Появление выдающегося исполнителя среди участников этого сезона представляет собой любопытную дилемму — в какой степени сын продолжает дело отца? Патрик Шварценеггер, в отличие от своего знаменитого родителя, который появлялся в таких сериалах как ‘Лестница’ и ‘Крик королевы’, использует свой уникальный подход к работе. В то время как его отец, экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, снялся для проектов ‘Фубар’ и ‘Секретный уровень’, он наиболее известен своими ролями в боевиках вроде ‘Правды о лжи’, ‘Близнецов’ и ‘Терминатора’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того чтобы исполнять типичных героев боевиков вроде Арнольда Шварценеггера, Патрик проявил склонность к глубоким характерам. В этом сезоне он сыграл Саксона Рэтлиффа в сериале Майка Уайта «Белый Лотос», изображая обаятельного, но разбитого сердца персонажа. Хотя роль могла быть не такой физически требовательной, преданность и энтузиазм Патрика при обсуждении того, что его движет на успех, напоминают рабочую этику Арнольда.
Арнольд Шварценеггер: Всего лишь год назад было бы невообразимо представить, чтобы «EbMaster» пригласил нас на это интервью. Однако мы здесь, и ваша недавняя работа над ‘The White Lotus’ меня ошеломила! Должен признаться, я даже не узнал вас в этой роли. Ваше выступление застало меня врасплох и вызвало восторг. Какое ощущение от достижения такого огромного успеха?
Патрик Шваценеггер: Для меня это действительно необыкновенный опыт, потому что мы редко участвуем в продолжительных беседах об актерском мастерстве. Одним из самых приятных моментов участия в этом шоу является количество людей, которые могут оценить мою работу; я был задействован во многих постановках, и не всем удалось их посмотреть.
Арнольд: Все больше людей в тренажерном зале подходят ко мне с замечаниями о впечатляющих навыках моего сына. Однако один человек сказал мне, что ему не понравилось то, как его изобразили в сериале.
Патрик: Это было странно.
Арнольд: Разве не скорее критика, чем похвала, когда говорят ‘ненавидят’ его? Они отметили: ‘Он был исключителен, но его исполнение роли казалось невероятно аутентичным.’
Главное вывод из моего опыта — люди часто связывают вас с вашими ролями, такими как ‘Терминатор’. В течение вашей карьеры вы можете столкнуться с этим явлением, возможно, это случилось и во время работы над фильмом ‘The Terminator’. Сначала ко мне подходили люди, выражая неприязнь. Но к концу всего процесса они проявляли сочувствие.
Арнольд: Я наткнулся на австрийский журнал, который сделал тебя главной темой статьи и подчеркивал твое величие. Один из пунктов заключался в том, что ты сталкиваешься с трудностями из-за своего имени Шварценеггер. Эта мысль удивила меня, поскольку я всегда считал имя Шварценеггер значительным преимуществом. Можешь объяснить, почему оно потенциально может стать препятствием?
Да.
Арнольд, объясни это.
Патрик: Я сталкиваюсь с этим в разных формах. Майк Уайт выразил свою обеспокоенность тем, что мой успех может вызывать определённые ожидания или суждения, учитывая наших успешных родителей вроде ваших и моих. Он опасался, что если он меня утвердит на роль, люди будут предполагать, будто я получил её благодаря семейным связям. И действительно, некоторые высказывали это мнение; они говорили о том, как я обеспечил себе эту роль через вас с мамой.
На определённых этапах моего профессионального пути я размышлял о возможности использования псевдонима. Потребовалось некоторое время, прежде чем я почувствовал себя более комфортно в идее создания своего собственного пути вместо работы под вашим влиянием.
Арнольд: Мне приятно, что вы сохранили название, так как это дает мне возможность приписать себе некую заслугу. Таким образом, вы стали частью избранной группы: например, Джейми Ли Кёртис, которую я считаю одним из величайших актеров всех времен. Если вы сможете продемонстрировать свой талант и ценность, то идея о кумовстве будет развеяна.
Патрик: Я признаю все усилия, которые ты и мама вложили за эти годы, предоставляя нам возможности, которыми мы наслаждались. Одним из ключевых наставлений, которое вы передали нам, было значение тяжелой работы. Я стремился соответствовать этому совету.
Позвольте мне на минуту остановиться и спросить: Когда вы последний раз проходили прослушивание или проходил ли у вас такой опыт?
Арнольд: Действительно, однажды это было ради Люсиль Болл. Она позвонила мне из спортзала Голдов. В то время я совершенно не представлял себе, что значит играть в кино.
Патрик: В каком году вышел «Терминатор»?
