазы мозгового штурма Бенуа вспомнил о еще более обширной концепции, которая в конечном итоге не воплотилась в жизнь: «В какой-то момент мы имели в виду четырех игровых персонажей. Возможно, у нас могли бы быть разные типы персонажей, такие как монахи и ронины.
В конечном итоге было решено, что персонажи, воплощающие роли ниндзя и самурая, с упором на скрытность и бой соответственно, будут наиболее эффективно отражать основные темы франшизы. В результате они зарекомендовали себя как совместные главные герои.
Дьявол кроется в деталях
Помимо уникального игрового процесса и боевых стратегий, Наоэ и Ясуке обладают некоторыми отличительными характеристиками, которые выделяют их среди других. В одной повествовательной миссии, где я вместе с Наоэ успешно заполучил коробку, я обеспечил стратегию выхода, но мое любопытство взяло верх. Поднимаясь по стенам храма, я наткнулся на потайной вход, полагая, что это поможет мне потерять след преследователей.
Пройдя глубже в храм, стало ясно, что дверь — обманная ловушка. По мере моего продвижения появилось множество противников, которые поставили меня в опасную ситуацию. Поскольку Наоэ не смог отбиться от них всех, мы поспешно отступили вниз. Дверь была заблокирована тяжелой балкой, и Наоэ пришлось с трудом поднять и снять ее. Каждая секунда казалась вечностью, и я затаил дыхание, опасаясь, что сзади может напасть еще больше врагов.
Играя за Яске, я наткнулся на дверь, напоминающую ту, которую мы видели раньше. Его огромная сила позволила ему без особых усилий расчистить деревянную баррикаду. Напротив, при взбирании на меньшие стены Ясуке и Наоэ поменялись ролями. Яске было сложно быстро подняться из-за его громоздкого телосложения, тогда как Наоэ, с ее навыками паркура, грациозно прыгнула на вершину без особых усилий. Эти тонкие различия в игровом процессе могут оказать существенное влияние, особенно при попытке избежать опасности, и такое взаимодействие создано намеренно.
По мнению Дюмона, важно, чтобы у каждого персонажа были свои уязвимые места. В частности, для Наоэ оказалось сложно сражаться с несколькими противниками одновременно или с более крупными типами противников.
Бенуа объясняет: «Мы стремились сделать Яске более сильным в бою, но при этом не ставить в невыгодное положение Наоэ». Сбалансировать силу персонажей так, чтобы один не выглядел слабым, а другой стал слишком доминирующим, — довольно сложная задача.
Учитывая исторический фон «Assassin’s Creed Shadows», стратегически было целесообразно иметь двух главных героев вместо одного. Этот выбор предоставил уникальный ракурс для существующей франшизы. Приняв эту стратегию, игра выделилась среди других игр высшего уровня, таких как «Ghost of Tsushima» и «Rise of the Ronin», в которых участвуют одинокие главные герои. Примечательно, что «Призрак Цусимы» может похвастаться хорошо проработанным персонажем, а «Восхождение ронина» — молчаливым. Интересно, что Наоэ и Яске существенно различались по стилям игры, но были одинаково интересны. Я с нетерпением ожидаю более глубокого изучения их повествований позже.
Assassin’s Creed Shadows выходит 20 марта для PS5, Xbox Series X/S, и ПК.
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Конец веревки» оживляет печально известную правдивую историю в новом вестерне
2025-01-23 21:21