Арнольд: ‘Терминатор’ стал прорывом для меня после того, как я снялся в фильмах о Конане, что идеально соответствовало тому, о чем мечтал ребенком. Подобным образом вы стремились стать актером; меня пленяла идея Геркулеса на большом экране. Я начал тренироваться с целью стать Мистером Вселенная и войти в кино благодаря новой славе.
Фильм «Терминатор» был моим первым проектом, где не было акцента на физической силе. Вместо этого я играл в кожаных куртках, изображая машину. Единственная сцена, где меня можно увидеть без одежды — это открывающая сцена.
Патрик сделал это.
Арнольд: Я был ошеломлён тем, что во время просмотра вашей программы сконцентрировался только на ваших спинах и заметил нечто неожиданное — проблеск вас самих. «Я просто остолбенел. Это странно,» — подумал я тогда. А потом мне пришло в голову, что я делал то же самое в ‘Conan’ и ‘Terminator’, так что возможно мне не стоит быть слишком критичным. Тем не менее, для меня это всё ещё стало неожиданностью, что вы так точно повторяли мои действия.

Патрик: Верно! Схожесть между ‘Терминатором’ и ‘Белым Лотосом’ заключается в том, что оба фильма были созданы в сотрудничестве с Джеймсом Кэмероном, легендарным режиссером. Для меня было честью работать вместе с создателем сценария, режиссировавшим и вдохновившим ‘Белый Лотос’, так же как Майк, кажется, делает все сам. Джеймс Кэмерон также управляет всем процессом, не правда ли?
Арнольд: На протяжении многих лет я увлечен сотрудничеством с выдающимися кинематографистами. Майкл Уайт — один из них, потрясающий режиссер и сценарист, подобно Джеймсу Кэмерону. Оба обладают кристально ясным видением.
Патрик: Майк довольно решителен в своих взглядах, учитывая что он актер и одновременно писатель в нашей группе. Это создает особую профессиональную связь, где он сам пишет сценарии, но при этом оставляет место для вашего вклада в образ персонажа. В первый день от вас всегда ожидают знание всего сценария наизусть.
Арнольд: Уже месяц я изучаю сценарий, репетирую диалоги с кем-то другим, повторяю их снова и снова — прямо как в бодибилдинге, где повторение строит силу. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше становитесь. Этот подход также возвращает нас к методам старой школы; Билли Уайлдер, известный австрийский режиссер, говорил, что нанимает актеров не как переводчиков, а как исполнителей. Ветераны были одержимы запоминанием реплик и точным попаданием в свои зоны.
Ого.
Арнольд: Джим Кэмерон в этом отношении похож. Иначе говоря, я не люблю фразу «Я вернусь». Он спрашивает: «Что тебе не нравится в этой строке?» Я отвечаю: «Немцу немного странно говорить ‘I’ll be back’. Почему бы просто не сказать ‘Я вернусь’?’
Ого.
Арнольд говорит: «Вы советуете мне писать лучше, не инструктируете меня о актёрской игре. Просто скажите ‘Я вернусь’. Если вам нужны дубли из-за неуверенности в себе, мы можем это устроить. Однако воздержитесь от изменения моего сценария.»
Патрик: Майк пишет в уникальном стиле, но иногда во время сцены он кричал инструкции из-за камеры для изменения или создания новых реплик. Мы отыгрывали сцену, он обдумывал, затем переснимал всю сцену с самого начала.
Арнольд: Ваш актерский метод значительно отличается от моего. Для меня стало шоком узнать, что вы занялись этим, поскольку в возрасте 12 лет я предсказывал вам успех в бизнесе. Однако вместо этого вы поступили в бизнес-школу и показали там значительные достижения. Ваш стиль актёрства сильно отличается от моего, так как я не пошел по этому пути. Когда тебе было 12, я был уверен, что ты добьешься успеха в бизнесе, но вместо этого ты решил посвятить себя актерству и успешно продолжил карьеру, вопреки моим ожиданиям.
Патрик все еще делает.
Раньше я мечтал, чтобы он разделял мои интересы — хотел бы балансировать между работой в бизнесе и актерской деятельностью. Другими словами, надеялся, что он преуспеет в двух областях: деловой сфере и актерском мастерстве.

Патрик: За достаточно долгое время ты уже упоминал, что твои доходы от бизнеса значительно превышали те, что приносило актерство. В течение последнего десятилетия моя карьера постепенно эволюционировала, начавшись с небольших ролей. Несмотря на твое поощрение стремиться к вершинам, я выбрал иной путь. Ты часто говоришь: «Стремись стать первым», и действительно, вместо этого я пошел по менее протоптанному пути.
Киноман здесь: Честно говоря, у меня в душе теплится тайная мечта — стать культовой фигурой в мире кино. Я не могу перестать питать эту страсть и позволять ей вдохновлять меня на кинематограф.
Патрик: Нет, я знаю.
Арнольд: Вот вы и здесь. Несмотря на то сколько шагов это потребует, я обнаружил что делать всё постепенно было весьма полезно. Мой опыт в бодибилдинге научил меня, что если стремиться к Мистеру Австрии, не окажусь случайно Мистером Олимпией.
Патрик: Нужно стремиться к вершине.
Как страстный кинофанат, я отчётливо помню своё прибытие в Соединённые Штаты, где Клинт Иствуд и Чарльз Бронсон правили кассовыми сборами со своими астрономическими зарплатами — миллион долларов за фильм. Вдохновлённый их успехом, я поставил перед собой цель присоединиться к их элитарному клубу. Пройдя через годы упорного труда и решимости, мне удалось заработать впечатляющие $30 миллионов за каждый снятый мной фильм, наконец став равным легендам своего жанра.
Несмотря на то что многие утверждали: ‘Арнольд, этого не произойдет. Твоё имя — Шнитцель или как там оно звучит — никто не запомнит, а ты сейчас слишком крупный’, в 70-е годы среди главных фигур Голливуда были Дастин Хоффман и Аль Пачино, Вуди Аллен. Они весили по 140 фунтов, а посмотри на себя сейчас, 250 фунтов, как гигант. Я был разочарован; всё казалось недостижимым. Однако у меня было чёткое представление о себе, стоящем на высоте. Это единственное, что имело значение для меня. И так шаг за шагом я поднимался по лестнице.
Патрик: Один из фильмов, за который вам заплатили меньше всего, был «Близнецы».
Арнольд: Мне ничего не заплатили.
Патрик: Кэрри Кун недавно обратилась ко мне несколько недель назад и сказала что-то вроде этого: ‘Дорогой, пора тебе взять на себя новую роль, потому что ты превосходно изображаешь придурка, и люди в это искренне верят.’ Похоже, вы были типизированы для фильмов типа ‘Терминатор’, из-за чего режиссерам было сложно рассматривать вас на комедийные роли, верно?
Арнольд: Какой смысл что-то менять? Они говорили: ‘Разве ты не сумасшедший? Чем больше жестоких сцен этот персонаж имеет в фильмах, тем выше наша прибыль. Зачем нам это делать?’ Таков был разговор до того момента, как на сцену вышли Иван Рейтман и Дэнни ДеВито.
Патрик: Но никто не сделает этого.
Арнольд: Вот что я предложил: ‘Давайте не будем платить зарплату и вместо этого потратим только $16.5 миллионов на фильм.’ После этого мы смогли обеспечить долю в прибыли фильма 40%, которая оказалась наиболее выгодным соглашением, которое у нас когда-либо было.
Потом ты сделал ещё несколько комедий.
Арнольд: В тот момент я мог делать почти всё — кроме Шекспира.
Патрик: Шекспир был бы великолепен.

Арнольд: Мне было предложено сыграть несколько ролей, которые в конечном итоге не были реализованы по следующим причинам: (a) Мой график позволял мне работать только над максимум двумя фильмами в год; и (b) В 2003 году, как вы помните, я баллотировался на пост губернатора и был избран, что очень сильно заняло меня.
Патрик ненавидел.
Тот момент был веселым! Когда ты подошел ко мне и воскликнул: «Папа, было так круто побывать на съемочной площадке и увидеть, как ты разрушаешь вещи. Теперь…»
Патрик, мы идем в Капитолий.
Арнольд: Все вы бунтовали.
Патрик: Эйми Лу Вуд спросила меня, что вызвало мой интерес к актерскому мастерству? Я ответил: ‘Когда ребенком ездил с отцом на киносъемки — это было как рай’. Вы часто заезжали за мной в школу пораньше на своем Хаммер.’
Арнольд сказал: «Не говори своей матери». Твоя мать занималась образованием.
Патрик: Ты бы приезжал пораньше, чтобы забрать меня и входил внутрь так, словно ты мой отец, только потом превращался в Мистера Фриза или Терминатора. Внутри трейлера во время свободного времени мы могли отправиться на кухню к обслуживающим персонал, взять немного красного вина и сесть за гольф-карт для поездки к аттракциону E.T.
Обсуждая концепцию непотизма, нередко можно встретить случаи, когда человек следует по стопам своих родителей в определенной профессии. Это кажется логичным шагом, учитывая их опыт и образование.
Арнольд: Вы никогда не просили меня связаться со студией или агентом, и я сам ни разу не обсуждал с вами искусство актерства. В этом вы совершенно уникальны, и я невероятно, чрезвычайно горжусь вами.
Production: BAUIE+RAD; Production Design: Francisco Vargas
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-03 18:23